![]() |
МИНА ЗАМЕДЛЕННОГО ДЕЙСТВИЯ
Я думаю не для кого не новость, что на кап.ремонты подавляющего большинства детских садов(д/с), из разряда муницыпальных, в нашей стране не выделяют средства. В качестве регулярного финансирования- де факто- осталась лишь "статья" расходов на косметический ремонт, все остальное ремонтируется и меняется только "благодаря" авариям, а так же силами личного состава трудовых коллективов и родителей.
Я недавно устроился в такой д/с электриком. Зданию 50 лет ровно, кап.ремонт в нем был один раз в 1979г. Техническое состояние самого сооружения, электрической части, сантехники...- удручающее. Деньги если и выделяются, то только на мелкие-текущие расходы по предварительной заявке, которую рассматривают по два месяца. В случае аварий суммы затрачиваемые на их устранение списываются с запланированных на год мероприятий...и т.д. и т.п. Шанцевый инструмент, а так же часть оборудования(магнитофон, утюги, швейная машинка...наверняка еще кой чего) кем-то принесено, подарено, "забыто":cu:... Весь героический коллектив чувствует себя, как на пороховой бочке. Переодически где-то начинает течь, замыкать, разваливаться... Так вот я хотел бы обсудить один момент. Суть фактора, который выявился под впечатлением увиденного и услышанного, заключается в следующем : Помимо всего прочего, проблемой таких общественных институтов как д/c, а равно- школы, детские лагеря, детские дома, интернаты- является отсутствие финансирования(в смысле на кап.ремонт или реконструкцию здания). ТАК ? Причиной этого могут являться следующие вещи : -отсутствие в бюджете денег, -непонимание чиновниками и не желание понимать значимость данной поблемы, -намеренная и целенаправленная блокада, -...и т.д. из той же "оперы". ТАК ? Вопрос: А в чем заключается угроза последствий этих причин? Это возможность в любой момент: -обрушения частично либо целиком- ветхого здания, -обрыв отопления, водопровода и канализации, -поражение эл. током, -пожар, -...и т.д. И все сетования в обществе связаны с: -очевидной абсурдностью непонимания и не желания понимать чиновниками такого положения дел в связи с этим: для кого-то "элита" асссоциируется с "небожителями", до проблем Земных у которых нет дел, а для кого-то очевидны шкурные интересы по распилу бюджетных средств:tora: -целью саботажа- намеренного и целенаправленного разрушения и добивания системы воспитания и жизнедеятельности, а так же недвижимых ресурсов общественного фонда страны:american:... С чем некоторая часть населения смирилась, а другая уповает на заслуженное воэмездие и кару виновных только случись трагедия(не дай Бог конечно). И ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАК ! А давайте зададимся вопросом: Ну даже если и "...грянет гром..."(опять же не дай Бог) и даже если после этог полетят- одна, две голвы, то что им будут инкриминировать ?- преступную халатлность, несоответствие... и по факту случившегося... и повлекшего за собой то-то и то-то...ля-ля-ля...тра-ля-ля...ну и все такое. В итоге общество выплескивая гнев, по тихому успокоится- удовлетворив свою благородную ярость и продолжит с надеждой на лучшее жить до следующего "случая".:dy: Я конечно мог не учесть каких-то еще вариантов, нюансов, не все смог приемлимо описать...,но ведь в общем-то так оно и есть, так мы думаем и так заточены на видение этой проблемы в целом ? Т.е. эмоции от тупости, потреблятства и продажности "элит"- влекущие за собой ущерб и трагические последствия- будут сотрясать воздух в обществе. Если подвести итог, то- смысл поднятой здесь проблемы эаключается в твердой убежденности общества, что доведение общественных институтов(в часности д/с) до состояния упадка является результатом шкурных интересов и идеологической направленности "элит", нацеленых на личное обогащение и служение своим хозяевам:tora::american:, приводящее к разрухе фонда и непосредственной угрозе жизнедеятельности подрастающих поколений. Возникает вопрос: Если все так очевидно предстает в этом свете, очевиден и предсказуем финал, то закрадывается сомнение- а не этот-ли именно стереотип видения проблемы, так знакомый нашему народу, связанный с нашим менталитетом и всеобщим русским терпением и пофигизмом- в нас укрепляют ? И не скрываются ли за всей казалось бы очевидностью этого(стереотипом)- более серьёзные вещи ? В результате я пришел к такому выводу : Если причиной бедственного положения д/с(в смысле кап.ремонта) является отсутствие финансирования, то отвечая на вопрос: С какой целью в течении стольких лет( с момента разпада СССР) поддерживать в них такое пограничное состояние постоянной тревоги и напряжения- усиливающееся через призму инстинкта материнской любви(персонала д/с)- в ожидании беды, которая может в любой момент обрушиться на головы подопечных детишек ? У меня есть такой вариант ответа: Через коллективы сотрудников д/с- посредством непрекращающегося состояния тревоги, страха, безъизходности и безперспективности- как таковых, а так же в качестве проводников- осуществляется управляемая накачка эгрегоров, той энергией и теми наборами информации, которые затем сгружаются в открытые детские души:do: и формируют фундамент психики только что самоидентифицировавшихся личностей, т.е. то, что лежит в самом основании и на чем будет строится и держаться вся конструкция безсознательных уровней психики в течении всей жизни или по другому закладывается мина замедленного действия. О степени значимости такого инфицирования говорит тот факт, что его так тщательно подогнали под наш менталитет, благодаря которому жидо-масонствующая "элита" довела этот процесс до крайней меры усточивости в т.ч. и по предсказуемости. Можно и дальше развивать тему, но я думаю что изъяснился доходчиво. Итог : Одной из причин безаварийного психического развития людей, обретения ими свободы воли и возможности становления в качестве человеков- в том числе(а возможно и более того)- является счастливое детство, к одним из составляющих факторов которого и непосредственно и опосредованно нужно отнести добротные и технически исправные здания детских садов ! Хотелось бы знать кто, что думает по этому поводу ? |
Тема достаточно серьёзная, учитывая то, на какой зарплате "держат" воспитателей и обслуживающий персонал.
В комплексе все эти факторы не могут не сказываться на состоянии психики воспитателей и опосредованно передаваться детям. У меня жена работала около года после института воспитателем в д/с, поэтому видел процесс со стороны. А воспитателям в д/с своего сына я искренне благодарен, потому что видел искреннюю заботу и участие. А вот о директоре того же д/с этого сказать не могу. |
Осваивая КОБ у людей меняется мировоззрение, нравственность, цели- в результате учавствуя в различного рода процессах общественного уровня значимости, каждый в мhру понимания и возможностей старается принести пользу Родине. Вступающие в активную часть жизни поколения родились уже не в СССР, а в стране победившей "демократии", их становление выпало на время дикого и управляемого хаоса- время появления новых ценностей. Цель существования человечества- построение Царства Божьего на Земле- руками самих людей, а значит обретение всем населением планеты человечного строя психики. КОБ открывает двери каждому желающему этого. Главным здесь является слово- желающим, ведь не будь такого желания у последующих поколений, то вся наша сегодняшняя суета по решению- как нам кажется важнейших задач- не будет иметь продолжения, т.е. обречена на безсмысленность. И мы можем оказаться вписанными в процесс реализации такого плана. Занесение вируса в коллективные безсознательные уровни психики детей и влияние на них в течении долгих лет могут привести к необратимым последствиям(по крайней мере нынешней цивилизации). Психическое развитие будущих поколений, адекватное восприятие мира- фактор являющийся одним из ключевых в обретении ЧТСП и реализации- построения Царства Божьего на Земле. Процесс этот низкочастотный и от того может казаться не существенным.
Здесь на форуме сторонников концепции эти-то вещи должны понимать ! А если это не так, то что говорить о чиновниках, которым это все далёко? Как им объяснить значимость таких вещей да еще при том, что это им в тягость? Как решать эту проблему? |
Цитата:
|
В продолжении темы :
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Мера понимания некоторых чиновников о делах общественного уровня значимости не может преодолеть стереотипов поведения сформированных злонравной концепцией(их психика задавлена библейским проектом- разделяй и властвуй), пока еще доминирующей в обществе. В связи с этим проблема обеспечения счастливого, всесторонне развиваемого детства, стоит в иерархии их векторов целей на низших позициях. Ведь смысл развития человечества заключается(в том числе) в продолжении рода его (это заложено Свыше в основном инстинкте) и в освоении им генетически обусловленного потенциала. Дела общественного уровня значимости должны быть превыше своеугоды и своекорыстия. Ведь одними лишь благими намерениями ( болтовнёй на совещаниях )- вымощена дорога в АД. Начать надо в частности с капитального переустройства, преображения род.домов, яслей, детских садов... и далее по возрастающей - обеспечив безопасность жизнедеятельности будущих поколений в смысле её взаимосвязи со здравоохранением, развитием, воспитанием, образованием. Вопрос стоит- либо в непонимании и не желании понять это, либо в заведомо осознаваемых и целенаправленных действиях, против народа России и дестабилизации общественного устройства в целом, стремлению к сохранению толпо-"элитаризма" с доминированием родоплеменного строя, направленного(в данном случае) на вырождение и дибилизацию населения, а это измена Родине! Мера понимания общего хода вещей в народе растет, логика его социального поведения изменилась- общество прозревает и видит, что творят чиновники- какими идеями руководствуются, какие цели преследуют и на кого работают. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 17:06. |
Осознание, 2008-2016