![]() |
Виртуальная реальность. Компьютерные войны
Вложений: 1
http://forum.kob.su/attachment.php?a...1&d=1240708664
Компьютерные игры давно и прочно обосновались в нашей жизни. На это увлечение тратят своё время как дети, так и взрослые. Но так ли оно безобидно? Или, быть может, при помощи игр прививаются чуждые идеологические установки? Ответы на эти и другие вопросы - в спецрепортаже Александра Сладкова. Видео можно найти тут - http://www.vesti.ru/videos?vid=209667 --- Вообще удивительно, что подобный материал, появился, хотя, может быть, пришло время и появился госзаказ на подобный материал? |
аплодирую стоя! важный и своевременный сюжет. начинаю распространение. спасибо! сделайте ссылку в тему про ММОРПГ :)
|
Кстати, если у кого-то получится вытащить репортаж одним файлом - буду благодарен. У меня инет медленный постоянно по середине зависает и не прогружает его. Просто надо его полностью посмотреть, а потом из кэша браузера достать файл большого размера и переименовать в flv :)
|
Цитата:
|
По-моему вред виртуальной реальности, особенно игр для населения (думающей части) очевиден и без всяких интервью. Об этом уже много передач снято, было много случаев, когда молодые дибилы, переиграв в "контру", ходили с дробовиком по улице, пробовали виртуальность перенести в реальность.
Технологии виртуальной реальности (ВР) конечно , не бесполезны, и могут использоваться как доп. в тренажерах-симуляторах и т.д. , но не нужно забывать, что ВР - это только инструмент, как топор, ружье, кастрюля:D. Мы можем говорить о потенциале и характеристиках технологии, НО воздействие будет зависить еще и от того, в чьих она куках и что в голове, которая управляет этими руками:). Топором ведь не только головы рубят, а кастрюлей тоже можно убить! Что уж говорить о такой сложной и многогранной технологии ВР. |
Я, к примеру, играл во множество стрелялок, начиная с Квейк 2, но крыша у меня не поехала. Вспоминаем закон распределения…
|
Крыша едет у тех, у кого она изначально не на месте. ВР - не всесильна, она не вырабатывает в человеке новых психологических качеств, собственно , как и любая другая технология управления и манипулирования сознанием . Она усиливает определенные качества и притупляет другие, в зависимости что и как заложено в конкретной реализации ВР. Симуляторы, например, не нацелены на психологическое воздействие (по теории), а нацелены на выработку навыков и знаний в управлении некой техникой (опять таки в теории).
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 01:25. |
Осознание, 2008-2016