Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2014, 20:20   #1
Zikk
Местный
 
Регистрация: 28.11.2009
Адрес: Иваново
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от инвова Посмотреть сообщение
Образ создается субъектом восприятия (например, человеком)

Синонимы слова "образ" - образец, пример, копия и т.д.
в вашей голове может это и так.
но вообще то образ это внешний вид, облик какого-либо объекта
можете почитать викисловарь или словарь Ушакова:

"О́БРАЗ1, образа, мн. образы, муж. 1. Облик, вид, подобие (книжн.). Гончаров. «Напьется он там до звериного образа, - что хорошего?» А.Островский. Потерять образ человеческий."


но если в вашей голове образ=копия. То конечно можно навыдумывать чудес.
существует ли вещь без образа? существовал л бы образ земли если бы человечества не было?

Цитата:
В ваших высказываниях довольно отчетливо прослеживается то самое 'недоговаривание', о котором я уже упоминал, как нечто характерном для всевозможных манипулятивных учений.

"каждый" КТО?
договаривайте.

"человекообразный" КТО?
договаривайте.

если 'человек', то с логической точки зрения образуется абсурд:
"каждый человек рождается в обличии человека"
"человекообразный человек"
"индивид" вам подойдет?

Цитата:
Т.е. пребывание человека в человеческом обществе вовсе не означает с однозначностью, что так называемый "человек" станет 'человеком' (в кобовском понимании).

и всё-таки, готова ли КОБ не юлить, и прямо назвать так называемого "человека" (к которому относится и новорожденный ребенок, также и всякий несостоявшийся с точки зрения кобовских психотипов, типов строя психики, человек), назвать животным ?
в обществе в большинстве своем преобладают нечеловечные строи психики.
но для младенца НОРМАЛЬНО когда в его психике преобладают животные инстинкты, он просит кушать, он ходит в туалет, через некоторое время для ребенка НОРМАЛЬНО перенимать поведенческие программы от своих родителей и окружающей среды, в его психике преобладают поведенческие стереотипы, после когда ребенок подрастает для него НОРМАЛЬНО, когда РАЗУМ начинает преобладать над инстинктами и поведенческими программами, и ребенок ведет себя по типу "что хочу, то и ворочу", после этого только формируется Человек, который прежде всего начинает слушать свою совесть и интуицию! Но всвязи с тем что, культура общества порочна, ребенок "застряет" на каком то этапе развития, в связи с этим мы имеем общество с типом строя психки "животный" и "зомби-биоробот". И можете как хотите называть, хоть человеками хоть гуманоидами.

Цитата:
Это ефимовские придумки.
Немало случаев, когда 'маугли' после многолетнего пребывания среди зверей, затем сумели адаптироваться к человеческой среде, обрести разговорную речь и т.д.
дабы вас не называли трепуном, пожалуйста доказательство в студию.

Цитата:
На мой взгляд, нет никакой принципиальной разницы между младенцем, молодым человеком и стариком. Все трое являются человека без всяких "так называмый". Разница лишь в степени сформированности (т.е. запрограммированности) и в степени податливости программированию. Чем взрослее человек, тем второй параметр ниже, а первый выше.
Является, но не по содержанию. Хотя если для вас все зависит только от степени запрограмированности, спорить не о чем.

есть на земле такой попугай Жако, он может в своем арсенале иметь около 2000 слов. Тоесть вполне может вести диалог. Некоторые люди не обладают таким запасом. По вашему попугай Жако - человек?
Zikk вне форума   Ответить с цитированием