Цитата:
|
Всеволод Чаплин поддержал протестующих сторонников Алексея Навального Люди имеют право выйти на улицы с протестом, если они не согласны с решением суда, заявил глава Отдела по взаимоотношениям церкви и общества Московского патриархата протоиерей Всеволод Чаплин. «С одной стороны, нужно уважать решение суда. С другой стороны, люди, конечно, могут с таким решением публично спорить, в корректной форме. А приговоренные могут приговор обжаловать. И более широкие общественные слои могут выражать свое отношение к происходящему, но делать это нужно в мирной и цивилизованной форме», — прокомментировал он «РИА Новости» прошедший накануне несанкционированный митинг в центре Москвы.
|
Странное освобождение под подписку после приговора...
Не отсюда ли уши торчат?
Цитата:
Сообщение от Сергей Смагин
"Фирма-прокладка" на нормальном человеческом языке называется "дилер" или "дистрибьютор" и выполняет вполне конкретные полезные функции
|
Если вы полагаете, что авторы ролика и судьи не знают, кто такие дистрибьюторы - полагаю, вы сильно заблуждаетесь.
Дистрибьютор отличается от фирмы-прокладки тем, что конечный покупатель в случае наличия фирмы-прокладки не имеет никакой возможности приобрести необходимую ему продукцию в обход этой самой "прокладки". Достигается это административными, криминальными или любыми другими методами - сути дела это не меняет.
Если фирма "А" зная о том, что Кировлес продаёт бревно по 10 рублей "добровольно" идёт к фирме-прокладке и покупает у неё это же бревно по 20 рублей - это хороший повод для правоохранительных органов покопаться в этом вопросе.
А если при этом выясняется, что фирма "А" обращалась в Кировлес с предложением купить у них брёвна по 10 рублей в достаточном объёме, но получила от ворот поворот, это явное свидетельство преступного сговора.
Тот факт, что у нас в стране значительная часть "бизнеса" афиллирована с чиновничеством и именно так и работает, вследствие чего эта схема воспринимается многими, включая марксиста Смагина как нечто само собой разумеющееся, не делает её от этого менее преступной.