|
Форумчанин
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Питер
|
Кто с соображением читал в Новом завете рассказы «евангелистов» (Матфея, Марка, Луки и Иоанна) про дела Иисуса, про его притчи и диалоги с выходцами из простонародья, из «элиты» и разного рода авторитетами того времени, тот ясно понимает, что Иисус был «приколистом» покруче известного многим Хаджи Насреддина…
Суть его прикола с водой на свадьбе в Кане Галилейской заключается в следующем.
Когда всё заготовленное на свадьбу вино было выпито и часть тех, кто был «зван», разошлась по домам, а оставшаяся часть, напившись, уже была в бесчувственном состоянии, но требовала «продолжения банкета», Иисус, выждав некоторое время, организовал для них раздачу воды. Распорядитель пира (тамада) и прочие оставшиеся были уже в таком состоянии алкогольного опьянения, что плохо соображали. При этом им было всё равно, что пить, как в песне Владимира Высоцкого «Диалог у телевизора»: «А у тебя самой-то, Зин, / Приятель был с завода шин, / Так тот ― вообще хлебал бензин…», ― чувства их языков и носов были настолько притуплены алкоголем, что они уже не ощущали ни вкуса, ни запаха, и под разнесённый пьяным тамадой прикол Иисуса о «хорошем вине, сбережённом женихом доселе» продолжили хлебать воду, приняв её за вино… Более-менее протрезвев к утру, они и поведали прочим о вчерашнем «чуде». Ну и понеслась байка про чудо по всей Кане Галилейской…
Вывод: алкоголь, будучи наркотиком, блокирует интуицию, лишает разума, притупляет сознание и ощущения всех пяти органов чувств. И чтобы бензин или вода «сделалась вином», надо сильно нажраться…
Кому и зачем понадобилось вставить в «Библию» этот свадебный прикол с водой в качестве совершённого Иисусом чуда и, по умолчанию, сделать в глазах «христиан» Иисуса вкупе с Богом производителями алкоголя и искусителями им человека? ― Понадобилось закулисным авторам «Библии» (мировой закулисе), чтобы от имени Бога очередной раз попытаться сбить человека с Прямого пути ― легализовать в умах производство и потребление алкоголя, с целью выпаса пьяных толп в угоду себе и своим клановым потомкам в будущем. Пьяным народом легче манипулировать. Этой же цели, также по умолчанию, служит и церковный обряд пьяного причастия (с применением «церковного вина»). Чем обоснован такой обряд? ― Обоснован сюжетом из главы 14 Евангелия от Марка, в котором Иисус беседует со своими учениками во время ужина: «23 И, взяв чашу, благодарив, подал им: и пили из неё все. 24 И сказал им: сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая. 25 Истинно говорю вам: Я уже не буду пить от плода виноградного до того дня, когда буду пить новое вино в Царствии Божием». И не более того…
Надо запомнить однажды и навсегда: потребление любой наркоты несовместимо с жизнью и творчеством в русле Божьего промысла (с жизнью и творчеством «в Царствии Божием»). Зло и добро ― вещи, несовместимые в принципе. Все библейские сюжеты, в которых прямо или косвенно говорится о том, что Иисус потребляет наркотик (алкоголь) и лояльно относится к его потреблению другими, или под разными предлогами пропагандирует его потребление, даже чисто символически («сие есть Кровь Моя…»), ― злоумышленно сфабрикованная закулисная ересь, с целью внедрения в культуры народов традиции алкогольной наркотизации. Что при этом в оправдание болтают церковники ― уже не важно…
|