![]() |
Дискуссия на тему: типы строя психики
Дискуссия на тему: «типы строя психики - животный тип строя психики; строй психики биоробота, «зомби»; демонический строй психики; человечный строй психики; опущенный в противоестественность»
В постановочных материалах учебного курса ВНУТРЕННИЙ ПРЕДИКТОР СССР ОСНОВЫ СОЦИОЛОГИИ, том1, часть1, гл.4.7 «Типы строя психики», стр.86 говорится: --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Так практически всё информационно-алгоритмическое обеспечение поведения новорождённого младенца — врождённые инстинкты и рефлексы и всё прочее в поведении подчинено им. И это соответствует тому, что во взрослости характерно для животного типа строя психики. Потом, немного подросший ребёнок начинает подражательно перенимать у взрослых всё без какого-либо осмысления и каких-либо нравственных оценок того, что он перенимает; он начинает строить своё поведение в жизни на основе того, что смог перенять. И это соответствует тому, что во взрослом состоянии характерно для типа строя психики зомби-биоробота. Далее ребёнок (если он к этому времени не раздавлен психологически обстоятельствами и авторитетом старших) вступает в период, когда в его поведении доминирует освоение его личностного творческого потенциала, которое находит своё выражение в отрицании культуры взрослых, в поисках самовыражения. И это носит достаточно часто безоглядный характер, что соответствует демоническому принципу «что хочу — то и ворочу». И только после того, как ребёнок замечает, что его личностно-автономные возможности ограничены, и что они должны быть в ладу с неограниченным, он, если задумывается о религиозной и философской проблематике в жизни и о Промысле Божием, — начинает продвигаться от более или менее интенсивных и ярких проявлений подросткового демонизма к необратимо человечному типу строя психики. Т.е. этот анализ показывает, что типы строя психики животный, зомби, демонический, проявляющиеся в поведении взрослых людей, представляют собой результат остановки их личностного развития на каком-то из ранних этапов, выражение незавершённости личностного становления. Иными словами: Тип строя психики взрослого человека изначально обусловлен воспитанием, т.е. недостижение личностью к началу юности необратимо человечного типа строя психики — результат порочности культуры общества и неправедного воспитания со стороны родителей, которые сами — отчасти жертвы той же порочной культуры, но в её более ранней версии. Поэтому, будучи взрослым и осознавая этот факт, индивид способен перейти от любого типа строя психики к человечному — основе для дальнейшего личностного и общественного развития; индивид способен осознавать при каком типе строя психики он действовал в тех или иных обстоятельствах в прошлом, при каком типе строя психики пребывает в текущий момент времени; индивид способен предпринимать целенаправленные действия для того, чтобы перейти к необратимо человечному типу строя психики, и Бог поможет ему в такого рода усилиях. В этой главе, место выделенное курсивом + жирным шрифтом + подчёркнутым, и есть тема дискуссии. 1. «Потом, немного подросший ребёнок начинает подражательно перенимать у взрослых всё без какого-либо осмысления и каких-либо нравственных оценок того, что он перенимает…», в этом фрагменте, что это ещё животный строй психики, А строй психики зомби-биоробот - это искусственно привнесённыйтип, в пределах БОЖЬЕГО попущения. И этот тип психики - зомби-биоробот, внедрён в воспитание человека между процессами формированиядемонического строя психики (детского), и человечного строя психики (понятно для чего). Поэтому предлагаю поменять порядковые номера:
|
тема не раскрыта
где собственное определение в чём собственно суть типа строя психики зомби-биоробота? где градация разделения "естественных" и "искусственных" процессов на основании которой был сделан вывод о "естественности" типов строя психики демона и опущенного в противоестественность? |
Обратите внимание, что ВП никаких иных подвижек, кроме указанных им ТСП, в психологии не делал. Далее, ВП использовал эти подвижки лишь в более широкой области знаний – в социологии. Если у вас есть желание самостоятельно определить, чего еще именно не хватает в психологии, можете самостоятельно изучить ее теоретический и прикладной курс. Может быть тогда вы признаете, что не следует идти далее указанных ВП нововведений. Вы не первый, кто без достаточной подготовки хочет развернуть знания ВП не на социологию, а опять на психологию. Похвально, но для этого требуется детальное знание предмета.
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 04:08. |
Осознание, 2008-2016