![]() |
ВП СССР дискредитируется? И кто лжёт?
Здравствуйте все, как говорится: "от мала, до велика".
Представлюсь. Меня зовут Бессонов Борис Васильевич, мой отец Бессонов Василий Михайлович, тренер детской спортивной школы "Школа Ветра" (в интернете можете найти). Это для, так сказать, доверия ко мне как к настоящей, а не виртуальной личности, т.е. доказательства того, что я не тролль и человек честный. Изучаю КОБ уже 3-й год. Меня интересует вот такой вопрос. Многие, в том числе представители и основатели КОБ, говорят о том, что КПЕ дискредитирует КОБ, но не многие говорят о том, как и представители, и основатели, и ВП СССР, то ли заблуждаясь себя дискредитируют, то ли дискредитируются своей же ложью. Но, вполне возможно, что я чего-то не понимаю, а потому прошу пояснить следующее: А именно, по каким соображениям у В.М. Зазнобина и В.А. Ефимова сложилось доверие к Бронникову и его методу, а также к Саи Бабе? Весь интернет кишит ФАКТАМИ опровергающими их ФОКУСЫ! [ame]http://www.youtube.com/watch?v=W_Qoco23Cbc[/ame] [ame]http://www.youtube.com/watch?v=yxrJ-BBXtIo[/ame] ВП СССР и "Оракул". В работе "Оракул", члены ВП СССР утверждают, что они якобы были ознакомлены с результатами метода Бронникова и имели возможность лицезреть как 12 летняя девочка читала с непроницаемой(ли?) повязкой газету. При всё этом, было сделано утверждение о том, что якобы, девочка умеет читать и закрытую книгу.., так же иные без доказательные утверждения. ВП, также утверждает и то, что они (ВП), якобы разговаривали с родителями той самой девочки - родители тоже солгали или же лжёт ВП о разговоре с родителями? В связи с выше изложенными доказательствами шарлатанства Бронникова и Саи Бабы у меня, как у человека разумного возникает вопрос: кто тут лжёт, а может просто заблуждается? Но от даже самых искренних заблуждений дискредитация не уменьшается. И знаете, ведь Левашов тоже говорил о том, что он может закрытые книги читать. Заранее благодарю. |
Цитата из работы ВП СССР "Оракул":
10-я страница (pdf) "Метод Бронникова Этот метод называется «Метод Бронникова» или «Метод гармонизации и развития функ- ций, органов и систем организма человека на основе славяно-тибетской системы восстанов- ления сил, укрепления здоровья и развития скрытых и невостребованных способностей чело- века»1. Суть метода для тематики настоящей записки не имеет значения. Важен практический ре- зультат, который достигают ученики, прошедшие обучение на курсах, вернее прошедших все- го три ступени обучения2. Вот, что говорит автор метода: «Наш метод способен существенно развить зрение, па- мять, воображение и фантазию, осознание сновидений и другое, такие как: биокомпьютер- ное, голографическое (объёмное) радарное, прямое видение, которые позволяют получать прямые знания без посредника-прибора». Ученики после обучения читают книги со светонепроницаемой повязкой на глазах, причём могут прочитать текст даже закрытой книги на любой странице, запоминают огромные объё- мы информации и т.п., но самое главное, что скрыто за непонятными фразами автора метода, они могут рассказывать о прошедших событиях и о возможных будущих событиях. Авторам удалось самим увидеть результаты этого метода обучения. Двенадцатилетняя де- вочка, когда ей надевали на глаза непрозрачную повязку, свободно читала газету и даже за- крытые книги на любой указанной ей странице. Легко отвечала на вопросы о событиях далё- кого прошлого, например: “Кто убил Распутина?” и о некоторых будущих событиях, напри- мер: “Что будет с Югославией?”3. Было очевидно, что девочка не знала даже, кто такой Распу- тин, тем не менее, она во всех подробностях рассказывала, как произошло убийство. На наш вопрос, каким образом она получает информацию, она отвечала, что просит “систему” помочь ей ответить на вопрос и после этого видит на внутреннем экране либо текст, либо образы. Хотя сама методика Бронникова направлена на облегчение жизни детей с плохим зрением, слухом и другими болезнями, тем не менее, после нескольких недель обучения у детей начи- нают проявляться способности, о которых мы говорили выше. Интересно, что эту методику легко осваивают подростки до 14 лет. Автор утверждает, что «сверхспособности» легко про- являются до полового созревания, а после этого “достучаться” до человека очень трудно4, по- тому что начинают доминировать другие факторы: «резко возрастает половая энергия, взрыв эмоций, первая любовь». Действительно, эта двенадцатилетняя девочка, как нам позже рассказали её родители, в 17 лет полностью потеряла интерес к обучению, да и “сверхспособности”— тоже. Нельзя исключать того, что жрецы Дельфийского оракула владели методикой отбора и обу- чения девушек до уровня пифий, способных действительно предсказывать события с вероят- ностью более 50 %. По-видимому, и в наше время есть желающие исполнять роль жрецов со своими пифиями, не зря же информация о работах Бронникова, касающаяся “сверхсознания”, уже засекречена." |
перед этим текстом что вы скопировали-вставили вы не скопировали-не вставили: "Вот, что говорит автор метода:"
В записке дана ссылка на сайт Бронникова, а утверждений там никаких нет. Будьте внимательнее (или всегда читайте полностью то что подписывайте). |
Цитата:
А Бронников демонстрирует такие "фокусы", которые невозможно сделать даже подглядывая. ВП действительно дискредитирует себя, но не тем, что он с доверием относится к Бронникову. |
Цитата:
|
Цитата:
Вы внимательно посмотрите. Да ссылка ссылкой, а суть дела от это совершенно не меняется. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 01:29. |
Осознание, 2008-2016