Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2014, 07:40   #4
promity
Команда сайта
 
Аватар для promity
 
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Новосибирск
По умолчанию

Докреативились: новый брэнд Мосметро заинтересовал прокуратуру.



Цитата:
Депутат Госдумы от «Справедливой России» Михаил Сердюк попросил Генпрокуратуру РФ проверить целесообразность проведения ребрендинга Московского метрополитена и выяснить, как проводился конкурс и каким образом формировалась цена контракта, пишут «Известия».

Конкурс на разработку новых схем столичной подземки был объявлен 1 ноября 2012 года. Его проводил фонд «Городские проекты». Всего на конкурс поступило 35 работ, в том числе из Франции и Нидерландов. Победителем стала студия Артемия Лебедева, которая набрала 52% голосов. Новую схему разместят в подземке в конце февраля.

По данным издания, поводом для обращения в правоохранительные органы стала информация о разработке дизайн-студией Артемия Лебедева нового логотипа Московского метрополитена в рамках программы по ребрендингу, стоимость которого составила 232 миллиона рублей. Логотип метро практически не изменился, была лишь убрана синяя линия вокруг буквы М.

«За 232 миллиона можно создать целый институт и выдумать новый язык … Если учесть, что символ метрополитена менялся неоднократно, и за это не платили и сотой доли цены этого контракта, то становится понятно, насколько это бессмысленная трата», — цитирует газета слова Сердюка.

Издание со ссылкой на главу столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова, отмечает, что студия Артемия Лебедева бесплатно рисовала карту метро и сама разработала логотип метро за один рубль.
http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mi...60537-zybh.htm
promity вне форума   Ответить с цитированием