Цитата:
Сообщение от Amonrah
А как же любовь? Не секрет что малыши нуждаются во внимании и любви, особом уходе. Может ли человек взросший не в любви родителей стать на путь созидания? Пока на этот и на другие вопросы не будет получено наукой ответа, ни о каком отказе от института семьи и речи быть не может.
Был даже такой эксперимент на младенцах который поставил какой то там граф на западе, в результате эксперимента малыши которым не уделяли внимания и любви погибли.
Сможет ли "общество", а точнее чужие люди, нянька-воспитательница заботится о чужих детях так же как о собственных и уделять столько же любви и заботы? Какова должна быть нравственность такого воспитателя, как её проверить?
|
Вы мыслите в канве текущего общественного устроения, основой которого является
семейность (и на базе ее, как главного вида деления людей на группы,
разобщенность человечества). Так называемое "общественное воспитание", наличествующее в рамках семейного устроения социума, представляет из себя ничто иное как
издержки означенного устроения. Бессемейные дети (сироты) нафиг не нужны такому обществу, они для этого общества обуза. Что я не прав? Посмотрите как живут бессемейные дети в приютах, дет.домах и вы сами всё поймете.
Лукавые лжецы всячески изголяются в своих демагогических упражнениях, лишь бы запудрить людям мозги и не позволить им понять, что плачевное положение бессемейных детей в
обществе семейного типа это отнюдь не какое-то там исключение или ошибка, которую с легкостью можно исправить, а
норма. Да-да, именно семейное устроение общества с неминуемостью обуславливает печальную участь бессемейных детей, ибо они не нужны такому обществу.
Я говорю об обществе будущего и об
общественном воспитании человеческого потомства в таковом обществе. Ни о каком насилии над родителями в плане отъема у них детей, речи не идет. Всякий, кто таким образом воспринимает говоримое мной о доминировании общественного воспитания, просто находится в плену информационных штампов-страшилок, которыми власть придержащие промывают мозги людям с целью не допустить осознания ими порочности семейного устроения общества.
Повторюсь.
В обществе будущего каждый человек рассматривается как самостоятельная персона (индивид). Это главное. Муж и жена, решившие родить ребенка, с началом беременности женщины поселяются в Центрах Формирования Человека, где живут обычной жизнью под присмотром социальных специалистов и полностью обеспечиваются обществом, потому что ребенок, которого они породят, должен сформироваться как полноценный гражданин общества.
Никаких препятствий родителям в плане контакта с ребенком никто не чинит. Наоборот, на первом этапе, скажем до 2х лет (когда требуется кормление матерью) и далее, скажем до 4х лет, т.е. на этапе 'неразумности' ребенка, доминируют именно родители в плане его взращивания. А вот по мере становления разумения ребенка, когда собственно начинается процесс его обучения, доминирование переходит к воспитанию со стороны социальных специалистов, ибо ребенок должен воспитываться в приоритетности
общественного. При этом, опять же, никто не собирается отстранять родителей от участия в воспитании их детища, вопрос лишь в доминировании и приоритетности. Чем взрослее ребенок, тем больше доминирование социальных специалистов.