Цитата:
Сообщение от curiosus
Нуууу, вчера вы хотели всех жидов с белого света изжить, а сегодня нет.
|
Про "изживать" - это ваши "догадки", ничего общего не имеющие с тем, что я писал. А писал я про то, что "жидом быть стыдно", "каждый должен сделать свой выбор" и т. д. Это СОВЕРШЕННО другое. Согласитесь?
Цитата:
Сообщение от curiosus
Да мало ли ещё какие убеждения могут быть у человека и эти убеждения непостоянны, мы меняемся. Ничего этому зазорного нет. Это даже корошо - мы не роботы....
|
Единственное, поточнее бы употребляли бы и слова, особенно про других, а то всё поток сознания, да поток сознания. Как-то неприятно, чесслово.
-------------------------------------
Теперь по понятиям "жид" и "нежид". Да, эти понятия идут от еврейства, но жидов многовато уже и не только среди евреев. Ключевое понятие "жида" в отличие от "нежида" таково: жид - любит, может и хочет КОНТРОЛИРОВАТЬ других людей (для их же блага), причём ПО ЛЮБОМУ ПОВОДУ, нежид - не любит и не хочет, хотя и может, контролировать других людей, предоставляя им самим право делать, что угодно, и тщательно следя за тем, чтобы свободная воля кого угодно, даже самого распоследнего жида, не нарушалась попытками его КОНТРОЛИРОВАТЬ и подавлять со стороны.
В этой связи КОБ достаточно точно ОПРЕДЕЛИЛОСЬ, выделив "добро" (нежидовство) и "зло" (жидовство) в отдельные категории и призывая людей к ЛИЧНОМУ самосовершенствованию на основе познания и расширения кругозора - с конечной целью приведения своего "мировоззрения" в так называемый "человечный строй психики", т. е. к "нежидовству".
Но после стадии выделения "добра" и "зла" в рассуждения КОБ вкрадывается ОШИБКА. Дело в том, что человек сам выбирает, кто он есть по жизни (к чему у него есть бОльшая склонность) - к жидовству или к нежидовству. И это происходит НЕ ЗАВИСИМО от того, расширяет ли свой кругозор человек, самосовершенствуется или НЕ расширяет, и НЕ совершенствуется. Ключевое слово - НЕ ЗАВИСИМО.
Намёк на это дан самой же КОБ при раскрытие понятия "строи психики". Где точно написано, что все на свете знания, глубокие или узкие, широкие или мелкие - ЕСТЬ лишь ПРИДАННОЕ к строю психики, а не определяющее этот самый строй психики.
Если соотнести между собой эти два "блока" информации от КОБ, то резонно возникает вопрос: почему у одних людей их психика СКЛОННА (уже кем-то и как-то ПРИДАНА) к жидовству, а у других - к нежидовству? Повторюсь, что склонность эта НЕ ЗАВИСИТ ни от какого количества знаний, работы над собой в плане самосовершенствования или выработки мировоззрения. Если склонность к жидовству, то хоть кол на голове теши, а в любой картинке мира жидок будет видеть то, что видит: а именно иерархию самых разных людей, распределённых по УРОВНЯМ их способности КОНТРОЛИРОВАТЬ ДРУГИХ, а если склонности к жидовству НЕТ, то опять же хоть кол на голове теши, а в любой картинке мира нежид будет видеть ЛЮДЕЙ, а не их иерархии.
Возникает и второй вопрос: а что есть стремление иного НЕЖИДА, к примеру, ярого кобовца какого-нибудь, по оглашению его же слов, к КОНТРОЛЮ И ПОДАВЛЕНИЮ ЖИДОВ, как не чисто жидовская черта?
Другими словами, в среде КОБ, сторонников, процветает ЖИДОВСТВО, причём махровейшее, нацеленное на то, чтобы ИЗМЕНИТЬ (поломать, дать в лоб, погасить, унизить, растоптать) ДРУГИХ, не согласных с мнениями кобовцев.
Зазнобин, конечно, в этой связи прав, упоминая то, что КОБ реально-то освоил лишь 1%, а то и меньше, от читавших опусы, потому что нигде, ни в одном своём произведении, КОБ НЕ призывает К НАСИЛИЮ для изменения мировоззрения людей. Этот "странный" "факт" ускользает от внимание иных ярых "борцов" за щастье человечества, будто бы его и нет.
"Жида" в себе нельзя поломать, если он там "есть".

Склонность НЕ ПРОСТО ТАК НАМ ДАНА, а как СУММА ОПЫТОВ предыдущих инкарнаций.
А вот осмыслить своё "жидовство" или "нежидовство" (как склонности внутри самого себя) - МОЖНО. А осмыслив, сделать ВЫБОР. Сделать, НЕ РУГАЯ выборы жидов за жидовство (это ИХ выбор), не противодействуя жидам жить по-жидовски, пытаясь их ПОЛОМАТЬ, а спокойно и нежно
НЕ ЖИДОВАТЬ САМОМУ. Отвечая только за самого себя.