![]() |
Рая и ада нет, - пей, кради, убивай?
Рая и ада нет, - пей, кради, убивай? Все равно в ад не попадешь. И как не старайся в рай не попадешь. Лучше получать кайф, как можно больше. А если это приведет к уничтожению мира, Бог создаст еще 1. Он это умеет.
Все правильно?? |
Ад и рай - в душе человека.
|
Цитата:
|
Михайло, все Ваши рассуждения неправильны.
Во-первых, т.к. душа бессмертна, то воздаяние для нее может прийти как во время телесной земной жизни, так и после смерти. Другое дело, что это воздаяние не связано прямо с телесными страданиями. Во-вторых, от греха нельзя откупиться иначе как покаянием, т.е. осознанием своей склонности к этому греху и исправлением этого. Методы исправления могут быть разными. В-третьих, никто не может гарантировать место в раю. После смерти душа проходит ряд "мытарств", т.е. испытаний, которые соответствуют всем возможным грехам человека. Мытарства, грехи которого душа осознала и искупила в течении земной жизни, пройдут для нее легко. Мытарства, грехи которого душа за собой не распознала и не избавилась от них, будут очень тяжелыми, вплоть до рокового исхода - падения в ад, т.е. закоснение и упорствование души в этом грехе, "зацикливание", говоря современным языком. Зацикливание на своей ненависти, на своей гордыне, на своей жадности - это и есть существование в аду. Всей разницы между земной и небесной жизнью - это то, что земная жизнь временна, и в течении нее у тебя есть возможность исправиться. Небесная жизнь неизменчива и вечна, поэтому падение в во время мытарств - это уже "навсегда" (потому что православие отрицает переселение душ, во многом как раз из-за этого - чтобы человек не думал, что у него будет еще масса возможностей что-либо исправить в следующих жизнях: нифига подобного - одна попытка, и или в рай, или в ад на вечные муки, которые человек сам себе определит своей земной жизнью). |
Может вам лучше почитать книги ВП СССР из раздела «Ключи к разумению», дабы не засорять ноосферу глупыми темами?
|
Цитата:
Цитата:
Ещё одна проблема доктрины посмертного воздаяния заключается в метрологической несостоятельности понятия "грех". Иерархи вероучений могут обозвать грехом любое действие независимо от конкретных причин и следствий (например, Дугин назвал "Гаврилиаду" Пушкина страшнейшим преступлением против "православия", достойное повешения), а зазобмированная паства будет верить догматам авторитетов, потому что согласно этой доктрине проверить истинность греха можно только после смерти. Но если человек понимает Язык жизненных обстоятельств, то ему не требуется мнение дутых авторитетов, он и так видит и понимает, что есть хорошо, а что плохо, и, полагаясь на Различение, самостоятельно строит свою жизнь в русле Промысла. В культурах древней Руси (Язычестве), суфизма, сикхизма доктрина посмертного воздаяния отсутствует. Кукловоды протестировали эту доктрину сначала на примере учения Заратустры (зороастризм), а потом внедрили в иудохристианство, извратив учения Моисея и Иисуса, впоследствии она перекочевала в Ислам. Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А Дугин: 1) не является иерархом церкви 2) Пушкин в "Гаврилиаде" недвусмысленно намекает, что Иисус был сыном Сатаны. С точки зрения любого христианина это безусловно является грехом. Цитата:
Из статьи "Христиане до Христа" (http://against-postmodern.org/ivanov...e-do-khrista): Цитата:
|
Цитата:
В который раз спрошу очередного адарайника - что же такое этот рай? Ну то есть как его представляете именно вы? Что это за вечное блаженство такое - под кайфом и без разума, или как? Нарушена ли нормальная психическая деятельность или она просто отсутствует - тогда что такое есть тамошняя жизнь? Она неизменна - то есть усилия воли не приведут к результатам - и это жизнь? Или там люди принципиально безвольные? Что там происходит, что люди (или не люди - а кто тогда?) там делают, чувствуют ли они что-нибудь вообще, есть ли у них там совесть, ошибаются ли? Ощущают ли они справедливость их нахождения в раю, то есть что они праведны были на земле, или просто вовремя перед смертью покаялись - потому им вечное счастье? Соответственно, ощущают ли они справедливость вечной кары для тех кто в аду - и что они должны вечно гореть в аду, пока райские люди собирают цветочки в саду - ну или что там они в это время делают? Вот совсем не понятно - ни у кого в раю не появляется желания спасти ближнего своего - того, который в аду - например ценой собственной райской вечной жизни, то есть поменяться местами? Если такой возможности нет, ощущают ли они бесконечную тоску от собственного бессилия - друг в аду, а помочь никак - только яблочки райские кушай да радуйся, что ты такой правильный в раю, а не в аду, как твой друг? |
неужели никто не замечает эти адарайские корни в стиле "спаси себя и спасутся другие" в крысиной игре остаться в живых? ведь один в один. добрый дядя поставил условия на выбывание, и всем эти условия пришлись по душе - надеются, что именно они останутся в финале (читай спасутся). всех устраивает, что спасать надо не всех.
забота о ближнем? ха-ха! я позабочусь о ближнем путём собственного спасения - спасусь, он увидит как это круто - и сделает точно также. в голову что ли никому не приходит послать такого дядю с такими условиями подальше, а если этот дядя ещё и богохульствует - дескать это не я, это Бог придумал - такого казнить не миловать никак совсем. ну вот придёт завтра дядя и от имени Бога навещает - Россия будет великой и справедливой - но тока блин не вся, а только московское царство, а вокруг будет мир хаоса и тьмы, живодерство, насилие и прочее. Вас устроит? Вы согласны? Если нет, тогда почему вы согласны на такое же после смерти? Почему вы хотите после смерти такого разделения? |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 20:29. |
Осознание, 2008-2016