Цитата:
Сообщение от Михайло Суботич
Список этих высказываний мы уже рассматривали на форуме, он был составлен нашим соратником без привязки к каким-либо личностям, потом кто-то шибко "умный" приписал их авторство разным известным авторитетам. С тех пор эти "цитаты" гуляют по сети, и люди клюют на них. Если бы В.М. их зачитал без привязки к личностям, то не стоило бы обращать внимания, а так это распространение заблуждений. При этом этот небольшой казус не уменьшает значимости всего остального выступления Владимира Михайловича.
|
Уже не раз обсуждали, тема любопытная. В среде сторонников КОБ многие не понимают фишку. Это очень глубокий вопрос про то, что такое ложь, что такое правда и что такое истина.
Есть разница между откровенно выдуманным списком, пусть даже и не самим ВМ, чтобы с его стороны подразумевалась честность, а кем-то из знакомых, но
- об этом списке знают он сам да ВМ
- этот список читал весь интернет
Разница в том, что не всякая выдумка приживается. А почему? Это касается любых деталей, пусть даже и приписанная не та и не тому цитата. Люди читают, понимают и принимают эту информацию и она просачивается в самую глубь мировоззрения становясь нравом многих. Так формируется "психический склад" указанный Сталиным.
Если просачивается фейковая весть про то, что Путин зашалил с Кабаевой, то тот факт, что на это западают многие, говорит о том, что этот вариант будущего весьма близок к самореализации. Это характеристика двух чаш весов:
- персонам о которых речь, Путину и Кабаевой
- обществу, которое такого качества, что согласно с тем, что это может быть
Это очень серьёзная вещь.
А то, что ВМ скорее всего не знает, но наткнулся широко разхожий список цитат, про который многие тоже не знают, как он появился, то бывает. Таких вещей много и на каждый случай опровергающую лекцию не запишешь, да и не в этом её ценность и незачем это делать. Он и цитату Кирхгофа приписал Ленину. С кем не бывает. Но для многих какой прекрасный повод развести антимонию
Главная мысль-то была не в авторстве, а в значении цитат. Но я не об этом. Если общество возприняло авторство какой-то мысли, то это показатель общественного представления на безсознательных уровнях психики об этих личностях и значит высокая степень вероятности того, что эта личность могла так считать.
Всё художественное творчество это получается сплошная ложь и заблуждение. Но ложь от ошибки отличается тем, что лгун лжёт зная правду, ошибающийся нет. Но это с точки зрения того, кто знает правду он ошибающийся, а с его собственной точки зрения он правду говорит. Важно отметить, что оба читают, что правы. Бывает и у обоих доказательства есть
Ложь это субъективное мнение об объективной истине, как и правда. Правда и ложь субъективны, истина объективна. Поэтому и художественное творчество отличается именно субъективным фактором, сокровенным знанием или незнанием истинного положения дел. Ведь книга лжи и книга возможной альтернативы не отличимы по содержанию, и то и то альтернатива, возможная в какой-то степени. Отличие именно в намерениях автора.
И тут главное то, что человек не знающий об объективности информации не знает и про многовариантность матрицы возможностей, и про управление, и про значимость этого. Когда то же самое выдаёт такой, то он либо злодей пытающийся солгать, либо дурак, который сам не ведает, что несёт, то есть заблуждающийся. Но когда такое говорит человек знающий всё это, то это концептуально властный человек. Именно что сплетни/слухи/и прочую "ложь" сознательно впрыскивают и поддерживают только знахари и жрецы. Потому что на переломе мнений об истине повороты жизни.
В общем не всё так просто. Абсолютное заблуждение это понятие туннельного мышления, потому что если человек нашёл себе какое-то объяснение, которое работает, то ему трудно увидеть другое объяснение, которое может и получше работает, просто пока он считает, что только он прав, а вокруг заблуждаются, он и не пытается просмотреть варианты.
Это в ДОТУ кажется, про способность к многовариантному мышлению встречал. А многовариантность это что? Допускание того, что есть мнение и получше твоего. Сказать просто, сделать трудно