Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2015, 17:34   #172
rainyw
Участник
 
Регистрация: 05.01.2015
Адрес: earth
По умолчанию

Странные вы люди, кобовцы, чесслово...
Толи тупые безнадежно, толи донельзя лицемерные.

Фильм-то (левиафан) откровенно антиалкогольный.
Явным образом показывающий, что на пьяную голову противостоять злу невозможно, потому что пьянство - это часть зла.
На пьяную голову можно только себе принести зло и своим близким. И это также предельно ясно показано в фильме.

Сколько тем на этом форуме, поднимающих актуальность проблемы пьянства в России. Сколько критики властьимущих, бездействующих на поприще борьбы с алкоголизацией народа.
А что властьимущим "народ"?
Надо будет численность работников и солдат увеличить, властьимущие начнут кампанию за трезвость, чтобы народ меньше бухал, а больше плодился и размножался.
А надо будет дыры латать в худом бюджете, начнут опять алкоголь рекламировать в СМИ и народ спаивать "кури-бухай бюджет наполняй".

Значит здешним кобовцам можно критику наводить на власть, а Звягинцеву нельзя заострять внимание на теме пьянства?
Он что по-вашему должен был в конце фильма лозунг на стене показать типа "бросайте пить!"? Вовсе нет. Он оставил возможность здравомыслящим людям самим сделать правильные выводы.

Второй момент.
Ведь фильм-то откровенно антибиблейский. Что показано через завуалированную критику официальной церкви, являющейся частью властной структуры в России.

Значит кобовцам можно критиковать библейскую концепцию и официальную церковь (открывать форумные темы типа "ЗАО РПЦ"), а Звягинцеву нельзя ?


Да, это фильм о власти и о народе.
И о том, что делает власть с простым человеком, загоняя его в тупик безнадеги, безволия и суррогатных форм утешения (алкоголизм, наркомания).

Рефреном в фильме звучат слова главного священника "всякая власть от Бога". Эти слова взяты от апостола Павла.

И здесь я хочу пополемизировать с Промузгом, который в одной из тем пытается толковать Царство Божее, приводя как цитаты от Христа, так и от апостола Павла. При этом Промузг, равно как и все кобовцы абсолютно не разумеют собственно учения Христа, а лишь на новый лад вторят прописным истинам христианства, созданного как раз такими людьми как апостол Павел.

Вот какие цитаты приводил Промузг:
«Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него» (Лк. 16:16)
«Не придёт Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть» (Лк. 17:20)
«Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники — Царства Божия не наследуют» (1Кор. 6:9)


Слова апостола Павла (1Кор. 6:9) вовсе не являются коррелирующими с первыми двумя цитатами от Христа. Ибо у Христа совершенно иная мысль:

31 ...истинно говорю вам, что мытари и блудницы вперед вас идут в Царство Божие,
32 ибо пришел к вам Иоанн путем праведности, и вы не поверили ему, а мытари и блудницы поверили ему


Чистеньких от рождения праведников не бывает.
Праведниками становятся только те, кто через грязь жизни пройдет, пройдет путь мытарств. Только такие люди, испытавшие грех на своей шкуре и сумевшие преодолеть в себе грех, только они могут войти в Христово Царство Божее.
Поэтому Христос и говорит, что Царство усилием (т.е. через преодоление греховности мира сего) берется.


А вот давайте спросим священника, который утверждает, что всякая власть от Бога. Спросим так: если всякая власть от Бога, то тогда получается и власть большевиков с 1917г. также является властью, угодной Богу. Так получается?
А ведь большевики рушили церкви и репрессировали священников. Но раз всякая власть от Бога (и большивистская в том числе), то стало быть, указанные разрушения и репрессии были угодны... Богу.
А отсюда напрашивается вывод на будущее: люди, которые ныне ратуют за новую революцию и новый большивизм; если они приходят к власти и вновь начнутся разрушения церквей и репрессии священнослужителей, то, опять же, получается, что это угодно Богу, ибо всякая власть от Бога.

Всё же лукавит священник...
И апостол Павел также, ибо как известно, он был во многом служителем власти (римской власти).

Не всякая власть от Бога.

Если же мы осмыслим сказанное Христом о царстве князя мира сего (здесь, на земле), то окажется... что всякая власть в земном мире от дьявола.
Только тот конкретный человек, который обрел в себе Христово Царство Божее, выходит из под тотального владычества князя земного и его представительской власти.
Именно об этом Христовы слова "Вот идет князь мира сего и не имеет во мне ничего".

И эти:
Ныне суд миру сему; ныне князь мира сего изгнан будет вон
Доколе Я в мире, Я свет миру
но теперь ваше время и власть тьмы
rainyw вне форума   Ответить с цитированием