Цитата:
Сообщение от promity
Есть такое понятие - мера. По отношению к различным явлениям мироздания она и изображается по разному, и в различных ситуациях одно и то же явление может находить различное выражение в мере - например, допустимо или не допустимо, что не означает автоматически, что принятое решение в каждом конкретном случае становится догмой на все времена. Как, к примеру, походы русов на Царь-град - этим самым русская цивилизация выражала своё нравственное отношение к гнусному институту рабства, процветающему в "цивилизованном" христианском царстве, но это не означает, что война, как таковая, является нравственным средством вообще - но в данную эпоху, при таком то уровне общего понимания средств управления война может быть единственным способом защитить общество и будущее более высоких нравственных стандартов. Но это крайнее средство во всех отношениях, война всегда - часть того зла, которое люди стремятся искоренить на все времена, так что называть ту или иную войну (даже "Странную войну" - между Швейцарией и нацистской Германией, когда обеими сторонами не было выпущено ни одного снаряда друг в друга - но какую цену за благополучие альпийского Черномора заплатили другие народы?..) "более человечной" - пошлость. А пошлость, как один из самых верных портретов зла вообще - это утрата чувства меры. Поэтому, когда в рядах оппозиции вы видите зашкаливающий процент евреев - это признак утраты чувства меры и тотального опошления всей этой либеральной (не в смысле - свободолюбивой, как это следовало бы из буквального прочтения слова, а в смысле контекста, который возникает из понимания явления - вседозволенность одних по отношению к другим, без всякой за то ответственности) массовки.
|
По порядку:
1)Русь времён похода на Константинополь совершенно точно имела довольно развитый институт невольничества. Мотивы этих походов здорово напоминают походы других "норманов", т.к. этот мотив в первую очередь был в получении золота как добычи или отступных, с той лишь разницей что существенно более развитая как государство Русь рассматривала в качестве желанных отступных еще и торговые льготы (что косвенно тоже самое).
2)"Странная война велась между Франко-Британским союзом и нацистской Германией. Швейцария входила в нейтральные государства и воевать с ней никто не собирался. При чём спасло Швейцарию сочетание двух факторов:полное отсутствие необходимости туда вторгаться (иначе бы судьба Норвегии) и отсутствие возможности и необходимости участвовать в войне.
3)Вы простите очень не правы. Гуманность она же человечность военных действий известная мерка к ним применяемая. На этот счёт десятки договоров и конвенций. Для этого существуют правила войны.
4)Что вы всё с этими евреями. Поверьте проблема только в том что именно на этих корнях делают акцент. А вот извращение смысла слова либерализм и участие в протестах как дань моде крайне печальное явление.