![]() |
ВКонтакте...
Разобрался как писать для вконтакта flash-приложения...
Отсюда мысли и предложения... ... Если есть художники - можно замутить коммерческую игру для ВКонтакта за ради заработка. Так же можно писать спец.приложения для ВКонтакта на тему КОБ... Например - приложение видеоматериалов с сайта коб.су... Приложение - база кобовцев, любой его установивший автоматом попадает в базу - со всеми вытекающими рассылками, оповещениями и т.д... ... Подумайте... |
Мыслей значит нет...
Я же тем временем играю в тесты http://vkontakte.ru/app2379621_62566745?ref=9 ... |
Я вообще-то хотел написать... Но пришлось отложить до вечера, т.к. любая мало-мальски серьёзная идея требует сложного описания...
Потерпи чуток. |
Сразу вопрос по теме:
Возможно-ли вкон создать приложение в котором пользователь мог зарабатывать очки которые бы 1. сохранялись до след сеанса в-те 2. были видны другим пользователям приложения Идея вообще говоря у меня можно сказать глобальная. У меня были попытки рассказать о ней людям - всем нравится, но никто не может осуществить... нет денег, времени и т.д. (да и идеологическая подкованность хромает к тому же) Сам я её осуществить не могу, т.к. не владею навыком... к сожалению... Но раз уж мне всевышний низпослал такую мысль - держать её за пазухой нельзя, т.к. это попахивает жадностью. Ну дык вот... Ща начну вещать! |
"Некоторые говорят, что англичане чопорные... Да они просто голландцев не видали!" Егазоид, 2006 В Европе - в особенности в Голландии - люди, чтобы избежать налогов, занимаются обменом услуг. Т.е. например, я тебе газон подстригу, а ты мне за это волосы на голове. Существуют (в т.ч. и у нас) сайты наподобии соцсетей, где люди регистрируются и вроде как даже эпизодически друг другу помогают. Однако возникающая в них проблема заключается в необходимости искать способы обоюдной помощи, а это сильно ограничивает обмен услугами (а возможно и товарами) между участниками. Преодолеть эту трудность возможно путём некой виртуальной монетизации услуг. Думаю, что вы со мной сразу интуитивно согласитесь, что в качестве инварианта стоимости товаров и услуг удобней всего использовать "чч" - человекочас. В качестве первых наработок по "правилам игры" могу предложить следующее: 1. Каждый участник начинает игру с нулевым балансом. 2. Он может приобретать товары и услуги за чч (можно идти в минус, но тут будут оговорки) 3. Зарабатывать чч путём предоставления товаров и услуг 4. Информация о балансе участника, отзывы, репутация являются информацией легкодоступной всем участникам. 5. Модерация, исправления, разработки и т.д. по полной ф-ции управления являются неотъемлемой частью процесса системы обмена товарами и услугами и вознаграждаются ПО СОВЕСТИ всеми участниками процесса. Оговорки: Новоиспечённый участник не может сразу идти ниже нуля. Чтобы постепенно увеличивался лимит отрицательного баланса участник должен повашать степень доверия к нему со стороны других пользователей, которые в свою очередь несут чч-ответственность в случае мошенничества. Вот в целом такая идея... Если понравилось - с удовольствием расскажу более детально как я себе это вижу. |
Т.е. что тут стоит усечь...
1. Общесистемный баланс должен быть равен 0 чч. 2. Балансы всех участников должны колебаться около 0 чч. 3. Естесственно такая система полностью исключает возможность ростовщичества 4. Каждый участник волен сам назначать цену своим товарам и услугам. 5. Возникает очевидная потребность точно категоризировать все предлагаемые товары и услуги ...и весь остальной полёт фантазии... :bb: |
Цитата:
Цитата:
|
Исследовал вопрос об авторизации сайта через OAuth2 для получения доступа к API Vkontakte из JavaScript. Можно подключить к сайту базу пользователей вконтакте, стены сообщений/комментариев, высылать с сайта уведомления пользователям вконтакта и пр.
|
Вложений: 1
Чего тут непонятного?...
В обычной экономике нас дурят посредством денег, за которыми реально ничего не стоит, но отношение к ним - как к чему-то реальному. А здесь мы делаем упреждающий ход и создаём параллельную экономику на основе оглашённо виртуальных платежных средств - чч. Но и правила игры задаём соответстветствующие вуртуальным средствам. Баланс чч каждого участника - просто информация. По сути в реале обмен услугам становится совершенно добровольным. Также добровольна и плата за оказанные услуги и предоставленные товары. Нюанс лишь в том, что каждый участник может просмотреть и проанализировать репутацию любого другого участника на предмет надёжности. В реале, допустим, я стригу газоны и делаю это всем кто судя по репутации (отзывы, кол-во сделок, отметки - whatever) является благонадёжным человеком. Заработанные чч я трачу на овощи, фрукты, парикмахерские услуги и т.д. - приобретая их у людей, согласных иметь дело со мной. На самом деле, в пределе очень скоро у меня нарисуется моя сеть поставщиков нужных мне товаров и услуг, и сеть клиентов нуждающихся в моих услугах. Направление течения товаров и услуг смотри во вложении: Вложение 1331 Чч перетакает в строго противоположном направлении - как плыли бы и "реальные" деньги. |
Цитата:
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 20:11. |
Осознание, 2008-2016