Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2013, 23:17   #15
inin
Форумчанин
 
Регистрация: 29.01.2010
Адрес: Земля
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от promity Посмотреть сообщение
Каким бы педагогом ни оказался в итоге т. Кондрашов в его словах есть рациональное зерно - что касается добавления в методики обучения жизненных примеров и примеров побуждающих не только знать выученное, но и соображать самостоятельно над подходами к решению тех или иных задач.
Предлагаемое изменение методологии образования не наполнено смыслом. Детям и так не запрещено думать своей головой и пользоваться любой литературой при изучении предметов, в том числе и математики. А уход от абстрактных знаний, по сути, это вообще никакой не уход, если этот уход делается не своим умом, а по команде преподавателя.
inin вне форума   Ответить с цитированием