Цитата:
Сообщение от kucherywy
Возник вопрос  : а есть ли пример использования понятий "материя - информация - мера" (МИМ) для решения конкретной практической задачи (хотя бы на уровне 1-го класса школы)? ...
Ведь практически все задачи основаны на пространстве и времени, ну декартова система, скорости, колебания...
|
Пространство, говорите...
Время...
А как вы определяете это самое пространство (время)?
Задача:
определить пространство, занимаемое железобетонным кубом.
Алгоритм решения:
1. Подходим к
материальному кубу.
2. Прикладываем к нему материальную линейку - эталон
меры.
3. Получаем
информацию о том, что сторона куба равна 1 м.
4. Путём операций обработки и преобразования
информации о мерных характеристиках материального объекта у себя в мозгу вычисляем объём куба: 1 кубометр.
5. Радуемся своей сообразительности.
У меня встречный вопрос:а есть ли хоть один пример решения конкретной практической задачи (хотя бы на уровне 1-го класса школы) БЕЗ использования категорий "материя - информация - мера" (МИМ)?
(при этом неважно - сформированы ли эти категории в сознании индивида как понятия (образ, закодированный словом), либо же существуют только в виде образа не наделённого словом-мерой)