Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2014, 17:28   #45
punktir
Участник
 
Регистрация: 04.12.2014
Адрес: vsudu
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от promity Посмотреть сообщение
А что если истина, которую засвидетельствовал Иисус, была не в воскресении после казни (которой не было), а в другом? В том, что скрыли "отцы церкви"? Ведь и простая жизнь в ладу с Богом и мирозданием - это, по меркам людей не достигших праведности - тоже чудо.
Не пойму. Что скрыли отцы церкви?
То, что Христа "не распинали"?

Если они скрыли это, то Вы откуда получили знание об этом?
Видимо, из Корана. Именно там утверждается, что иудеи не распинали Христа и не убивали его, а это им... лишь привиделось.
А как, к примеру, быть с римлянами? В Коране ни слова о них. И что же теперь утверждать, что их не было в Иудее во времена Христа, и, соответственно, римляне никак не участвовали в Христовой судьбе? И Понтия Пилата, стало быть, не было...
А ведь именно ему, Пилату, (следуя тексту Евангелия по Иоанну), Христос высказал свое утверждение о том, что пришел в мир засвидетельствовать Истину. И уже из этого можно склоняться к выводу, что делаемое Христом предназначалось для римлян в неменьшей степени, нежели чем для иудеев.

В ответ на утверждение Христа Пилат лишь вымолвил риторически "Что есть Истина?". Ответов на такой вопрос Пилату не требовалось. Но у Христа был ответ, и он его показал делом. Истина в воскресении из мертвых, т.е. в перерождении, в цикличности бытия.
Напомню, что завязка сюжета Евангелия - это обещание Христа воскреснуть на третий день после смерти. И, соответствующее предложение Христа иудеям умертвить его, чтобы он мог делом воскресения доказать свою мировоззренческую правоту.
Так оно и произошло.
И римляне наряду с иудеями оказались свидетелями этому.

Цитата:
А чтобы увидеть откуда могли взяться, кроме рассуждений о том, что как то это не так - чтобы Бог требовал казни и лишал жизни праведника - основания предполагать, что с историей о Христе не всё так просто, сравните вот эти два сценария из Библии, о том, как надлежит встретить посланника:
Книга премудрости Соломона, Глава 2-я.
Книга пророка Исайи, Глава 53.
У Вас, promity, наличествует христиано-исламское смешение, которое я отметил ранее в высказываниях Сирина. Вам обоим, видимо, близок ислам, но осмыслить одну из стержневых идей ислама (по которой, кстати, он принципиально расходится с христианством), а именно ту, что ВСЁ В ЭТОМ МИРЕ ОТ АЛЛАХА (и добро, и зло), вы неспособны. Вам обоим милее христианское "Бог есть Добро, и Бог есть Любовь".

Вот, к примеру, из таковых слов Аллаха в Коране явственно следует, что Аллах вполне себе может любого жизни лишить (и праведника, и грешника; тем более что разделение между оными очень даже... условное).

Скажи: «Кто может хотя бы немного помешать Аллаху, если Он пожелает погубить Мессию, сына Марии, его мать и всех, кто на земле?» Аллаху принадлежит власть над небесами, землей и тем, что между ними. Он создает, что пожелает. Аллах способен на всякую вещь» (Коран 5:17)

Понимаете? Аллах способен на всякую вещь.
punktir вне форума   Ответить с цитированием