|
Участник
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Тульская область
|
То что ЕГЭ является инструментом дебилизации подрастающего поколения, это и Йожыку ясно. Вот здесь на этом сайте, а также и на многих других с кобовской тематикой наверняка найдутся среди посетителей профессиональные педагоги, психологи, и т.п. специалисты способные разработать и выставить на всеобщее обсуждение программу альтернативного образования для детей до/школьного возраста. Программу не дебилизирующую наших детей, а всесторонне развивающую. Все мы, "кобовцы" знаем такие вещи как закон времени, имеем понятие о приоритетах управления, видах власти. Многие освоили на весьма высоком уровне (я не про себя сейчас)ДОТУ. Учитывая всё вышесказанное можно (ну хотя бы попытаться)разработать такую программу. ЕГЭ включить в вектор целей на уровне тупого натаскивания на правильные ответы, не забивая головы детей минобрнауковской чепухой. Рекомендовать эту программу всем жителям страны небезразличным к проблемам образования своих детей. Через интернет, с помощью профессиональных педагогов (хотя бы для деток школьного возраста)организовать онлайн уроки по этой программе. Это позволит малой группе педагогов дистанционно обучать довольно большую аудиторию, без организации реальной, не виртуальной школы. Соответственно экономить на аренде и т.п.. Работу педагогов можно оплатить. В зависимости от желающих обучаться, будет и варьироваться размер подушевого взноса педагогу.
Пора уже заниматься реальными вещами.
Я вот недавно проводил лекцию трезвости, в местном техникуме. Пробный, так сказать, "камень". Вопреки ожиданиям, "первый блин" вовсе не вышел комом, напротив, ребята (3 курс техникума, это примерно 18-19 лет)слушали лекцию весьма увлеченно. К тому же я на лекции совершенно безплатно раздавал диски "общее дело" (планировал еще раздать книги Ефимова "глобальная трансформация....", но ребята из концептуала, чего-то накосячили и я получил только диски, книги правда позже дослали, даже с бонусом, за что им отдельный "респект и уважуха", но эффект всё же немножечко был не таков). Провел интересное наблюдение. Вопросами трезвости и мировоззренческой безопасности, заинтересовалось 2 человека один мальчик и девочка (всего детей было 20чел.) 10% -довольно неплохо, однако после лекции ко мне подошла только одна девочка за доп. материалами (самописный диск с аудиокнигами, что я озвучивал). Мальчик, же проявлявший во время лекции похвальную активность, ничем дополнительным не заинтересовался, хотя по проблемам трезвости, задавал кое-какие вопросы. Из чего я сделал вывод, что это был "засланый казачок". Дело в том, что мы с педагогом, которая меня пригласила провести лекцию, предварительно беседовали и скорее всего она попросила ребят "подготовиться" к лекции. Остальная масса ребят примерно 50:50%, кто призадумался, а кто отнесся к лекции с вежливым скепсисом. Интересное заключается в следующем: Более статусные ребята, одетые лучше своих согруппников, с более дорогими гаджетами, слушали нормально, но диски либо не брали вовсе, либо говорили, что посмотрят лекции в интернет. Другая, менее статусная часть детей слушали лекции с интересом, я бы даже сказал "открыв рты". Они диски брали с удовольствием, некоторые девочки всерьёз испугались, когда я затронул аспект воздействия алкоголя на женскую репродуктивную систему. Одна из девчонок широко раскрыла глаза, а другая (которая потом брала доп. материалы) как мне показалось немного побелела.
Ещё один момент. Диски я разпространял вот каким образом. Сказал, что диски раздам всем, безплатно, но поскольку я выступаю по собственной инициативе и диски приобретаю на свои деньги, то прошу за диски заплатить, тех, кто имеет возможность, любую сумму, но не выше отпускной цены.
Так вот, "статусные", которые брали диски, не заплатили ни один. А вот ребята не статусные, платили. Кто сколько мог.
Мое мнение таково, что ту степень зомбированности какой позволяет достичь наше нынешнее образование очень сложно "перебодать". Самое страшное, что происходит в школе, это не извращённый учебный материал, а убивание желания пользоваться собственными мозгами.
Поэтому считаю, что хватит "приходить в восторг" от очередной тупости или целенаправленной диверсии минобрнауки, пора всё брать в свои руки.
С уважением.
Симаков Алексей.
|