![]() |
Методика работы со "слугами народа" - Энциклопедия КОБ
Новая страница: «'''МЕТОДИКА РАБОТЫ СО СЛУГАМИ НАРОДА''' Китеж Державный град России = ОБЩИЙ ПЛАН РАБОТЫ Н...»
Новая страница '''МЕТОДИКА РАБОТЫ СО СЛУГАМИ НАРОДА''' Китеж Державный град России = ОБЩИЙ ПЛАН РАБОТЫ НАД МЕТОДИЧКОЙ: = 1. Справочно-аналитическая часть 1.1. Структура властей в Российской Федерации. 1.2. Прописать все ведомства которые входят в ту или иную ветвь власти с их функциями кто за что отвечает и согласно какого закона. 1.3. Выявить их структурную подчиненность и подконтрольность кто кого контролирует и кто перед кем отчитывается. 1.4. Выявить должностную подчиненность внутри каждого ведомства от начальника до подчиненного. 1.5. Выявить их взаимные противоречия как между ведомствами так и между подчиненными 1.6. Выявить каким образом эти структуры работают с гражданами начиная от их приемных, сайтов, почтовых адресов и выездных мероприятий на местах. 1.7. Выявить другие материалы (особенности городские, краевые, областные, региональные, муниципальные и т.д. и т.п.) справочно-аналитического характера на виды власти, ведомства, должности. ---- 2. Реализация 2. 1 Разбить всю работу с этими властями на структурные и бесструктурные методы согласно ПФУ 2.2. Структурные и бесструктурные методы общего характера примененимые ко всем 2.3. Структурные и бесструктурные методы к конкретным ведомствам 2.4. Структурные и бесструктурные методы к конкретным должностям 2.5. Структурные и бесструктурные методы к конкретным людям с учетом типа стря психики, и других особенностей ---- 3. Систематизация 3.1 Общие рекомендации по работе с властью 3.2 Рекомендации по работе с законодательной властью 3.3 Рекомендации по работе с исполнительной властью 3.4 Рекомендации по работе с судебной властью 3.5 Рекомендации по работе с отдельными ведомствами ( по списку) 3.6 Рекомендации по работе с отдельными должностями (по списку) ---- 4. Итоги 4.1 Общие выводы 4.2 Частные выводы 5. Примеры дополнения и уточнения 5.1 конкретные примеры и их описание 5.2 выявленные новые дополнения и уточнения = Рекомендации по работе: = = 1. Справочно-аналитическая часть = == 1.1. Структура властей в Российской Федерации: == В рамках библейской концепции жезнеустройства доминирует учение о разделении властей на: *законодательную; *исполнительную; *судебную (контрольно-надзорную). === ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ === Законодательная власть принимает обязательные на всей юрисдикции государства законы и даёт согласие на международные договора, которые становятся частью национального законодательства. В настоящий момент международные обязательства РФ имеют приоритет над национальным законодательством и решениями властей РФ === ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ === Исполнительная власть воплощает законы в жизнь. В связи с чем принимает подзаконные акты, которые должны соответствовать законам. Структуры имеют градацию на органы государственной сласти (федеральные органы) и органы местного самоуправления (региональные). Полномочия государственных законодательно определены. Региональные органы имеют некую автономность, в то же время органы государственной власти имеют право вмешиваться в деятельность органов местного самоуправления. В настоящий момент деятельность региональных властей приводится в соответствие с федеральными законами и конституцией РФ. ==== Федеральная ==== [[Изображение:Structure rfg 211108.gif|800px|none|thumb|Схема федеральных исполнительных органов власти]] ==== Региональная ==== === СУДЕБНАЯ ВЛАСТЬ === Судебная власть пресекает правонарушения и возобновляет течение отношений в рамках установленного законодательства. Кроме того действуют контрольно надзорные органы (такие как прокуратура, счетная палата или в особых случаях государственные комисии), которые наделены правом выводить течение отношений в русло установленное законом. Государственные служащие работают на основании трудовых договоров (т.е. являются наёмными работниками), заключенных с определенными государственными организациями и учреждениями. Должностные обязанности распределены исходя из полномочий и сферы деятельности того или иного государственного органа. Трудовой договор государственного служащего возникает из следующих основных предпосылок: - назначение на должность - избрание на должность - бывают и иные варианты. Это необходимо для понимания подчиненности, поскольку зачастую государственные органы имеют форму пирамиды, где иерархически меньшие по статусу работники подчинены иерархически высшим. В случае избрания на должность, субъектом непосредственно влияющим на увольнение того или иного лица, являются избиратели. Но на практике часто такая процедура фактически не возможна. == 1.5. Противоречия между ведомствами == '''Задача раздела:''' Выявить их взаимные противоречия как между ведомствами так и между подчиненными Воздействие на государственные органы и их должностных лиц может происходить следующими путями: - обжалование вышестоящему органу; - обжалование в суд или контрольно-надзорный орган (прокуратуру). Как первый так и последний варианты имеют ряд достоинств и недостатков. Вышестоящий орган наделен правом применения дисциплинарной ответственности, зачастую такое право могут инициировать и другие органы. Дисциплинарная ответственность является неблагоприятными последствиями для должностного лица не исполняющего свои обязанности. Такие обязанности проистекают из требований закона, подзаконных актов, трудовых обязанностей. Обжалование в суд имеет четкую законодательно определенную процедуру, не соблюдение которой позволяет формально отказать в требованиях. Влияние идеологической и концептуальной власти на судебную власть позволяет структурно влиять на их работу и принимать любые необходимы решение и избегать неугодных решений, в частности, через процедуру обжалований. В то же время, в случает вынесения необходимого судебного решения и вступление его в силу обеспечивает его реализацию через принудительные органы государства. Такие контрольно-надзорные органы как прокуратура имеют пирамидальную структуру (являясь органом единоличным) действуют процедурно более быстро и могут корректировать деятельность органов местного уровня и органов исполнительной власти. Однако такая корректировка происходит исключительно на соответствие законам. == 1.6. Работа с гражданами == '''Задача раздела:''' Выявить каким образом эти структуры работают с гражданами начиная от их приемных, сайтов, почтовых адресов и выездных мероприятий на местах. Телефонный справочник: http://www.informprom.ru/about.html?1094 Основными формами работы государственных органов и их должностных лиц с гражданами являются: - рассмотрение жалоб, заявлений, пожеланий; - приобщение их к участию в деятельности государственного органа(различные общественные слушания, приобщение к работе в качестве народных заседателей и т.д.) Обращение может быть послано дистанционно (почта, интернет) так и непосредственно с личного приёма. Дистанционно посланные обращения обрабатываются в порядке определенном законом и проходят стадии отработанные годами. Подача личного обращения предполагает непосредственное общение с должностным лицом и передача ему дополнительной информации. Кроме того, такое общение предполагает формирование личной оценки. Следует иметь в виду, что в ряде государственных органов имеются специальные отделы которые непосредственно занимаются обращениями граждан, у лиц там работающих сформирован иммунитет на новую информацию. Зачастую реакция будет нулевой. [[Category:Живая КОБ]] Дальше... |
| Часовой пояс GMT +3, время: 04:42. |
Осознание, 2008-2016