Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2013, 19:28   #9
Ladyslav
Участник
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Kazakhstan, Astana
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Святогор Посмотреть сообщение
Ту же, что и была ранее - устный экзамен с билетами. Проблема этой формы только одна - преподаватель субъективно решает, кому какую оценку поставить. Зачастую преподаватель оценивает не уровень владения предметом, а прилежание, с которым учащийся посещал уроки, лекции и т.д.
То есть, в качестве сертификата такая форма непригодна.
Цитата:
Так что прозрачные критерии оценки однозначно нужны, но не в форме теста, который показывает вовсе не уровень владения предметом, а уровень владения зубрёжкой.
Экзамен должен проверять и знания, и умения, для этого там много заданий.
С другой стороны, оценка должна быть стандартной, следовательно учитель обязан руководствоваться стандартными методиками. Таким образом отличие учителя от ЕГЭ только в его личном озвучивании заданий (если принимает честно, в противном случае экзамен вообще не имеет смысла).
Цитата:
Минус - оценка не отражает реальное владение темой.
Возьмите реальный ЕГЭ по физике и покажите пальцем это самое неотражание.
Ladyslav вне форума   Ответить с цитированием