![]() |
Социализм
СОЦИАЛИЗМ «Экономика – есть материальное воплощение Человеческого Духа.» Предисловие -------------------- Всякое человеческое «изобретение», чтобы войти в статус "необходимого", предварительно и всегда проходит фазу "потенциально возможного". И это присуще всему, творцом чего является Человек. Причём для такого человеческого "необходимого" - это достаточно стать достоверным, т.е. когда вероятность желаемого потенциально возможного стала, хотя бы, заметно отличной от нуля. К чему бы не стремился человек как цели своей деятельности, вероятность её достижения никогда не была и никогда не будет равной единице. Поэтому «достоверность» Цели является достаточным основанием для человеческой деятельности по реализации этой Цели. А опыт этого движения к цели, даже если он и неудачный, всё равно является бесценным вкладом в это движение. Т.е. единственным методом достижения общественных идеальных целей является «метод проб и ошибок», т.е. здесь не и не может быть «отрицательной обратной связи», т.к. нет и не может быть эталонной модели конечного состояния этой идеальной цели. И формируется эта модель только на результатах нашей деятельности при движении к ней, т.е. здесь наши «технологии» реализации этой идеи формируются только посредством «положительной обратной связи». ------------------------------- Далее. Понятия «формы движения материи» и «явления» - эквивалентны. И именно, только «явления» отражаются, т.е. один к одному, нашим сознанием, которые, затем, мы воспроизводим нашими операциями, всё остальное мы отображаем, т.е. предварительно перерабатываем. Т.е. операции – это воспроизведённые Человеком формы движения материи. И только через ОПЕРАЦИИ человек напрямую связан с натуральным миром. ------------------------- В виде пояснения. Как говорил Ф. Бэкон: «У каждого есть своя ПЕЩЕРА (идолы ума)». Но … "Так то оно так, но когда мы выбираемся из своей пещеры во внешний мир и начинаем действовать, то ОПЕРАЦИИ, для нас всех, одни и те же. Так что и каждая индивидуальная «пещера» стремится к своему универсуму, по требованию универсальности множества самих операций. Т.е. индивидуальный набор операций может быть только подмножеством этого, единого и общего для нас всех, множества открытых Человечеством ОПЕРАЦИЙ. И чем обширнее индивидуальный набор операций, тем ближе его «пещера» к универсуму, тем ближе она к своему ИДЕАЛУ. И нет ни одной «пещеры», где бы отсутствовал хоть какой-нибудь набор операций. Так что, особенность всякой «пещеры» и её «интерьер» определяется набором операций, которыми владеет её "житель"." ------------------------ Кроме того, будем иметь в виду, что логику социального языка формировала производящая составляющая Человечества, используя для этого как прототип логику языка о натуральном мире. И если для натурального мира принципом взаимодействия между материальными телами является: «принцип минимального действия», ( всё, что происходит в природе естественным образом, происходит по линии наименьшего сопротивления) , тогда как его прототипом в среде взаимодействий продуктов труда (товарных тел) является: «принцип минимума приведенных затрат», чем было формализовано всеобщее желание производящих производить оптимум средств и условий жизни (комфорта) с минимум затрат рабочего времени. Далее. Категории логики языка о натуральном мире: Обладать, Действовать и Претерпевать, стали прототипами категорий логики языка социального мира: Владеть, Пользоваться и Распоряжаться. А модальности: Возможно, Невозможно и Необходимо, явили себя прототипами для модальностей языка социального мира в формате: Разрешено, Запрещено и Обязательно. Чем и было осуществлено симметрическое отображение логики отношений тел материального мира на логику отношений материальных тел, созданных Трудом Человека, т.е. Товаров. И именно в этом, и только в этом, существует действительная связь между материальными телами натурального мира и материальными телами, произведёнными Человеческим Трудом. И других связей между телами, образующими натуральный мир и телами (товары), образующими мир социальный – НЕТ. ----------------------------------- Что такое Социализм? Сначала надо определится: Социализм - это Сущность (т.е. объект, или: "Что?") языка социального мира? Или Социализм - это некий набор приёмов и способов хозяйствования? (Т.е. набор экономических операций ведения хозяйственной деятельности.) Если Социализм есть Сущность, то он с необходимостью должен обладать и своей онтологией (внутренним содержанием) и своей феноменологией (формой). А, следовательно, он должен принадлежать и к некоторому классу объектов. И иначе он не впишется в понятийный набор языка и не сможет стать операндом его логики. Внутреннее содержание Социализма (т.е. онтологию), как идеального объекта исследования, ещё НИКТО не наблюдал, - не в пример Капитализму, онтология которого представлена "Капиталом" К. Маркса, в составе которого представлена не только феноменология Капитализма, но и весь набор операций ведения капиталистического способа хозяйствования. Тоже самое можно сказать и о Феноменологии Социализма. – Нет Сущности, нет и её явлений. А, следовательно, Социализм, в настоящем, существует для нашего сознания только в форме ИДЕИ – ЦЕЛИ (идеальной цели) и которая не имеет ни своей формы, ни своего содержания. Однако, для Социализма у нас уже имеется некоторый базовый набор приёмов и способов ведения общественного хозяйства и который следует из капиталистического хозяйствования, и эти социалистические приёмы хозяйствования извлечены из капитализма с применением "принципа минимума приведенных затрат" на его способах хозяйствования. А это извлечение базовых способов хозяйствования социализма произведено в "Капитале" и в нём же они и представлены. Из выше сказанного следует, что для нашего сознания РЕАЛЬНЫ ТОЛЬКО СПОСОБЫ и ПРИЁМЫ Социалистической формы хозяйствования. - И всё!!! А у способов и приёмов нет ни онтологии (сущности), ни свойства (субстанции), - они сами по себе являются операциями, т.е. явлениями, а в экономическом пространстве являются формами движения материальных и трудовых ресурсов и формами движения продуктов Труда. И тогда наш вопрос примет формат: "А где та Сущность, которая на теперь являет себя социализмом?" - И ответ становится вполне очевидным: "Источником и Носителем Социализма и всех его явлений является сам Человек и его экономическая мысль." А экономическая мысль движима "принципом минимума приведенных затрат". И следующим вопросом перед экономистом станет: " В чём изменился состав параметров социальной среды и их иерархия и которые требуют изменения формы хозяйствования, т.к. наличная форма хозяйствования теперь противоречит, а то и противостоит "принципу минимума приведенных затрат"?" Следующим вопросом перед экономистом станет: "В чём могут состоять эти изменения способов хозяйствования, чтобы вновь сформированное экономическое пространство не противоречило этому принципу?" И если ответом на этот вопрос станет: "Отраслевое планирование выпуска продукции", то Социализм как форма общенародного хозяйства станет необходимостью. (А, следовательно, общество откажет в надобности классу капиталистов, а в кормушку буржуа закроют задвижку притока средств их жизни. Ну и естественно, они будут этим возмущены и начнётся борьба за сохранения их стиля жизни. Вот тогда-то и станут уничтожать «буржуинов» и не как класс, а как врагов Общества.) И если Социализм станет общепринятым способом хозяйствования Человечества, а из его глубин появятся явления противоречащие "принципу минимума приведенных затрат", вот тогда то и возникнет необходимость в "Капитале" Социализма , а на основании опыта социалистического хозяйствования вполне и обосновано станет доступным формально представить и онтологию Социализма и его феноменологию, без Знания которых невозможно будет выявить причину этого «порочного» явления, а, следовательно, будут невозможны преобразования Социализма с целью исключения подобных явлений из социалистической экономики. А эти преобразования, возможно, и приведут к осознанию в необходимости нового способа хозяйствования, следующего из Социализма…. И т.д…. ------------- А Марксом однозначно указан путь ликвидации капитализма и как способа хозяйствования, так и его квинтэссенции - денежного капитала. И этот путь лежит через глобальную монополизацию отраслей производственного капитала и которые с необходимостью будут с ориентированы на выпуск продукции (т.е. на добывание), а не на "производство" прибыли. Что, в свою очередь, потребует планирования выпуска продукции, а это и есть СОЦИАЛИЗМ. И именно при такой, марксистской форме глобализации экономики (т.е. через глобальные отраслевые монополии) Социализм становится необходимостью, тогда как "социализм в отдельно взятой стране" - есть не более чем потенциальная возможность. -------------------- Этапы становления Социализма в его осуществлении. ----------------------- 1. Технико-экономические изыскания. - Маркс, Энгельс. 2. Технико-экономическое обоснование. - Маркс, Энгельс . 3. Технико-экономический расчёт. - Ленин. 4. Проект Социализма как такового. - Ленин. 5. Рабочий проект Социализма. - Струмилин, Сталин. 6. Строительство Социализма. - Сталин, гл. технолог. 7. Главный Исполнитель реализации этого "проекта" - Русский Народ. --------------------------- И в реальности нет другого типа Социализма, кроме сталинского. - Он состоялся, был и есть в действительности. - И его никак и нечем "выковырнуть" из социального опыта общечеловеческого бытия. Именно сталинская модель социализма служила и служит аналогом или прототипом для всяких других его модификаций (китайской, бразильской, ЮАР, а теперь для аргентинской, да и все положительные деформации в экономике и общественной жизни Европейских стран следуют из преобразующей силы опыта строительства социализма в Советском Союзе). Все остальные "социализмы" - трёп блаженных, либо изощрения подпольных или явных врагов социализма. И именно, поэтому все остальные и "правильные" социализмы могут существовать и существуют только в формате антисталинизма. А в общем, все эти фальсификации, клеветнические и прочие наскоки на социализм Советского Союза, говорят о том, что у человечества нет и не может быть будущего вне СОЦИАЛИЗМА. И, по существу, именно созданием общей и универсальной модели общечеловеческого Социализма, на теперь, занята вся экономическая мысль Человечества. И как только будет преодолено в СМИ сопротивление паханов мировой корпорации ростовщиков и аферистов из Бильдерберской малины, так сразу же человечеством будет снято "проклятие" со Сталина, наложенное на него этой корпорацией паразитов. Социализм как таковой возможен только СТАЛИНСКОГО образца. И это подтверждается ПРАКТИКОЙ экономической жизни и в Китае, и в ЮАР, и на Кубе, и в Бразилии, и в Аргентине и проч. А теперь это же прорезается почти во всём мусульманском мире. Да и вся Европа деформирована, и деформирована необратимо, Социализмом Советского Союза. А нарастающее влияние антиглобалистов на экономику США (Л. Ларуш, М. Кеннеди и др.) имеют в своём нарастающем движении те же основания. И всем этим движет «принцип минимума приведенных затрат» для всего действительного производства средств и условий нашей жизни, и потому что - этот принцип отражает собой всеобщее желание производящих производить оптимум средств и условий жизни (комфорта) с минимумом затрат рабочего времени. И противостоять этому не сможет НИКТО, в т.ч. ни рокфеллеры, ни ротшильды, ни гейтцы и прочие хасиды. Все остальные "социализмы" - бред инфантильных, либо злонамеренные "теоретические изыскания" иудеев и их подкаблучников. И именно, поэтому все остальные и "правильные" социализмы могут существовать и существуют только в формате антисталинизма. И об этом свидетельствуют действительные социальные факты нашей Жизни. |
мда..
Шалом, Emelia!! С праздником иудейским!! Так, что вы хотите? Если по теме, то все "измы" как и онанизм - суть безплодные попытки оплодотворить и зародить жизнь. |
|
Государственный капитализм и социализм - что общего и в чём разница?
Доходчиво и кратко отвечает Анатолий Вассерман:
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=nsm_yijrxF8&feature=related[/ame] |
Collapser77
В реальности нет другого типа Социализма, кроме сталинского. - Он состоялся, был и есть в действительности. - И его никак и нечем "выковырнуть" из социального опыта общечеловеческого бытия. Именно сталинская модель социализма служила и служит аналогом или прототипом для всяких других его модификаций (китайской, бразильской, ЮАР, а теперь для аргентинской, да и все положительные деформации в экономике и общественной жизни Европейских стран следуют из преобразующей силы опыта строительства социализма в Советском Союзе). Все остальные "социализмы" - трёп блаженных, либо изощрения подпольных или явных врагов социализма. И именно, поэтому все остальные и "правильные" социализмы могут существовать и существуют только в формате антисталинизма. А в общем, все эти фальсификации, клеветнические и прочие наскоки на социализм Советского Союза, говорят о том, что у человечества нет и не может быть будущего вне СОЦИАЛИЗМА. И, по существу, именно созданием общей и универсальной модели общечеловеческого Социализма, на теперь, занята вся экономическая мысль Человечества. И как только будет преодолено в СМИ сопротивление паханов мировой корпорации ростовщиков и аферистов из Бильдерберской малины, так сразу же человечеством будет снято "проклятие" со Сталина, наложенное на него этой корпорацией паразитов. Социализм как таковой возможен только СТАЛИНСКОГО образца. И этого требует "принцип преемственности", в т.ч. и "закон отрицание отрицания" Гегеля. Т.е. любое последующее развитие осуществляется на реальных результатах предыдущего как на своём основании. ----------------------------- И Человечество стоит перед выбором: - либо "золотой миллиард", где в финале евреи намерены реализовать свою "избранность" в действительности; - либо мировая Плановая Экономика, т.е. СОЦИАЛИЗМ, где нет места для мировой корпорации ростовщиков и аферистов, т.е. евреям. ---------------------- Экономика - есть материальное воплощение человеческого Духа. |
Цитата:
|
|
Цитата:
Скрытый текст:
Онотоле, такой Онотольный :) |
Здравствуйте.
РОСтОК Мне любопытно: что Вы хотели сказать, приведя старую статью Вассермана? Ефремов. |
Цитата:
Это не тот выбор. В любом из этих случаев на поверхность власти выплывут жыды. Выбор, который обеспечит выход человечества из жыдовского рабства - в понимании нечеловеческой природы жыдов и жыдовства. И при понимании этого- необходимо отделить их от человеческого общества. У Сталина не получилось... Мимикрия жыда под внешний облик человека и сейчас не даёт людям понять его паразитическую природу. Хотя все их деяния в обозримый исторический период нельзя назвать иначе. Люди слепы, как муравьи, принимающие в свой "дом" ламехузу.. А все чередующиеся виды социального обустройства - всего лишь ширма жыдовской власти... Вот и тут авторитет никто иной, как жыд Высерман. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 22:47. |
Осознание, 2008-2016