,,..Люди же, которые просятся в общину, не понимают, куда они хотят. Их, прежде всего, волнует личное, то, что для полноценного человека не является главным. Однажды автор беседовал с таким вот просителем. Этот человек на все вопросы - зачем ему община,- отвечал односложно: хочу устроить свою семью так, чтобы она жила безбедно, имела всё необходимое для жизни и не думала о завтрашнем дне. Сколько автор ему не пытался объяснить, что он элементарный приспособленец и обыватель, что он ищет лёгких путей, причём только в материальном плане, он так ничего и не понял. Потому что сознание этого человека дальше семьи не распространялось. Хочется напомнить, что конченый эгоист, думает только о себе, он имеет демоническое сознание. Такой - продаст и предаст кого угодно. Вопрос в цене. На ступеньку выше, в духовном плане, стоит тоже эгоист, в рамки сознания которого входит ещё и семья.
Третий уровень сознания распространяется в границах нации, такие люди не эгоистичны. Они способны ради идеи на самопожертвования, как правило, не продажны и не подкупны. Именно они и составляли в древности корпус первого высшего сословия. Но даже эти люди в орианской общине под вопросом. Почему? Да потому, что они являются типичными диффузниками. Подобные - поддаются влиянию, и со временем могут скатиться до уровня, где на первом месте семья, а остальное не важно. Вот почему в общине должны сконцентрироваться люди второго высшего сословии, в рамках сознания которых - вся планета. А так как они являются ещё и представителями белой расы, то вся белая раса земли, где Россия выступает в качестве частного, наиболее близкого.У
автора и его окружения был опыт принятия людей тех, которые слезно просились и доказывали, что они в доску свои. Первый случайный человек пришёл в общину из охранников. И как же он себя показал? Ну как себя может показать человек, который не привык трудиться? Он пришёл в общество тружеников, и теперь в его представлении оно обязано его обеспечить, решить ему вопрос с квартирой, с одеждой, питанием и всем необходимым для жизни. Он же, с удовольствием готов, как охранял завод, так же, и охранять общину. Только не понятно, от кого? Главное для него - всё иметь и ничего не делать. Этот человек пришёл в чужой монастырь со своим уставом. И теперь стал им козырять: я так не могу, этого я не хочу, это не по мне и т.д. Все попытки его перевоспитать, что-то ему объяснить, оказались тщетными. Почему? Потому что в общину пришёл биоробот, программы которого были совсем другими. Объяснить ему, что не община - для него, а он для общины, так и не удалось. Пришлось показать ему на дорогу. Был ещё один кадр, который тоже бил себя в грудь, рыдал, доказывая, что он в доску свой, что он не боится никаких работ, что сознание его вмещает всю планету и т.д. Этот был из продавцов. И брать его по этой причине не хотелось. Но всё-таки на общем собрании было решено рискнуть, потому что этот человек был сирота. Ни отца, ни матери, ни бабушек, ни дедов. Понадеялись, что в общине он найдёт себе семью и многие вещи поймёт. Прежде всего, научится трудиться, думать не только о себе, но о людях и Родине. И что же произошло? То же самое, что с первым кандидатом. Придя в общество, этот человек с первого дня стал приспосабливаться. Все идут на работу, он продолжает спать. Приходилось либо автору, либо другим общинникам его подымать и заставлять шевелиться, заодно выслушивая его демагогию. Кончилось тем, что он тоже убрался. Попробовал и понял, что надо работать, а работать не хочется. Понятно, что стоять за прилавком и торговать намного проще, чем таскать на себе тяжёлые брёвна, копать ямы и работать в поле.
Какой из всего этого можно сделать вывод?
В общину орианского типа ни в коем случае не брать ни охранников, ни продавцов, ни менеджеров и других болтунов, которые привыкли работать языком. У них не только особый склад психики, но и как выясняется, особый генофонд. Потому что ни один уважающий себя мужчина не пойдёт ни в охрану, ни в торговлю. Он лучше пойдёт на стройку, на завод, в сельское хозяйство, куда угодно, где идёт процесс созидания, потому что его радуют не столько деньги, сколько плоды его творческой деятельности. Именно такие люди труженики и нашли себе место в общине. Как правило, у таких людей сознание не зациклено на личном, в рамки его входит, пусть не вся планета, но родная земля, наверняка. И это уже проверенно. Они не ведутся на большие деньги, абсолютно не жадные, не завистливые, и, как правило, не эгоистичные. Самое интересное то, что ни один из них в общину не просился. Все они были приглашены автором. И автор о том, что их пригласил, ни сколько не жалеет. Пусть их немного, но каждый такой стоит тысячи продавцов, охранников и им подобным. Это надёжные люди. Со временем, каждый из них подымется в духовном плане до уровня второго высшего сословия. Станет прекрасным управленцем. Здесь дело времени и знаний, а научить можно и медведя. Самое главное, чтобы он был не глупый.
О женщинах разговор вообще особый. Их в общине было немало.
Но зачем они приходили? Вот вопрос.
Лгали, рассказывали, что они свои, что полностью разделяют идею создания свободного общества, рождения и воспитания детей вне системы, граждан свободных от кодов, гармонично развитых и т.д. Но на самом деле, это были только слова. Их привлекали в общине честные, умные, серьёзные и высокодуховные парни.
Не успела такая красавица появиться в обществе, как тут же начинала вертеть одним местом перед тем, кто ей понравился. А потом, всё шло как «по написанному». Когда парень попадал на крючок, он начинал видеть происходящее в общине совсем иначе. Белое для него становилось чёрным, а чёрное белым. Когда автор это замечал, было уже поздно..,, из статьи Сидорова Г.
,,Люди параллельной цивилизации,,http://gsidorov.info/page/ljudi-para...ivilizacii#cut