![]() |
Эротика и порно - Энциклопедия КОБ
Новая страница: «В теории “социологической науки” и в практике юриспруденции проблемати...»
Новая страница В теории “социологической науки” и в практике [[Юриспруденция|юриспруденц и]] проблематика, проистекающая из наличия половых инстинктов, в основном выливается во внутрикорпоративные и межкорпоративные споры юристов и культурологов о том, что такое «эротика» как естественная (в силу биологических особенностей вида [[Человек разумный|«Человек разумный»]]) составляющая [[Культура|культуры]] всякого общества, и что такое вредное «порно», некоторым образом отличающееся от «эротики»; и как их в реальной жизни различать и разграничивать. К настоящему времени ни юристы, ни культурологи не могут дать внятного определения ни тому, ни другому явлению в жизни общества, ни провести границу между ними. В нашем понимании это во многом результат того, что споры вокруг этой проблематики ведутся именно «вокруг», т.е. без того, чтобы вдаваться по существу в рассмотрение вопросов общей биологии и рассмотрения культурных оболочек, в которых биология воспроизводства новых поколений вида «Человек разумный» предстаёт в цивилизованном обществе. Биологический вид «Человек разумный» от прочих видов в биосфере Земли отличается тем, что у всех прочих организация [[Психика|психики]] их особей однозначно запрограммирована генетически, а особь вида «Человек разумный» может быть носителем одного из пяти [[ТСП|типов строя психики]] и может переходить от одного типа строя психики к другим на протяжении своей жизни как непроизвольно (под воздействием обстоятельств), так и осмысленно [[Произвол|произвольно]] — осмысленно целесообразно. При этом, в отличие от животных, человек при соответствующем воспитании и [[Миропонимание|миропониман и]] способен сдерживать инстинктивные позывы разного рода, а если пребывает при [[ЧТСП|человечном строе типа психики]], то инстинктивные программы оказываются подчинёнными его осмысленной [[Воля|воле]], вследствие чего человек обретает свободу от диктата и «давления на психику» инстинктов — так называемого «животного начала». Если понимать, что такое [[Любовь]] и как она возникает в людях, знать, что такое человечный тип строя психики, свободный от привязанностей, эмоционально самодостаточный и потому гарантирующий от неврозов на любой почве, помнить о соразмерности и гармонии биосферы, то ответ на “неразрешимые” споры юристов и культурологов на тему «что такое порно, а что такое эротика?» — прост. И в этом же ответе разрешается и парадокс о том, как жить без неврозов и контрацепции, не допустив перенаселения планеты людьми: *Эротика — это то, что одним любящим человеком адресуется единственно к любимому им другому человеку в процессе подготовки или в ходе естественного (т.е. без противозачаточных средств) совокупления — однозначно понятно, что разнополых субъектов. Это — неотъемлемый аспект Любви — священной и потому таинственно-сакральной составляющей жизни всякого состоявшегося человека — носителя человечного типа строя психики. В жизни общества в русле [[Промысел|Божиего Промысла]] эротика затрагивает исключительно троих (если не рассматривать вопрос о близнецах) — потенциальных папу и маму и душу будущего ребёнка, которой предстоит войти в жизнь этого мира. Акт зачатия человека — священный, лежащий в русле Промысла, вследствие чего, если не быть глухим к Промыслу, то совокупления и зачатия будут достаточно редки, чтобы не вызвать перенаселения субъектами, о судьбах которых будущие родители не думают, но при человечном типе строя психики не будет и неврозов на почве систематической половой неудовлетворённости. *Порнодейство — это всё то, что: **не имеет никакого отношения к намерению ЛЮБЯЩИХ друг друга претендентов в будущие родители соединить свои судьбы и продолжить род, **но адресуется группам людей или какому-то одному человеку персонально, возбуждая в них энергетику и инстинктивные программы полового поведения как нормальной, так и извращённой половой ориентации. В персональном личностно-психологическом аспекте суть порнодейства состоит в том, чтобы привлечь внимание субъекта вида «Человек разумный» к чему угодно, возбудив при этом сексуальные страсти — энергетику и инстинктивные программы полового поведения как при нормальной половой ориентации, но без цели зачатия в ЛЮБВИ новой жизни, так и в извращённых формах выражения (гомосексуализм, садомазохизм, онанизм и пр.). И в рассмотрении личностных взаимоотношений порнодейство также направлено на установление власти одного субъекта над другим, на основе искусственно созданной психологической зависимости. Соответственно и в аспекте рассмотрения жизни общества, а не жизни той или иной личности, бесцельность возбуждения половых инстинктов в порнодействе только кажущаяся: объективно порнодейство работает на осуществление власти над обществом порнозависимых субъектов, хотя они этого могут не понимать вообще либо расценивать свою порнозависимость как исключительно своё личное дело или «естественный образ жизни». :Секс без цели зачатия — извращение и по существу общесоциальных последствий своего воздействия на психику его участников — тоже порнодейство, хотя потребность в сексе как в средстве эмоционально-энергетической разрядки или подзарядки объективно обусловлена физиологией, соответствующей нечеловечным типам строя психики. Это определение порно — не призыв к воздержанию от секса силой воли и не требование такового воздержания вопреки объективной психо-физиологической потребности, обусловленной сложившимся строем психики личности: таким путём ничего, — кроме неврозов и нарушений в собственной психике, — достичь не удастся (в художественной литературе об этом — “Отец Сергий” Л.Н.Толстого, а в кино — одноимённый фильм С.Ф.Бондарчука). Это — уведомление об обусловленности физиологии организма человека, включая и потребность в сексе, типом строя психики. Каждому типу строя психики соответствуют и свои особенности физиологии и биоритмики организма, отличающие один тип строя психики от других. :Единственно при человечном типе строя психики человек вне зависимости от пола и возраста свободен от диктата инстинктов и обретает энергетически-эмоциональную самодостаточность в жизни, не обусловленную сексом. Иными словами, если без секса «жизнь — не в кайф», и озабоченность по вопросу об удовлетворении реального или возможного «сексуального голода» — фон, на котором протекает вся остальная мыслительная деятельность и поведение в обществе, то не надо обольщаться в отношении своего личностного развития и якобы уже воплощённого в себе достоинства состоявшегося человека. Это касается представителей обоих полов, начиная с подросткового возраста (когда начинается пробуждение половых инстинктов и начинается половое созревание), а тем более — с юности (если моментом наступления юности считать завершение генетической программы развития организма и систем его органов). Такое понимание и разграничение эротики и порнодейства — единственно созидательное по отношению к реализации возможности будущего благоденствия обществ и человечества в целом, но оно требует переосмыслить и переоценить многое в привычной жизни современного общества и в историческом прошлом человечества. Т.е. для становления культуры человечности требуются осмысленные усилия самих людей в процессе перехода каждого из них к человечному типу строя психики, и потому становление культуры человечности в глобальных масштабах процесс, продолжительность которого обусловлена самими людьми: их верой [[Бог|Богу]], личностной [[Религия|религией]], устремлённостью деятельностью. Соответственно такому пониманию эротики и порно, необходимо отметить следующее: то, что может стать порнодейством в отношении одного субъекта, может и не быть порнодейством в отношении другого в силу особенностей его психики. В этом и состоит главная причина того, что культурологи, эксперты и юристы не могут договориться друг с другом по проблематике разграничения эротики и порно. Кроме того, для того, чтобы выйти на суть обоих явлений, — надо иметь представление о типах строя психики и стратификации общества по типам строя психики и не забывать о том, что человек — и личность и вид — только часть биосферы Земли. Общество, будучи носителем определённых традиций поведения, порождает статистику реакции своих членов на те или иные явления, из которой можно выявить то, что представляет собой порнодейство в отношении той или иной психологически и культурно своеобразной группы населения и общества в целом. Соответственно обусловленности традициями и статистикой распределения населения по типам строя психики, '''во-первых''', состав порнодейств изменяется во всяком обществе в процессе его исторического развития; и, '''во-вторых''', он различен в разных культурно своеобразных обществах, хотя в порнодействах разных культур и разных эпох есть и общие черты, в силу принадлежности всех людей к одному и тому же биологическому виду. :В обществе, в котором, '''во-первых''', принято дома и на людях быть одетыми, заниматься так или иначе одетыми спортом и некоторыми видами художественного творчества и искусств, и '''во-вторых''', воспитание и культура воспроизводит в преемственности поколений большей частью носителей нечеловечных типов строя психики, вследствие чего нечеловечные типы строя психики в обществе количественно преобладают, — '''порнодейством является всякое привлечение внимания людей в обществе к своему или чужому сексуальному потенциалу (т.е. сексуальный вызов), и в частности к обнажённости как таковой; а тем более — порнодейством является навязывание созерцания сексуального вызова одного субъекта другому, в том числе в процессе нормального или извращённого совокупления.''' Поэтому порнография как жанр художественного творчества — разновидность порнодейства. == Источники == [http://dotu.ru/2004/12/12/20041212-terrorizm/ ВП СССР - Об искоренении глобальной угрозы «международного терроризма». Аналитический сборник (9 сентября — 12 декабря 2004 г.)] Дальше... |
Нуу наканец та :) !!!
|
Благодарю, еще хочу добавить:
Меня зовут Антон с концепцией ознакомился и принял ее около 2-х лет назад. В мыслях всплывает высказывание, которое считаю быть уместным в данном случае: МНОГИЕ ВЕЩИ НАМ НЕПОНЯТНЫ НЕ ПОТОМУ, ЧТО НАШИ ПОНЯТИЯ СЛАБЫ; НО ПОТОМУ, ЧТО СИИ ВЕЩИ НЕ ВХОДЯТ В КРУГ НАШИХ ПОНЯТИЙ. Козьма Прутков. Почему я так говорю?, потому, что именно ПИЩА на ряду с воздухом очень сильно влияют на человека, а особенно на сексуальную жизнь человека, подчёркиваю особенно на сексуальную жизнь!. Объясню почему: сам я сыроед около 1 года и прочувствовал на себе, что за этот год влечение, а именно озабоченность в РАЗЫ уменьшилась, а функциональность осталась прежняя. В этом комментарии я не хочу, что бы Вы подумали, что я агитирую сыроедение, я не ставлю себе таких целей. Я просто хочу предоставить информацию и информацию с одной из групп по сыроедению в контакте: http://vk.com/topic-280145_22365210 Люди просто удивляются и не понимают, что такое с ними происходит (я в том числе был удивлен на первые два месяца будучи сыроедом), я уже думал покинуть это занятие (употреблять только сырые овощи и фрукты), но недавно "надыбал" на эту тему (ссылка выше) на момент, когда я увидел эту тему (опрос) там было уже около 500 комментариев от разных людей (это привышало все темы (или опросы), которые были в этой группе в контакте), спустя несколько дней там около 670 комментариев. Люди просто удивляются как так? Сами механизмы спада полового влечения и озабоченности после перехода на сырую, живую пищу, мне не понятны (и стоит ли их понимать и объяснять с точки зрения науки? или еще как то это явление) Я думаю если бы многие люди перешли на сыроедческий образ жизни, то проблема порнодейства и эротики разрешилась сама собой. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Насчёт сыроедения - интересное наблюдение. Лет в 18 тоже занимался всякими там практиками в области питания и на себе испытал их воздействие. А воздействие это было очень положительным, такого подъёма душевных сил, творчества, какого-то особого образного восприятия мира никогда не ощущал, ни до ни после. Правда потом вскрылся один минус, хотя это даже не минус - трудно было уживаться с окружением, слишком уж недостатки людей в глаза бросались, слишком всё казалось чёрствым, тупым и примитивным. В том числе и в плане сексуального влечения. А приспосабливаться к условиям жизни нужно было, работать, деньги зарабатывать, соответственно находить общий язык с разными людьми. В общем, как-то плавно я от этого отошёл впоследствии. Разве что изредка провожу суточные голодания, но поскольку они редки, толку от них не много... Мечтаю снова оказаться в "той" шкуре, но уже с новыми знаниями, опытом... Вообще, мне кажется если применить комплексный подход путём воздействия на тело (питание, физическая деятельность и т.д.), плюс на разум (определённые психотренинги на развитие образного восприятия, памяти, внимания и т.д.) и выстравивать свою жизнь в соответствии с КОБ (ещё бы никто не мешал, вообще здорово было), то эффективность такого человека просто огромная... Потому как тело и сознание - это инструмент в земных достижениях, если он будет современным, качественным, то и производительность человека будет тоже на уровне, эх... :)
|
Мне было совсем не трудно вжиться с людьми (хотя были люди, которым это яростно не нравилось и некоторые нюансы, но я был тверд и настойчив, спустя некоторое время эти люди начали ко мне прислушиваться и даже бросили курить), просто нужна крепкая ВОЛЯ, я просто ПРИНЯЛ и взял за правило и даже (один по крайней мере) сотрудник очень хочет перейти на сыроедение, но ему как и Вам не хватает ВОЛИ (не сочтите за обиду), на него давят окружающие и семья, вообщем я через это тоже проходил, но награда стоит того.
На счет сексуального влечения, все ок (а именно функциональность), как я уже говорил исчезла животная озабоченность, любой человек может наблюдать желание после еды (особенно "хорошей", такой как мясо или борщ с мясом), разве не так???, а при нормальном питании (говоря про нормальное питание я имею введу ТОЛЬКО сырую не животную пищу) такого нет. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 06:14. |
Осознание, 2008-2016