![]() |
Вирусный и распространяемый контент
Наткнулся в сети на статью:
http://henryjenkins.org/2009/04/how_...what_it_m.html автор Henry Jenkins - http://en.wikipedia.org/wiki/Henry_Jenkins Так как я ничего плохого не нашел про него в инете, буду считать его публикацию невредной или на крайней случай интересной. Почитал его другие статьи однозначно ничего сказать не могу. Хотя я могу и "обшибаться" :) Вот http://www.russ.ru/layout/set/print/...ola-fan-fikshn можно поспорить с некоторыми пунктами. Или вот http://lib.rin.ru/doc/i/126513p1.html темы он затрагивает "злободневные". В http://henryjenkins.org/2009/04/how_...what_it_m.html рассматривается, на примере Сюзан Бойл, отличия распространения "вирусной" рекламы и, я перевел как "распространяемой" рекламы или контента. "Вирусная" реклама или контент распространяется сама по себе, используя доверчивость потребителя, обманывая его ожидания, маскируясь под то, чем не является. "Распространяемая" реклама или контент распространяется потому что люди выбирают ее и хотят поделится. Цитата:
Цитата:
Перевод может быть не точен. Но суть я думаю передал. Дальше в статье рассматриваются довольно интересные моменты. Неплохо бы перевести ее. Вообще очень много хорошей информации и идей содержится, которые стоит взять при распространении КОБ и различных материалов (например против алкоголя или курения) в интернете. Я надеюсь, кому-то эта статья будет интересна. Автором проведен интересный анализ. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 12:45. |
Осознание, 2008-2016