Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2013, 15:43   #2
tarin
Ушёл в баню
 
Регистрация: 06.04.2013
Адрес: overWold
По умолчанию

Втор.16-21 Почитай отца твоего и матерь твою, как повелел тебе Господь, Бог твой, чтобы продлились дни твои, и чтобы хорошо тебе было на той земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.
Не убивай.
Не прелюбодействуй.
Не кради.
Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
Не желай жены ближнего твоего и не желай дома ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабы его, ни вола его, ни осла его, [ни всякого скота его,] ни всего, что есть у ближнего твоего.



Мф.5:21-26 Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду.
А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего, подлежит осуждению; кто же скажет брату своему: "рака"(пустой человек), подлежит синедриону(суду); а кто скажет: "глупец", подлежит геенне огненной.
Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой.
Мирись с противником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы он не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя служителю, и не ввергли бы тебя в темницу;
истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодранта(монеты).

Мф.5:7,9 Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут.
Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими.


Мф.5:27-32 Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.
А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.
Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.
И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.

Мф.5:7,9 Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.
Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.



Втор.23:21-23 Если дашь клятву Господу Богу твоему, немедленно исполни его, ибо Господь Бог твой взыщет ее с тебя, и на тебе будет грех;
если же ты не дал клятву, то не будет на тебе греха.
Что вышло из уст твоих, соблюдай и исполняй так, как обещал ты Господу Богу твоему добровольное приношение, о котором сказал ты устами своими.


Мф.5:333 Еще слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои.
А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни Небом, (якобы) потому что оно престол Божий;
ни землей, (якобы) потому что она подножие ног Его; ни Иерусалимом, (якобы) потому что он город великого Царя; ни головой своей не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным.
[Христос говорит о том, что человек сущностно таков, что у него нет ничего, о чем он мог бы сказать как о "своём"; всё, что человек имеет в этом мире, включая собственную голову, лишь дано ему в пользование, дано Богом; а потому человек не может клянуться, ибо просто нечем] [Я добавил в текст слово "якобы", чтобы устранить возможность неверного понимания Христовых слов; часто его слова толкуются так, что он, якобы, в них обосновывает почему нельзя клянуться небом, землей, Иерусалимом (мол, потому что они: престол Божий, подножие Божьих ног, город великого царя). Это не так. Иисус лишь озвучивает примеры типичных еврейских клятв с их же еврейским обоснованием этих клятв: евреи клянулись небом, потому что полагали в рамках своей религиозной традиции, что небо – это престол их бога, и т.д.]
Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от злого. [Иисус призывает к простоте общения людей, в основе которой правдивость]
Мф.5:6,8,10 Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.
Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.

Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное.



Втор.19:21 да не пощадит глаз твой: душу за душу, глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу

Мф.5:38-42 Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.
А Я говорю вам: не противостоять злому(не отвечать злом на зло). Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;
и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя хитон(рубашку), отдай ему и накидку(носившуюся поверх хитона);
и кто принудит тебя идти с ним милю, иди с ним две.
Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся.
Мф.5:3-10 Блаженны плачущие, ибо они утешатся.
Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.

Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут.



“люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего”
[Подобных прямых слов нет в Торе. Однако любовь и благоволение к ближнему своему, т.е. ближнему по плоти, еврею, и ненависть ко врагу, который виделся в иных народах, неевреях, самым откровенным образом обозначены в книгах Торы, в том числе и во Второзаконии. Удивляться этому не приходится, ибо 'любовь к своему и ненависть к чужаку ' есть обязательное условие всякого учения, проповедующего обособление некоего народа от других народов. Через указанные любовь и ненависть такое обособление поддерживается достаточно эффективным образом. А еврейское вероучение, представленное в виде поклонения своему племенному богу Иегове, как раз и является наиболее ярким представителем языческих учений обособления]

Втор.19:14 Не нарушай межи ближнего твоего, которую положили предки в уделе твоем, доставшемся тебе в земле, которую Господь Бог твой дает тебе во владение.
Втор.27:17,24 Проклят нарушающий межи ближнего своего! И весь народ скажет: аминь.
Проклят, кто тайно убивает ближнего своего! И весь народ скажет: аминь
Втор.23:24,25 Когда войдешь в виноградник ближнего твоего, можешь есть ягоды досыта, сколько хочет душа твоя, а в сосуд твой не клади. Когда придешь на жатву ближнего твоего, срывай колосья руками твоими, но серпа не заноси на жатву ближнего твоего.
Втор.24:10-13 Если ты ближнему твоему дашь что-нибудь взаймы, то не ходи к нему в дом, чтобы взять у него залог, постой на улице, а тот, которому ты дал взаймы, вынесет тебе залог свой на улицу; если же он будет человек бедный, то ты не ложись спать, имея [у себя] залог его: возврати ему залог при захождении солнца, чтоб он лег спать в одежде своей и благословил тебя, - и тебе поставится сие в праведность пред Господом Богом твоим
Втор.15:2,3 Прощение же состоит в том, чтобы всякий заимодавец, который дал взаймы ближнему своему, простил долг и не взыскивал с ближнего своего или с брата своего, ибо провозглашено прощение ради Господа [Бога твоего];
с иноземца взыскивай, а что будет твое у брата твоего, прости.

Втор.6:17-19 Твердо храните заповеди Господа, Бога вашего, и уставы Его и постановления, которые Он заповедал тебе;
и делай справедливое и доброе пред очами Господа [Бога твоего], дабы хорошо тебе было, и дабы ты вошел и овладел доброю землею, которую Господь с клятвою обещал отцам твоим, и чтобы Он прогнал всех врагов твоих от лица твоего, как говорил Господь
.
Втор.20:10-18 Когда подойдешь к городу, чтобы завоевать его, предложи ему мир;
если он согласится на мир с тобою и отворит тебе ворота, то весь народ, который найдется в нем, будет платить тебе дань и служить тебе; если же он не согласится на мир с тобою и будет вести с тобою войну, то осади его, и когда Господь Бог твой предаст его в руки твои, порази в нем весь мужеский пол острием меча;

только жен и детей и скот и все, что в городе, всю добычу его возьми себе и пользуйся добычею врагов твоих, которых предал тебе Господь Бог твой; так поступай со всеми городами, которые от тебя весьма далеко, которые не из числа городов народов сих.
А в городах сих народов, которых Господь Бог твой дает тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души, но предай их заклятию: Хеттеев и Аморреев, и Хананеев, и Ферезеев, и Евеев, и Иевусеев, как повелел тебе Господь Бог твой, дабы они не научили вас делать такие же мерзости, какие они делали для богов своих, и дабы вы не грешили пред Господом Богом вашим.

Втор.33:26-29 Нет подобного Богу Израилеву, Который по небесам принесся на помощь тебе и во славе Своей на облаках;
прибежище [твое] Бог древний, и [ты] под мышцами вечными; Он прогонит врагов от лица твоего и скажет: истребляй!
Израиль живет безопасно, один; око Иакова видит пред собою землю обильную хлебом и вином, и небеса его каплют росу.
Блажен ты, Израиль! кто подобен тебе, народ, хранимый Господом, Который есть щит, охраняющий тебя, и меч славы твоей? Враги твои раболепствуют тебе, и ты попираешь выи их.


Мф.5:43-48 Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?
Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.


Воззрения Иисуса – это мировоззрение объединения человечества. Бог Христа – это Бог всех людей, всех народов, Единый Отец Небесный, дающий жизнь всему живому в этом мире. Христос 100%ый антиязычник, Христос глобалист, но слово это, к сожалению, обрело негативный оттенок в наши времена усилиями ложных глобалистов, пребывающих во всё том же языческом мировоззрении, но желающих 'оглобалить' свои взгяды и подходы, например создав всепланетное государство (со всеми атрибутами этого социального устроения, свойственного языческому разделенному состоянию человечества). Для ложных глобалистов глобализация это нечто достигаемое через количественное отношение, через укрупнение, унификацию и т.д. Истинная же глобализация человечества возможна лишь через качественное преображение человечества, через изменение внутренней сущности человека, через уразумение человеком своей сущности (ибо она и определяет единство человечества как вида живых существ), через переосмысление устаревших взглядов на мир, через обретение принципиально нового мировоззрения с качественно иным пониманием добра и зла.


Мф.5:3-10 Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.
Блаженны плачущие, ибо они утешатся.
Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.
Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут.
Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.
Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими.
Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное.

Мф.5:19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
tarin вне форума   Ответить с цитированием