Один известный государственный деятель на идею о выносе мумии ленина из мавзолея сказал, что почитание святых мощей это исконная русская традиция и мумия как раз на своём месте находится и останется там.
Да. Мы русские такие. Это у нас в традиции делать гной сладким, т.е. делать мертвячину божественной и священной для себя же. Давайте посмотрим где хранится наша исконная мертвячина и где людям внедряется на генетическом уровне внутривидовой паразитизм через приучение к элементам каннибализма.
смотрим на фото. Перед нами сооружения в народе именуемые церкви. Очень красивые , радуют глаз, воспетые многими поэтами. Для кого то это ВЫДАЮЩИЕСЯ ПРОИЗВЕДЕНИЯ АРХИТЕКТУРНОГО ИСКУССТВА. Ну типа просто такая архитектура красивая и сложилась исторически. Для кого то это здания с архитектурой точно заточеной под физические законы природы. Это так потому что если сравнить ВСЕ церкви и храмы существующие, то можно прийти к выводу что это ТИПОВЫЕ здания. Вот есть типовые хрущёвки, церкви же это тоже ТИПОВЫЕ.....
Далее дадим зданиям с мертвячиной название по их функциям, которые они выполняют в обществе. ТИПОВЫЕ СТАЦИОНАРЫ ПО ВНЕДРЕНИЮ ВНУТРИВИДОВОГО ПАРАЗИТИЗМА В ОБЩЕСТВО. Такие стационары и должны радовать глаз, выглядеть красиво и привлекательно, но главное в них не внешняя отделка и элементы архитектурного декора, который может разниться. Главное в них это те ТИПОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ которые повторяются в каждом стационаре. Это
КРЕСТы КУПОЛА и ........КОЛОКОЛЬНИ с русскими кадуцеями внутри
Эти элементы несут основную роль в функционировании стационаров. Связаны они с физическими земными законами. Ацюковский говорил что тема ЭФИРА была запрещена в науке для изучения. И купола не случайно именно такой формы и в лучшем исполнении должны быть покрыты именно золотом. Кресты тоже выполняют свою практическую роль. Изучали, изучают только то что разрешают, только то что положено знать нам с нашим животным типом строя психики. Потом ещё торсионные поля .....Да много чего такого что знать всем не положено . Нам положено восхищаться ВЫДАЮЩИМИСЯ ПРОИЗВЕДЕНИЯМИ АРХИТЕКТУРНОГО ИСКУССТВА, не вдаваясь в практическую сторону.
|