Замечательно же множество оговорок противоречивых в себе, начиная от призыва не допустить бунта - а структура "типа КПЕ" именно на "бунт" и заточена, в cилу своей специфики, при невозможности разрешить ситуацию тандемно, т.к. противная сторона на тандем в условиях кризиса власти не пойдет, это уже ее специфика, в силу непонимания - в этом случае КПЕ остается выступить в качестве "консолидирующей" силы и, независимо от форм выражения такой "консолидации", оказаться вне закона.
Возможен второй вариант, когда КПЕ "ведут" до тех пор, когда будут включены иные механизмы поддержки ее деятельности - он пригоден для объявления начала "автосинхронизации", после которого сложнее будет проследить откуда "растут ноги" финансового и организационного благополучия такой "автосинхронизации".
"Структура - это место для беседы" - по Москалёву.
Человек очень хочет выдать желаемое несовместное за действительное и раскрывается в процессе выступления многократно.
Но надо отдать ему должное - он очень старается блюсти корпоративную дисциплину, в силу чего, видно, что "за" стоят не только Апалькова и Славолюбов.
Видать, там есть кое кто покрупнее.
Иногда, по ходу выступления, Москалёв, вызывает даже симпатию жалости - там, где видна его борьба с собой. Стараться выдать несовместное желаемое за действительное - каторжный труд, вполне ощутимый, даже исключая понимание.
Очень хорошо видно, как меняется его мимика, когда у него получается "поверить" в то, что он сказал. До этого он в это не верит.
Когда Москалёв говорит о структурных проблемах - расслабляется и становится искренен, тогда чувствуется опыт руководителя и заинтересованность в успехе ДЕЛА в более широком смысле.
Обкатку КПП он прошел солидную, это видно невооруженным глазом.
Там, где он говорит о "балласте, переходящем в концептуально властных людей" - сразу проявляется картина возгонки "продукта".
Вот такой казус - можно пропагандировать трезвость и прочая, но при этом оставаться "самогонщиками".
|