![]() |
Джиу-Джицу для упраленцев
В соответствии с ДОТУ, начиная какой-либо процесс, необходимо четко определится с целью. В концептуальном движении декларируется цель – воспитание управленцев нового типа, стремящихся, к человеческому строю психики. То есть в качестве результата хотим получить именно управленцев, а не «кухарок, которые должны учиться управлять государством», но управлять реально не будут способны. В условиях информационной войны с западом, каждый управленец является, по сути, боевой единицей, участвующей в войне, на всех приоритетах обобщенных средств управления начиная с четвертого. Для того, что бы противостоять противнику, любой боец должен иметь психологическую устойчивость, наработанную сначала на полигоне. То есть должен быть обстрелянным солдатом, что бы в первом же бою не запаниковать перед наступающим противником и, бросив оружие, не бежать с поля боя в панике. То есть в методике подготовки, раз уж у декларируется методологический подход, должны быть тренировки боевого духа, проверка на психологическую устойчивость в ситуации мощного психологического прессинга, тест на возможное предательство в случае угрозы жизни и здоровью. Без такой подготовки допускать к серьезному уровню управленческих решений просто безответственно. Более подготовленный противник обязательно воспользуется слабостями таких управленцев. Что видимо и неоднократно происходило в истории, и не только России.
Такого типа подготовку может дать обязательное занятие всех кандидатов боевыми единоборствами. В наших условиях борьбой и фехтованием. Эта методика не нова, но видимо как всегда все новое – хорошо забытое старое. Орденские организации в Европе имели в методике подготовки свих членов обучение фехтованию. Да и на Руси мальчик в семь лет уже был в седле, учился стрелять из лука, владеть мечом. Отсюда кстати поговорка, «Родилась невеста- жених в седле», что означало, что лучшей разницей в возрасте для образования семьи считалось семь лет. В учебных заведениях для аристократии и дворянства (т.к. именно из этой среды, до определенного момента, выходила основная масса управленце) в Европе и царской России было обязательным изучение фехтования и верховой езды. Может показаться, что такая подготовка носила лишь прикладной характер, но всегда необходимо выявить цели существующие не для обыденного сознания, а по умолчанию. Аналогом мест такой подготовки в советской России должны были быть Суворовские и Нахимовские училища. Почему на первом месте борьба, т.е. все ее разновидности, грекоримская, вольная, самбо, дзю-до, джиу- джицу и гремплинг? Потому что в процессе подготовки под руководством грамотного наставника молодой человек не только учится приемам самообороны, но при правильно расставленных акцентах получает бесценный управленческий опыт. Ведь чем по своей сути является борцовский поединок, для понимающего мастера - это моделирование всех возможных управленческих ситуаций и мгновенное принятие необходимого решения. Ваш противник пытается вывести вас из равновесия, лишить точки опоры, опрокинуть, занять доминирующее положение и, лишив вас подвижности, заставить сдаться. А ваша задача научиться противостоять этому и самому одерживать верх. Достаточно быстро, занимающиеся борьбой приходят к важным выводам:
ВП СССР призывает сторонников КОБ идти во все существующие структуры, партии, организации и перехватывать там управление используя знания ДОТУ, которые должны помочь продемонстрировать более высокий уровень качества управления. Но очевидно, что на такого « варяга », уже имеющиеся в данной организации управленцы, почувствовав конкурента, будут оказывать давление всеми возможными методами. «Подлецы поэтому и успевают в своих делах, что поступают с честными людьми как с подлецами, а честные люди поступают с подлецами как с честными людьми». В.Г. Белинский. Если один работает честно и открыто, а второй (и не в одиночку) подло и из подтишка подставляя, очевидно что шансы явно не равны. Закончится все это печально, увольнением в лучшем случае, а то дело кокое - нибудь повесят, что бы не вернулся. Тут одних теоретических знаний может оказаться маловато и опыт ведения реальных, пусть даже спортивных поединков может быть очень актуален. Хотелось бы еще заметить, что любая структура создает свой эгрегор, который питается энергией членов структуры. И этот эгрегор заинтересован не в качестве управления самой структурой, а в максимальной лояльности ее членов. Поэтому, залезая чужой монастырь со своим уставом, управленец должен быть готов к сопротивлению эгрегора существующего в организации. Первым ответом эгрегора будет влияние на всех членов организации и формирования у них бессознательного негативного отношения к новому управленцу. Психическая устойчивость в такие моменты тоже выходит на первый план. О практической пользе для формирования устойчивой психики от занятий фехтованием клинковым оружием известно очень давно. Однако эта область знаний всегда была максимально закрыта от непосвещенных. Конкуренция и борьба за жизнь в прямых столкновениях с противником. Мелкая моторика пальцев у годовалого ребенка развивает центры мозга ответственные за речь, поэтому педиатры рекомендуют давать малышам играть с пластилином и мелкими игрушками. Аналогично и работа с клинковым оружием, через активную работу кистью руки и развивает центры мозга ответственные за образное и процессное мышление. Формирует из молодого человека сильную и волевую личность, наделенную мощным несгибаемым интеллектом. Все это нашим предкам было прекрасно известно. Причем очевидно, что эффективный управленец не обязательно должен быть олимпийским чемпионом, но из двух молодых людей с одинаковой университетской подготовкой, занимающийся боевыми искусствами наверняка будет лучшим управленцем, особенно если действовать придется в стрессовых ситуациях. Еще один немаловажный аспект, последователи «Мертвой воды» просят ВП СССР дать дополнительные техники для расширения сознания и построения человечного строя психики. Такие техники этим жаждущим просветления, насколько мне известно, до сих пор не даны. И совершенно правильно, на неподготовленную неустойчивую психику они могут повлиять разрушительно, крыша съедет напрочь, никакой кровельщик не поможет. Кстати, продолжительность практических занятий в европейских школах фехтования была ограничена 45 минутами, потом следовал обязательный перерыв не менее 15 минут. Причиной была, как это не странно, не физическая усталость, а возможное истощающее влияние на нервную систему. Потом эта продолжительность занятий постепенно вошла в традицию по всем прочим дисциплинам и сохранилась как продолжительность современного академического часа в школах и вузах. Поэтому вдвойне актуально все сказанное выше, не пройдя определенный путь в боевых единоборствах, давать какие либо психотехники просто опасно. Не стоит пытаться компенсировать свою физическую слабость этаким «брейнбилдингом» с использованием ДОТУ. Вспомните «Час быка» Ефремова, там все люди ЭВР были физически великолепно развиты, имели идеальное строение тела, и это не мешало им быть столь же гармоничными духовно. В здоровом теле – здоровый дух. Точнее не скажешь. То есть, намного сложнее добиться духовного развития не уделяя должного влияния специализированной физической подготовке. В завершении замечу, что известно много примеров когда самураи, профессиональные бойцы и фехтовальщики в Японии занимались каллиграфией и живописью, писали замечательные стихи . В дзен- буддизме есть много путей к обретению просветления, один из этих путей путь меча. |
Может имело смысл поместить эту информацию в другой раздел форума, тогда модераторы наверное помогут с этим. Вопросов несколько. Правильно ли мной выделена цель - воспитание реальных управленцев? Интересует ли участников концептуального движения реальная работа над собой или все готовы только способсвовать распространению информации о КОБ, в надежде, что кто-нибудь, кроме них, получив эту информацию займется реальным делом. И готовы ли вы к реальному противодействию противника в информационной войне или надеетесь, что вас минует чаша сия?
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 15:40. |
Осознание, 2008-2016