Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2014, 19:17   #484
NeaTeam
Местный
 
Регистрация: 26.07.2011
Адрес: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от curiosus Посмотреть сообщение
Если бы, да кабы, да во рту росли грибы, тогда бы был не рот, а целый огород.
Вы хотели сказать, что каждый человек встречается в своей жизни только с тем, что с ним уже происходило?

Цитата:
Сообщение от curiosus Посмотреть сообщение
Странно, совсем недавно вы утверждали, что мы часть целого и в каждом из нас есть частичка Бога. А сейчас вы этому противоречите...
Это так. Но вы пропустили ещё кое-что из моих слов. А именно, что Творец вовсе не познал Себя Самого до конца. Иначе зачем ему познавать Себя, если Он и так всё знает?

Цитата:
Сообщение от curiosus Посмотреть сообщение
А вот это и есть наша частичка Бога. Способность самопрограммироваться и развиваться. Не вы ли утверждаете, что мы есть часть целого. Ну раз мы есть часть, то у нас есть и частичные способности. У кого-то способностей больше, у кого-то меньше...
Тогда задам вопрос ещё раз. А "совесть" тут где, в самопрограммировании и развитии?

Цитата:
Сообщение от curiosus Посмотреть сообщение
Люблю примеры... Сразу видно, как человек понимает вопрос или ответ.

Это тоже совесть, но это самоосуждение (угрызение совестьи) возникло по факту "неправильного" поступка.
Разве? А может это - горькое признание не неправильности поступка, а безмысленности всех поступков вообще? Хотели, как лучше, а получилось - как всегда.

Цитата:
Сообщение от curiosus Посмотреть сообщение
Скорее всего, чувство совести можно разделить на 2 условных части. 1-я предиктная (предполагающая) совесть, по которой мы можем руководствоваться нашими действиями и историческая совесть (постсиндромная).
Можно и на три. Совесть - моментальная, это когда уже чуешь, что всё не так, а всё равно делаешь. Но это не важно.

Меня вот, к примеру, интересует вопрос, а где лежит грань между действием "совести" и автоматизмом, привычкой, наработанным или естественным рефлексом?
NeaTeam вне форума   Ответить с цитированием