![]() |
КОБ в школе. Помогите!
Здравствуйте, соратники!
Начитавшись, прослетлев и начав вести трезвый образ жизни меня расперло от осознания того, что этой Информацией надо делиться с окружающими. Не придумав ничего лучше, я отправился в близлежащую школу и, представившись как отец двух детей (правда), убедил строгую директрису в необходимости читать лекции школьникам. Меня встретили подозрительно, вероятно, думая, что я сектант или фанатик, но, услышав, что я по собственной инициативе и бесплатно желаю читать лекции школьникам страших классов о вреде алкоголизма, табакокурения, наркотиков, лудомании и прочих пороков (5-й приоритет по-нашему), согласились выделить мне в качестве эксперимента один урок в классе по субботам. Из-за командировок я не мог приступить к лекциям в мае, но с сентября работа начнется. Я составил краткий план лекций и выслал им для согласования. Подтверждение получено. При этом директор настояла на том, чтобы лекции проводились в 8-м классе, тогда как я привык работать с людьми более старшего возраста. Также они жутко боятся непоткорректных тем и вопросов, касающихся секса и пр. Моя же цель - начитать школьникам краткий курс КОБ, максимально популяризируя его и маскируясь лекциями о вреде алкоголизма. Как бы, попутно отвлекаясь на другие темы. И, знаете ли, это очень трудно, оказывается, особенно, под присмотром их классного руководителя (географичка, слава Богу, а не историк). Я буду очень ПРИЗНАТЕЛЕН людям, которые могут помочь мне либо своим аналогичным опытом, либо полезными конкретными материалами, видео-роликами, презентациями (в классе есть проектор) или просто советами как максимально простыми словами (8-й класс!) и незаметно для контролеров донести до подростков хотя бы основные моменты КОБ. Только очень вас прошу: не заваливайте ссылками с уймой информации - я не смогу одолеть всего. Пришлите ссылки, цитаты или тексты с конкретными, максимально сжатыми и доступными для понимания вещами. Изначально, я буду отталкиваться от лекций Жданова и некоторых, с виду безобидных, КОБ-данных, но этого мало. Как пример: очень хороши какие-либо исторические факты (процессы спаивания малых и не очень народов), легенды (типа, сказка о Фабиане), статистические данные и т.п., т.к. я очень боюсь в некоторых местах наскучить слушателям и вызвать у них зевоту. Большинство лекций по моему замыслу будут происходить по правилам мозгового штурма, ученики буду разделены на команды и будут очень много говорить сами, постепенно втягиваясь в полемический процесс. Повторяю, проблема в том, что у меня нет опыта общения с восьмиклассниками, минимум, с выпускниками, но мне их не дают, мотивируя тем, что они уже весьма развращены, а такие вещи надо губить в зародыше. Выбора у меня не было, поэтому пришлось согласиться. Теперь, главное, не спугнуть преподавательский состав черезчур агрессивными точками зрения, на которые я, к сожалению, мастак из-за характера. P.S. И почему во всех КОБ-книгах "с" заменена на "з" в нарушение правил русского языка. Реально глаз режет... Или это тоже какой-то сакральный смысл несет? С надеждой на ваше понимание, Максим. |
План лекций покажите, Максим. Реальных, т.е. той информации, которую собираетесь внедрять в сознание детей в обход сознания их преподавателя.
|
Цитата:
Насчёт материалов: лекций-то полно на эту тему (Жданов, например). Понятийный аппарат - примитивный, так что "ясно даже и ежу". Немного доработать - и вперёд. От рассказа о вреде алкоголя нетрудно перейти к приоритетам обобщённых средств управления (5-му, выше подниматься, скорее всего, не стОит в восьмом классе): "Пьяным народом легче управлять" (Екатерина II); "Пьяный да сонный не свою думу думает" (Русская народная пословица). Можно рассказать, как человек, получая информацию из окружающего мира, формирует в своём сознании мозаичную картину мира - мировоззрение, и как алкоголь, извращая обработку поступающей информации и убивая нейроны - носители информации, препятствует формированию мозаики. В результате картина становится извращённой и бессвязной - калейдоскопичной, не адекватной объективной реальности. Привести конкретные примеры из жизни. Также рассказать о наркотическом геноциде - деградации половых клеток под воздействием наркотиков (в том числе алкоголя и табака), и нанесении тем самым непоправимого ущерба способностям человека будущих поколений. Отсюда можно перейти к рассказу о способах управления - структурном и бесструктурном (реклама алкоголя и табака - пример бесструктурного управления). Можно подробно рассмотреть рекламные трюки и ловушки. Хорошая, доступная для школьников информация - в книгах "Оружие геноцида" (только не говорите в восьмом классе о том, как дрожжевые грибки от страха пукают в шампанское - это для детских садов :D) Также: "Горькая правда о пиве и сигаретах", "Алкогольный террор". По КОБ доходчиво здесь. |
Можете почитать об опыте этих ребят - http://kob.su/forum/showthread.php?t=1803 (они, кстати, и презентацию свою выложили)
А также вот эта лекция представляет интерес: [ame]http://rutube.ru/tracks/2705427.html?v=9b9c64af05fc2ddd550c4545ba2214eb[/ame] |
Со школьниками надо беседовать про такие понятия, как «нравственность», «мировоззрение», «воля», «сила воли», «свобода воли». Пустые ли это слова? Что они означают? Какую роль играют в жизни человека? К чему в итоге нужно стремиться больше, к «свободе воли» или к понятию «сила воли»?(материал можно взять из «Диалектика атеизм….» . из второй части).
Поменьше про евреев, гп , и всяких там теорий заговоров. На мой взгляд вместо видео Жданова, лучше будет показать вот это http://zakonvremeni.ru/index.php/law-of-time, это как-то по динамичней выглядит. |
Вот еще опыт человека, он где то в подмосковье обитает, КПЕшник, он давно уже не один год лекции по школам читает! В штабе КПЕ о нем дадут всю инфу, звоните, только акуратнее, там паранойя на этот сайт не ссылайтесь.Или свяжитесь лучше по взаимодействию с администрацией этого сайта mos@kob.su или звоните по телефону к нам, наверняка контакты Сталинова у Серова или Горбенко остались
[ame]http://rutube.ru/tracks/1694489.html?v=cb210e66fdc39634247ec1bccffa09c9[/ame] |
Краткий, предварительный план, прошедший согласование, таков:
Лекции о вреде алкоголя в рамках концепции общественной безопасности страны . 1. Вступление - знакомство; - краткое изложение цели беседы; 2. Механизм воздействия алкоголя на организм человека - особенности получения этилового спирта; - механизмы воздействия на головной мозг; - объяснение причин похмельного синдрома; - социальные последствия (совместно с классом). 3. Текущая обстановка в РФ - статистика потребления этилового спирта на душу населения; - смертность и рождаемость; - основные причины смертности и несчастных случаев в РФ. - механизмы генетического вырождения народов. 4. Основные мифы об алкоголе - алкоголь, никотин как наркотические яды, вызывающие сильнейшее привыкание; - что такое пиво; - опасность, так называемого, «культурного пития». 5. Опасность коммерческой рекламы - навязывание пагубных для общества привычек и стереотипов; - скрытая реклама; - основные особенности продажи алкоголя в РФ в сравнении с СССР и другими странами. 6. Заключение - совместно с классом выделение вслух причин по которым мы пьем с последующим объяснением их ошибочности; - сравнение доиндустриального общества с нынешним, как пример необходимости перманентного обучения и саморазвития; - перспектива дальнейших встреч (по ситуации). Естесственно, любая критика приветствуется! |
Спасибо вам всем! Целиком согласен с коментариями. Спасибо, что напомнили про пословицы! Это им будет домашнее задание. Я тоже не хочу разглагольствовать про евреев, гп, теорию заговора, ругать правительство и т.п. и также попытаюсь основной упор сделать на нравственность и человечность.
Для начала, я попытаюсь понять, чем они жувут, побеседовать о хорошем и плохом, понять их мировоззрение, объяснить принцип "разделяй и властвуй". Как считаете, стоит ли поднимать вопросы о религиях, хотя бы вкратце? Если честно, то прямо подмывает... Но как-нибудь аккуратненько и коротенько. Также сомневаюсь по поводу приоритетов. Очень хочу максимально просто рассказать о каждом. |
Цитата:
Просто когда описывал просьбу еле сидел от усталости, поэтому так тяжеловесно изложил. Самому чудно. Кстати, а Кара-Мурза как-то относится к КОБ или в особняке держится? |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 09:24. |
Осознание, 2008-2016