![]() |
КИБ (Курс информационного бойца)
Курс информационного бойца (КИБ) в интернете
1.Поле боя — интернет; 2.Задача: направить пользователей интернета через поисковые машины на человеческие ресурсы и распространять человеческую информацию, через раскрутку человеческих информационных ресурсов; Сегодня информацию в интернете люди находят либо через известные им сайты (заходят на сайт напрямую, набирая имя сайта в браузере), либо через поисковые машины, набирая поисковый запрос. Нам интересен второй вариант, тем более что он более распространён. В РФ рынок поиска делят две поисковые машины (далее ПМ): Яндекс (2/3 рынка) и гугл (1/3). Мэйл копирует яндекс в плане поисковой выдачи, поэтому его причисляем условно к яндексу. Как заставить яндекс выводить правильные информационные ресурсы в ТОП10 по самым различным поисковым запросам (не только высокочастотным поисковым запросам, но и низкочастотным поисковым запросам)? Делается всё очень просто на самом деле, настолько просто, что вы удивитесь, почему мы этого ещё не сделали. 1.Сайт с точки зрения ПМ — это текст. Критерий оценки текста — уникальность и читабельность для человека. Уникальность — очень важно и с этим у кобовских ресурсов нет проблем. 2.Авторитет сайта измеряется всего лишь количеством ссылок на него с других внешних источников и количеством анкоров (чем больше тем лучше). Анкор (якорь) — текст активной ссылки. Если мы раскручиваем сайт, к примеру, по поисковому запросу «причины экономического кризиса», то и активные ссылки-анкоры должны звучать как «причины экономического кризиса», "причины кризиса экономического", "причины кризиса", "причины экономического кризиса". 3.Хороший показатель лояльности посетителей, упрощённо скажем «количество возвратов на сайт». На хорошие сайты люди возвращаются, а на плохие нет. С этим показателем у кобовских сайтов проблем нет. Рассмотрим пример раскрутки сайта kob.su С первым и третьим пунктами у сайта проблем нет, всё в полном порядке, нужно лишь нарастить количество ссылок. Теоретически политико-новостной ресурс kob.su можно разогнать по посещаемости до rbc.ru , если все объединят свои усилия. Делается это не менее просто. Хороший авторитет дают ссылки со следующих ресурсов: memori.ru ya.ru livejournal.com moikrug.ru (раздел Мои ссылки) misterwong.ru mylivepage.ru narod.ru bobrdobr.ru toodoo.ru delicious.com digg.com прочие сервисы блогов и хранения закладок Ваши анкеты должны быть полностью заполнены с любым, но аватаром, анкеты должны выглядеть естественным образом, в противном случае их удалят вместе с сылками. Список приблизительных анкоров для раскрутки сайта kob.su Анкоров должно быть как можно больше, корявые фразы также подойдут типа «экономического кризиса причины». Анкор про кризис должен ссылаться на статью про кризис на портале kob.su , например, сюда http://kob.su/articles/voina-fighnia-glavnoie-manievry кризис экономический кризис кризис экономический причины экономического кризиса экономического кризиса причины пути решения кризиса экономические новости Бог Как найти Бога Как Бога найти Зачем жить Куда идти Сельское хозяйство новости сельского хозяйства сельского хозяйства новости Путин Владими Путин Путин Владими Медвепут Медведев Дмитрий Медведев Медведев Владимир Жирик Жириновский коррупция И так далее и тому подобное, берите любую статью на kob.su и делайте анкоры по ключевой теме статьи Создав 90-100 тысяч внешних ссылок таким образом, посещаемость kob.su возрастёт с сегодняшних 300 уникальных посетителей до 3000-4000 уникальных посетителей (моя личная оценка, на сколько мне известно о новостных запросах в ПМ). В пределе можно догнать до 10000-50000 уникальных посетителей в сутки за пару лет, разумеется. Кому лень заводить анкеты и набивать ссылки руками, ссылки можно купить здесь sape.ru от 28 копеек за 1 ссылку в месяц. Но ссылки с вышеописанных ресурсов стоят в условно-аналогичном сравнении по 3 рубля за 1 штуку. Таким образом можно раскрутить любой сайт. Просьба закрепить эту статью, в топе форума. |
Рассмотрим действия информационного бойца на конкретном примере
Занятие 1. memori.ru 1. Создан аккаунт http://memori.ru/marina200/ 2. Полностью заполнена вся анкета (город, страна, хобби, увлечения, дата рождени и т.д.) и аватар - закачал картинку 3. заполнил список основных ресурсоов по коб в графе "Добавить закладку" 4. Подробно заполнил для каждой ссылки поля "Название" и "Описание". ОЧЕНЬ ПОДРОБНО заполнить тэги. Важно! в каждой анкете описания должны быть разные, копировать одинаковые названия нельзя - поисковая машина воспримет как спам. Если хорошо и правильно написать ТЭГИ, то по ним пойдёт небольшой, но целевой трафик пользователей по вашим ссылкам. 5. Разбавил специфический список обычными ресурсами, для этого перешёл на главную страницу memori.ru и возле понравившихся ссылок нажал клавишу скопировать. 6. Пароль записал в тетрадку, нужно будет зайти через неделю и проверить, прошла ли анкета модерацию. Если нет, то придётся переместить ссылки из графы скрытые в графу видимые. При непрохождении модерации анкета не удаляется, а всег лишь все ссылки переводятся в раздел скрытые и они перестают работать на раскрутку. Так что это не проблема. ПС яндекс, как правило, индексирует ссылку в течении 3-х дней и ещё через две недели ссылка начнёт влиять на ссылочное ранжирование. Создавайте новую анкету каждые два дня и через пару месяцев наши ресурсы взлетят ракетой. |
Цитата:
|
Ваш способ не подходит, ибо нам нужен строго целевой трафик. Если люди ищут инфо про Сталина или причинах экономического кризиса, в топе будет наш ресурс, а не трэш врунов за деньги.
Описанный способ - стандартная раскрутка любого сайта, в т.ч. и рбк занимается тем же самым только в количестве. |
А вот и маленький результат. Хорошая статья, хорошие ссылки из личных блогов с анкором "Дымовский" и она (статья http://www.kob.su/articles/maior-dymovskii-kak-diaghnoz) уже на 15 месте в яше http://yandex.ru/yandsearch?p=1&text=дымовский&lr=1 по запросу "Дымовский", 5-10 человек за сутки заглянет.
Если бы таких анкоров яша схватил штут 15!!! всего, статья была бы в топ 5, так что предлагаю, каждый ведёт по одному блогу (под любым псевдонимом на ya.ru или livejournal.com) и анонсирует каждую статью. Для привлечения поисковых роботов на свой блог нужно писать комментарии на популярных блогах своего блогового сервиса. Это, так называемая, работа с НЧ низкочастотными запросами в поисковых машинах. Так что больше ссылок, друзья. ПС: поисковая машина гугл, принадлежащая идейным противникам, держит все коб ресурсы под фильтром и никогда не даёт какой-либо интересный трафик пользователей, на это указывает то, что целые интереснейшие разделы форума выкинуты из индексации, судя по моим наблюдениям. |
Ведение блогов
|
Цитата:
Про мемори.ру слышу впервые, а если на примере яндекса. Это если я правильно понял надо заполнить сервис "закладки" в яндексе. Или Как? |
Вопрос
Цитата:
Это ждать надо, после модерации появится? |
Цитата:
Цитата:
|
Не могу утверждать точно, но разного рода блогосервисы, закладочники в настоящее время имеют совсем низкий вес в плане ранжирования. Это связано в основном со спамом. Раньше, когда они только появлялись, пользовались популярностью, сейчас - не думаю.
Цитата:
Цитата:
Кроме этого способа, хочу добавить также ещё парочку: 1) ссылки можно оставлять также и на тематических форумах, оформлять эти ссылки ввиде ключевиков(естественно сообщения при этом должны быть осмысленные, и ссылки проставлены к месту) 2) есть ещё каталоги статей, их очень много. Скажем если для одного из них написать небольшую статеечку на определенную тему с концептуальных позиций и проставить ссылочку с нужным ключём, то мы получим:
1) чтобы была определённая масса заинтересованных людей; 2) они должны иметь кое-какое представление об интернет-технологиях, чтобы уметь создать несложный сайт, блог, форум и т.д. Если они этих знаний не имеют, их нужно обучить. В общем, это пока только наброски, можно ведь и в структуру объединиться для достижения поставленных целей, кто что думает? :) |
| Часовой пояс GMT +3, время: 16:34. |
Осознание, 2008-2016