|
Ушёл в баню
Регистрация: 06.04.2013
Адрес: overWold
|
Втор.6:6-8 И да будут слова сии, которые Я заповедую тебе сегодня, в сердце твоем [и в душе твоей]; и внушай их детям твоим и говори о них, сидя в доме твоем и идя дорогою, и ложась и вставая; и навяжи их в знак на руку твою, и да будут они повязкою над глазами твоими
Втор.11:18-19 Итак положите сии слова Мои в сердце ваше и в душу вашу, и навяжите их в знак на руку свою, и да будут они повязкою над глазами вашими; и учите им сыновей своих, говоря о них, когда ты сидишь в доме твоем, и когда идешь дорогою, и когда ложишься, и когда встаешь
Мф.23:1-12 Тогда Иисус начал говорить народу и ученикам Своим и сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи;
итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают:
связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть их;
все же дела свои делают показные, с тем, чтобы видели их люди: расширяют филактерии(маленькие коробочки или повязки со стихами из закона Моисеева, носимые на лбу, руках и на груди) свои и увеличивают воскрилия одежд своих;
также любят предвозлежания на пиршествах и председания в синагогах
и приветствия в народных собраниях, и чтобы люди звали их: равви!(учитель)
А вы не называйтесь равви, ибо один у вас учитель, все же вы — братья;
и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;
и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник — Христос.
Больший из вас да будет вам слуга:
ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто принижает себя, тот возвысится.
Втор.8:2-3 И помни весь путь, которым вел тебя Господь, Бог твой, по пустыне, вот уже сорок лет, чтобы смирить тебя, чтобы испытать тебя и узнать, что в сердце твоем, будешь ли хранить заповеди Его, или нет; Он смирял тебя, томил тебя голодом и питал тебя манною, которой не знал ты и не знали отцы твои
Ин.6:27-35 Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий, ибо на Нем положил печать Свою Отец, Бог.
Итак сказали Ему: что нам делать, чтобы творить дела Божии?
Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал.
На это сказали Ему: какое же Ты дашь знамение, чтобы мы увидели и поверили Тебе? что Ты делаешь?
Отцы наши ели манну в пустыне, как написано: хлеб с неба дал им есть.
Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: не Моисей дал вам хлеб с неба, а Отец Мой дает вам истинный хлеб с небес. Ибо хлеб Божий есть тот, который сходит с небес и дает жизнь миру.
На это сказали Ему: Господи! подавай нам всегда такой хлеб.
Иисус же сказал им: Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда.
Ин.6:49-51 Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли; хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет. Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.
Втор.12:16 только крови не ешьте: на землю выливайте ее, как воду.
Ин.6:53-55 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
Иисус, как видим, самым откровенным образом противоречит иудейской заповеди, данной Иеговой, запрещающей вкушение крови. И хотя Иисус предваряет сказанное о крови (Кровь Моя истинно есть питие) объяснением: 'Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную' (т.е. ясным образом обозначает, что речь будет идти о пище духовной; и кровь и плоть в его высказываниях следует понимать именно в таковом контексте), тем не менее, сам выбор формы изложения своих воззрений, где фигурирует "кровь как питие" показывает нам Иисуса как явного противника Иеговы и его мировоззренческой традиции, навязанной евреям в виде соответствующих заповедей.
Неудивительна реакция зомбированных Иеговой иудеев, приземленных и могущих мыслить лишь в плотском контексте: "Многие из учеников Его, слыша то, говорили: какие странные слова! кто может это слушать?" Иисус же еще раз объясняет им, что речь не о плоти, а о духе (ибо дух сотворяет жизнь, животворит, а не плоть; плоть есть лишь форма, посредством которой животворящий дух проявляет себя в здешнем мире; а потому плоть никчемна, ибо преходяща, сменяема) : "Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь". Однако зомбированность иудеев в канве плотского мировосприятия слишком велика, отсюда и такой результат: "С этого времени многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним".
Втор.29:29 Сокрытое принадлежит Господу Богу нашему, а открытое — нам и сынам нашим до века, чтобы мы исполняли все слова закона сего.
Мф.10:26 нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано.
Втор.12:23-25 только строго наблюдай, чтобы не есть крови, потому что кровь есть душа: не ешь души вместе с мясом; не ешь ее: выливай ее на землю, как воду; не ешь ее, дабы хорошо было тебе и детям твоим после тебя [во веки]
Ин.6:53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
Ин.6:61,63 Иисус, зная, что ученики Его ропщут, сказал им: это вас совращает?
Дух оживляет; плоть же не приносит пользу ни в чем. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь.
Мф.26:27-28 И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов.
Иегова говорит евреям: если хотите хорошо жить, крови не ешьте. И обосновывает такой запрет духовным началом (душой), которое увязывается с кровью.
Христос же учит обратному: вкушайте кровь Сына Человеческого. При этом обоснование дает тоже самое: кровь олицетворяет духовное начало, олицетворяет жизнь.
Иными словами, Иегова запрещает кровь, потому что она есть душа, а Христос, напротив, призывает ее вкушать по той же самой причине.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Втор.21:22-23 Если в ком найдется преступление, достойное смерти, и он будет умерщвлен, и ты повесишь его на дереве, то тело его не должно ночевать на дереве, но погреби его в тот же день, ибо проклят пред Богом [всякий] повешенный [на дереве]
Казнь Иисуса через повешение на кресте(древе), т.е. выбранный вид казни, является неоспоримым доказательством того, что Иисус не является еврейским мессией. Ибо если бы это было не так, то еврейский бог не позволил бы подвергнуть своего мессию именно такой позорной казни, уготованной лишь для людей, проклятых пред таковым богом.
С другой стороны, рассматриваемое обстоятельство столь же неоспоримо доказывает и то, что Иисус никак не мог быть Иеговой во плоти.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Втор.24:1-2 Если кто возьмет жену и сделается ее мужем, и она не найдет благоволения в глазах его, потому что он находит в ней что-нибудь противное, и напишет ей разводное письмо, и даст ей в руки, и отпустит ее из дома своего, и она выйдет из дома его, пойдет, и выйдет за другого мужа
Мф.5:27-28,31-32 Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.
А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.
Сказано также, что если кто разведется с женою своею, пусть даст ей разводную.
А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует.
Мф.19:3-9 И приступили к Нему фарисеи и, искушая Его, говорили Ему: по всякой ли причине позволительно человеку разводиться с женою своею?
Он сказал им в ответ: не читали ли вы, что Сотворивший вначале мужчину и женщину сотворил их?
И сказал: посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью,
так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает.
Они говорят Ему: как же Моисей заповедал давать разводное письмо и разводиться с нею?
Он говорит им: Моисей по жестокосердию вашему позволил вам разводиться с женами вашими, а сначала не было так;
но Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Втор.23:1 У кого раздавлены ятра или отрезан детородный член, тот не может войти в общество Господне.
Мф.19:12 есть скопцы, которые из чрева матернего родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного.
Как видим, “общество Господне” (земное царство Иеговы) и Христово Царство Небесное являют собой нечто совершенно противоположное. Иегове нужны люди животного типа, которые выполняют библейскую заповедь “плодитесь и размножайтесь”; отсюда всякий неспособный к размножению не вхож в царство Иеговы.
Проповедь Христа обращена к разумным людям, которые могут контролировать свое инстинктивное начало в известной мере. Царствие Небесное есть равновесное состояние психики человека, при котором поведенческая животность предельно минимизирована. В разбираемом контексте это выражается в отказе от сексуальной жизни, асексуальности человека. В указанном состоянии у человека минимизированы сексуальное влечение и потребность в семяизвержении.
Понимание скопцов, которые сделали себя таковыми для Царства Небесного в физическом контексте (в смысле кастрации) является ошибочным. Царство Небесное достигается через изменение себя в содержательном отношении, через совершенствование своей поведенческой основы, а вовсе не через какое-то тривиальное физическое воздействие телесного характера (“отрезал себе кое-что и тут же оказался в ЦН”).
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Втор.23:2 Сын блудницы не может войти в общество Господне, и десятое поколение его не может войти в общество Господне.
Мф.21:31 Иисус говорит им: истинно говорю вам, что мытари и блудницы вперед вас идут в Царство Божие
|