Форум

Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности (http://forum.kob.su/index.php)
-   Обсуждение материалов наших сайтов, работ ВП СССР (http://forum.kob.su/forumdisplay.php?f=17)
-   -   "Политическая осень еще не наступила (Сталин и Путин как кризисные управленцы)" с сай (http://forum.kob.su/showthread.php?t=8482)

Admin 17.12.2012 22:10

"Политическая осень еще не наступила (Сталин и Путин как кризисные управленцы)" с сай
 
Материал предоставлен сайтом KOB.SU




Дальше...

promity 18.12.2012 00:14

В тексте путаница:
"Если же полагать, что это не добро и что Сталин противостоял экспансии этого безобразия, то все его действия обретают иной смысл и иную окраску.нашей жизни обусловлено качеством управления." и далее идёт повторение абзаца, который давался ранее по тексту.

Sirin 18.12.2012 16:20

Исправлено

Djohar 18.12.2012 20:00

Цитата:

труднее всего люди расстаются со своими предупреждениями.
Может, имелось в виду "предубеждениями"?
Цитата:

то он в состоянии воспроизвести с ноля
Исправьте на "с нУля", пожалуйста
Цитата:

Заманиха начинается с обещания построить общество
Если не ошибаюсь, заманиха - это растение. Видимо, имелось в виду жаргонное "заманУха".

Sirin 18.12.2012 20:52

Цитата:

Сообщение от Djohar (Сообщение 98198)
Исправьте на "с нУля", пожалуйста

спорно, но - исправлено.

РОСтОК 18.12.2012 22:42

Цитата:

...Я обращаюсь к теме начинки кораблей, потому что в корабле интегрируется все, что может народ: и эстетика, и духовность, и инженерная мысль, и широта кругозора. В этих кораблях выразился тупик — полное интеллектуальное, нравственное, этическое разложение. А если мы обратимся к тому, что было сделано за тридцать лет, когда Сталин возглавлял государство, то увидим, что сложились научно-технические школы, на основе которых наша авиация стала если не безальтернативно лучшей в мире, то на уровне лучших зарубежных образцов, и в космос мы вышли первыми...
В связи с этим, если чуть отвлечься от политики, быть может стоит понаблюдать за процессами вот в этой области:
Скрытый текст:
http://upload.wikimedia.org/wikipedi...jpg?uselang=ru
В России проектированием, серийным производством и продвижением экранопланов на мировой рынок занимаются конструкторские бюро и предприятия, входящие в финансово-промышленную группу «Скоростной флот»[6]. Я знаю, что руководители «Скоростного флота» Геннадий Данилов, Владимир Первушин, Владимир Куликов — активные сторонники закрепления российского приоритета на экранопланы и постановки их в боевой строй наших Вооружённых сил. Главнокомандующий ВМФ адмирал флота Владимир Масорин — без его поддержки эту проблему тоже не решить. Наконец, активным сторонником программы дальнейшего строительства экранопланов является первый вице-премьер правительства страны Сергей Иванов. Вместе мы — серьёзная сила, и можем дать вторую жизнь военным экранопланам.
Это необходимо сделать ещё и потому, что в мире сейчас, похоже, назревает бум экранопланостроения. Весьма вероятно, что эти машины станут важной частью мировой транспортной системы, а в вооружённых силах некоторых стран мира появятся оснащённые экранопланами группировки.
В этой связи вопрос, сможет ли Россия строить эти летательные аппараты, звучит далеко не праздно. Разработки, которые сегодня ведутся по экранопланной тематике, вселяют оптимизм. Но чтобы быть в равных условиях с западными конкурентами, нужно в необходимой мере финансировать эти работы. Думаю, что необходима специальная федеральная программа, госзаказ. Иначе приоритет на эти уникальные машины Россия утратит.

И ещё
Китай готов стать лидером в разработке экранопланов
Представители китайского Инженерно-строительного университета в Шанхае объявили, что заканчивают разработку проектов нескольких моделей экранопланов — высокоскоро­стных транспортных средств, летающих на небольшой высоте над поверхностью воды. Уже до конца этого десятилетия планируется начать опытное производство аппаратов грузоподъемностью от 10 до 200 т, а к 2017 году на регулярные транспортные перевозки выйдет более 200 экранопланов, способных перевозить грузы массой более 400 тонн. Подобные суда станут незаменимым средством для скоростного пассажирского и грузового сообщения между островами Юго-Восточной Азии. [2]
Владимир Гаврилов
http://ru.wikipedia.org/wiki/%DD%EA%F0%E0%ED%EE%EF%EB%E0%ED


Часовой пояс GMT +3, время: 12:18.

Осознание, 2008-2016