![]() |
Единство или Единение ?
Тема создана для того, чтобы снять разногласия с понимания разницы "Единение- Единство" и правильное использование в терминологии, а так же обсуждения книги Губанищева Александра "Это присказка - не сказка- сказка будет впереди"!
Итак: ЕДИНСТВО «Единство, — возвестил оракул наших дней, — Быть может спаяно железом лишь и кровью...» Но мы попробуем спаять его любовью, — А там увидим, что прочней... Способ распознавания и трактовки – «Единение – Единство» И мера человека – Триединство - ЕДИНСТВО БОГА А до этой меры может быть на любом уровне! Выше же – это уже ни его мера. Но границ нет! По мере своего развития человек проходит все этапы меры от самой маленькой. И на каком этапе он остановится, та мера и будет его! Кто то останавливается, а кто то всё время продолжает развиваться, а кто-то наоборот деградирует! Последних, к сожалению сегодня до сих пор большинство. Про Машу и Витю из экранизации "Новогодние приключения Маши и Вити" 1975 год как раз показано, что мера понимания у школьников низка! Однако, хочется отметить, что ребята, их возраст, который там представлен, и на кого рассчитана соответственно эта сказка, намного выше той меры, в которой они рассуждают – в этой сказке! Как я это определил? По тому, что ориентировались Маша и Витя на своих родителей! А родители в этой сказке - чёткое отражение того времени – готовящиеся к закланию жители библейской концепции, ходящие на работу и не имеющих абсолютного представления и желания думать о том, где они находятся и почему так происходит. Папа Вити – кандидат технических наук , и судя по рассуждениям Вити – классический советский учёный безбожник, уже далёкий даже от сталинских открытий и просветлений! Да, эта сказка - история! И всё бы ничего! Если бы не одно но. Произведение писалось не для истории, а как сказка для детей! И в этом есть её смысл – подготовить таких вот Маш и Вить, которые будут отрицать ведизм, представлять его как тёмные и злые силы! Кто жил в то время, практически все знают, что Ведьма – это злая тётка колдунья с тёмным глазливым взглядом. Но ни в коем случае не ведающая мать, то есть та, которая ведает, знает! Скрытый текст:
(книга "Это присказка, не сказка, сказка будет впереди" http://buran21.ru/eto-priskazka-ne-s...-vperedi.html/ ) |
Всегда поражался таким статьям и постам...
Цитата:
1. Стихотворение Ф.И. Тютчева называется "Два единства". Кроме того, не вижу смысла цитировать 4 строчки, а не всё стихотворение, которое всего лишь на 4 строчки больше отрывка, который Вы процитировали. Полностью же оно звучит так: Цитата:
2. Откуда Вы взяли, что есть какие-то разногласия понимания разницы "Единение-Единство"? Из Вашего поста это никак не следует. Поясните, пожалуйста, Вашу позицию. 3. Тема не раскрыта, поэтому разногласия, если и были, то, стало быть, не сняты. 4. А искать вторые смысловые ряды, видимо, становится модной тенденцией. Признаюсь, и я порой таким занимаюсь (см. например, тему про исторический пикник v.2). Однако порой эти вторые смысловые ряды действительно притянуты за уши и являются ничем иным как фантазией автора. Как говорил Козьма Прутков: "Бди!" |
Терминология
[IMG]G:\ЛокДИСК 1iz3_051010\D-PK\D\!\МОИ СТАТЬИ\21.03.14\спиральВверх.jpg[/IMG]
[IMG]"http://g.io.ua/img_aa/large/1877/84/18778446.jpg [IMG] Либо мы в этой спирали – спирали созидания, либо в другой. И разрушители в этой спирали (Правой - созидательной) не приветствуются, а выплёвываются - изничтожаются! [IMG]"http://business.nmsu.edu/~dboje/448/seam_images/LhrMyRXKX9w!v!gOqzkEBlYSdf8.jpg"]http://business.nmsu.edu/~dboje/448/seam_images/LhrMyRXKX9w!v!gOqzkEBlYSdf8.jpg [IMG] Это – Единство, а внутри него что происходит – либо его сТроит, либо разрушает! Любое Единство стремится выжить. А выжить можно, если критическую массу разрушителей не допускать! Что сам продолжает развиваться - это безусловно! Но всё растянуто во времени! И период жизни больших экосистем всегда больше сроков меньших! Например, период жизни некоторых галактик исчисляется триллионами а то и более лет! И сроки жизни человека в теле, например, несоизмеримо меньше даже сроков жизни планеты Земля. Я уж не говорю о Солнце, а тем более нашей галактики. И в теле человек пребывая, Единство это никоим образом ощутить не может иначе как Единство , независимо от того, что с этим Единством произойдёт хотя бы через миллионы лет. Поэтому, соблюдая законы пребывания на планете, мы уже тем самым, закрепляясь в этом единстве, становимся ему благими и нужными, развивающими и развивающимися. Если же мы нарушаем эти законы - от нас Единство избавляется как от паразитов. Да скажете вы, а каже Виталий- прокуренный Алкаш, которому 76 лет, а он всё воюет. Все его сверстник, какими бы хорошими не были, уже «полегли». Расшифровываю: если мы в своей короткой материальной жизни- в теле, наблюдаем, что тот или иной персонаж, занимаясь разрушением даже самого себя (курит, пъёт), и при этом у него «всё пучком», не соблазняйтесь! Это просто другая мера – его личный рок! Это именно ПриМер, но не ОбРазец! Поверьте, ему очень не сладко! Даже взять тот факт, что СоЗнание точно отсутствует! Так же этот человек мог быть по своему предназначению прихода в этот мир Ведом ведущим, и кармически в прошлом дочстигал таких высот, которые вам и не снились! Для примера – представте себя на его месте! Отели бы вы такой учести? … А он, между прочим –такой реально – больной и никому не нужный, если только таким же! В масштабах же минус (т.е. меньших, чем век – продолжительность жизни человека) – да, происходит наблюдаемое нами процесс Единения! Но опять же, без целостной картинки Единства процесс единения достичь сложно! Ведь сегодняшний мир живёт как раз по своему спиральному этапу в концепции разрушения! И информация о Единстве закладывается с рождения ребёнка. Важно чтобы силы разрушения не мешали этому процессу – ни вмешивались. Источники: Праведы, Всеясветная Грамота, Веды А про разногласия – это утверждение о том, что в природе нет статики. Поэтому нет и ЕДИНСТВА (как такового). При этом, правда, упоминается о Триединстве! Я понимаю, что терминологический аппарат может не позволять так делать! Но есть же ещё и то, что называется генная память! А она не позволяет утверждать, что Триединство не может быть Единством! Так и слышится, и видится, и понимается… Вот вам один из примеров единства – на небольшом совершенно уровне – нации. [/URL]http://pandoraopen.ru/2013-12-25/geneticheskoe-edinstvo-polyakov-i-russkix/[/URL] По поводу моды - тогда и "Белое солнце в пустыне" не надо было разбирать! Ведь на этих фильмах мы выросли! И кто другой кроме тебя сможет лучше осознать - испытавшего на себе процессы становления (разрушения). Мы, находясь на новом витке развития и понимания, несём на себе ответственность по мере, наделённой нам! |
Небольшое дополнение
Маша и Витя, имея представление о Баба-Яге и чудо-юдо Кащее и Лешем и т.д. как Отрицательных персонажах в абсолюте, не имея представления об их истинном предназначении – сформировали Единство: представление об этих героях как об абсолютном зле. Вернее, не дети сами сформировали, а им помогли учителя, воспитатели, часто «не понимающие сами» родители! Дети - наше с Вами отражение нас самих!
|
|
Ряды проявления ЕДИНСТВА
1. ЕДИНСТВО – в представлении о прошлом (опыт, знания, учения)
2. Единство выраженное настоящей реальностью и представлением о нём (ЕДИНСТВО в созидании, например, ЕДИНСТВО в СоВести и т.д. (Единства же в разрушении быть не может, так как по принципу подобия- малые суперсистемы повторяя за большими, будут эту большую систему сами же рушить)) 3. Единство, выраженное в представлении образа будущего. В нашем случае это - Богодержавие |
Краткий пересказ содержания книги «Это присказка. Не сказка. Сказка будет впереди»
1. Взялась эта книга из переживаний, которые испытали сегодняшние хозяева активные жизни – сорокалетние устоявшиеся личности. Что творилось в воспитательном процессе по мере роста? Откуда взялись Яценюки, Кличко, Тягнибоки!
2. Способ воздействия на формирование психики будущих активных деятелей- 1. через разрушения Единства между прошлым, настоящим и будущим, 2. Через отсутствия заложенной базы у ребёнка об истинном предназначении народных сказаний и героев этих сказаний, 3. Воздействие телевизора на мировосприятие взрослых и детей, – на которых влияют и те же изменённые взрослые, 5. Присутствие везде в образах психического оружия – водки и сигарет, 5. Формирование сознания по принципу – Бога нет, и цивилизация идёт к искусственному, созданному исключительно руками человека и его умом, 6. Отсутствие понимания и дачи знаний о том, что такое «Разумность» и «СоВесть» 3. Разбор примера – «Новогодние приключения Маши и Вити» 4. Сегодняшний день ещё пострашнее во всех перечисленных характеристиках будет! Срочно надо менять концепцию жизнеустройства |
| Часовой пояс GMT +3, время: 19:47. |
Осознание, 2008-2016