![]() |
Реклама и ее влияние на психику
Предлагаю составлять список рекламы, с описанием ее воздействия и вероятного результата от ее просмотра.
Предлагаю писать в такой форме: 1. Название рекламируемого продукта. 2. Краткое описание сюжета 3. Описание зоны поражения (на что конкретно влияет реклама) 4. Описание последствий Пример: 1. Рекламма - Орбит - на Орбите 2. Молодой человек подходит к девушке, которая ему нравится, и предлагает ей нечто - яблоко, персик и т.д. Девушка пробует и говорит в ответ - Вкусно как Орбит Яблоко, например. Молодой человек естественно расстраивается. В конце фраза повторяется еще раз. 3. Закрепляет неблагодарность как само собой разумеющееся. Извращает отношения между молодыми людьми. Отбивает охоту у молодых людей делать девушкам простые подарки, пусть созданные своими руками - мол проще купить орбит или что-то еще купить. 4. Неблагодарность становится в порядке вещей, в том числе элементарное спасибо. Извращаются отношения между молодыми людьми. Стимулируется бездумное потребительство. В общем это простой пример. Самое главное в рекламе и любом подобном материале, то, что если вы не знаете как она работает она на вас действует. Как только вы узнаете как она на вас влияет, ее эффективность резко падает. |
на основе этих выводов, думаю нужно создавать и антирекламу. Пока на общественных началах.
С помощью анекдотов, листовок, банеров. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 22:29. |
Осознание, 2008-2016