Форум

Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности (http://forum.kob.su/index.php)
-   Концепции развития. События и общество. Факты и мнения. (http://forum.kob.su/forumdisplay.php?f=2)
-   -   Рекламный "шедевр" (http://forum.kob.su/showthread.php?t=300)

lllBUNNYlll 15.04.2009 15:10

Рекламный "шедевр"
 
Вложений: 1
Рекламный "шедевр"
Всем доброго времени суток!!! Вот попался на глаза рекламный щит
(ст. метро ПОЛЯНКА)... Хотелось бы узнать мнение Думающих Людей по этому поводу. Лично мне этот рекламный "шедевр" показался НЕНОРМАЛЬНЫМ И ВРЕДНЫМ. А как думаете ВЫ?

P.S. У группы "Любэ" есть вариант обложки альбома "свои" без стрелочки...

SkyRanger 15.04.2009 16:33

Ну это просто провокация :) Наверняка без разрешения использовали или вообще подделка :)

Электрик 15.04.2009 19:43

Буквы е и ё стилизованы под китайские триграммы перемен. стоят цифры 119=
новый альбом. следующая цифра 261 90 зачёркнута, стоит 199 00. Моё мнение: это плакат-предупреждение иудеям-левитам о переносе даты терракта в америке, или ....... с 26 октября на 19 сентября и времени с 9ти утра на полночь.

Yavin 16.04.2009 01:19

Перекресток - это тот самый камень, у которого богатыри решали, куда идти - направо или налево. В данном случае - налево - превратиться в свинину с душком, не иначе.
Поэтому наше дело - правое!

lllBUNNYlll 17.04.2009 00:45

SkyRanger, это не подделка... Фото реальное с мобильника. Самое "забавное" во всем этом то что спросив мнение пяти человек насчет этого плаката двое сказами что им "пофигу", трое возмутились, но сказали "что с этим поделаешь"... Вот так у нас со всем, "раздражает возмущает но что с этими поделаешь"...:wall:
Да кстати... оказывается не всем сразу понятем "скрытый" смысл этого плаката. Некоторым приходилось разъяснять. Получается что для десятков людей которые проезжают на эскалаторе мимло этого плаката это всего лишь реклама "духовой свинины" и альбома "любэ" :-(

SkyRanger 17.04.2009 02:23

Я мясо, а свинину вообще, не употребляю в пищу, так что отношусь к этому как ко всей рекламе - отрицательно. Гораздо хуже реклама где исподволь пропихивается идея неверности, хамства, себялюбия и неблагодарности. Например реклама Орбита - типа на орбите. Это намного вреднее чем плакат, который по воздействию слабее чем видеореклама.

Sirin 17.04.2009 03:52

Ещё была такая реклама, где девушка задушевным голосом вдувала в уши телезрителям (а особенно телезрительницам младшего возраста, не умеющим ещё критически отсеивать информацию):
"Изменить любимому кофе - это всёравно, что изменить любимому мужчине!"
Вот так девочкам и внедряется в подсознание - что изменить мужчине - это всёравно, что выпить кофе другой марки.

lllBUNNYlll 17.04.2009 05:30

Релама = оружие массового поражения...

Смотрю ее с детсва(мне сейчас 20), а точнее сказать практичекси всю жизнь... Много бреда эти красивые ролики запихнули в голову, теперь изгоняю - получается :-)
Самыми вредными, на мой взгляд, являются ролики ПИВА. Пропагада успешности+пива, создает в головах у молодежи образ БЕЗВРЕДНОСТИ ПИВА. Проверно на личном опыте: ВСЕ мои знакомые практикуют питье этого "кваса для взрослых", только стоит заикнуться про ВРЕД этого напитка сразу же следует недоуменный возлас: "Ты что?!:ec: Это же ПИВО!!!"
Многие сверстники (примерно от 15 до 25 лет) больше чем пиво любят АЛКО-Энергетические коктели, которые в разы ВРЕДНЕЕ ПИВА. Слышали бы Вы как хвастаюстя они друг перед другом количеством выпитых поллитровых банок этого ЯДА. 2 банки - НОРМА!!!
Ой... что-то не туда меня занесло...
А как Вам рекламные ролики средств для похудения? Вообще абсурд!!! "Хочешь похудеть?! Не надо ограничивать себя в еде, не надо заниматься спортом!!! Просто КУПИ НАШ ЭЛИКСИР!!!"
ВРЕДНОЕ В РЕКЛАМЕ - ЭТО ОТНОШЕНИЕ К НЕЙ: МАЛО КТО ЕЕ СЕРЬОЗНО ВОСПРИНИМАЕТ, НЕКОТОРЫХ ОНА РАЗДРАЖЕТ, БОЛЬШИНСТВО НА НЕЕ НЕ ОБРАЩАЮТ ВНИМАНИЯ.

ЧТО ЖЕ С ЭТИМ ДЕЛАТЬ????

SkyRanger 17.04.2009 10:41

Предлагаю всем принять участие в составлении списка - http://forum.kob.su/showthread.php?t=309

Электрик 20.04.2009 12:28

http://www.kavkaz.tv/russ/content/20...20/65165.shtml ядерный удар по Америке нанесут талибы. Всё чётко по сценарию - накал обстановки в Пакистане, обиженные люди захватывают охраняемый объект, а там, о чудесная штучка - заряд в несколько килотонн. так что думаю этот плакат на 19 сентября показывает пальцем.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:32.

Осознание, 2008-2016