![]() |
"Эхо москвы" против "АВТОВАЗА"
Я давно замечал, что СМИ постоянно высмеявают "вазовские" автомобили и их владельцев, но такой наглой лжи не встречал. Надкнулся на ссылку со стенограммой передачи "Парковка" с Сергеем Бутманом(который хвалится, что радился в день постановления ЦК КПСС «О культе личности и его преодолении») и автообозревателем Александром Пикуленко: "Определяем стоимость владения автомобилем. Конференция со слушателями" http://www.echo.msk.ru/programs/parking/554780-echo
А.Пикуленко разсказал о стоимости владения различными автомобилями в течении трёх лет при пробеге 20тыс.км в год (всего 60тыс. км), при условии обслуживания у официального диллера. Цена включает: стоимость обслуживания с учётом затрат на расходные материалы, Транспортный налог, страхование «Осаго» и «Каско» и расходы на топливо. Далее сравнивает стоимость трёхлетнтей эксплуатации автомобилей и вот какие цифры называет: - Honda Civic обойдётся нам в 313 тысяч; - Ford Focus обойдётся нам в 245 тысяч; - Лада Калина за три года 453 тысячи; Стоимость составляющих цену А.Пикуленко не назвал, озвучив лишь конечную стоимость. Он так же отметил, что ВАЗы не только дороже в эксплуатации, а к томуже ломаюся больше чем иномарки, но в разчётах это не указанно. Я очень тесно знаком с вопросами эксплуатации ВАЗов и категорически не согласен с материалами радиопередачи. Вопервых в 2007м гарантия на переднеприводные автомобили ВАЗ продлена и составляет 50000км или 3 года (что наступит ранее), так что про неучтённую стоимость внепланового ремонта говорить неуместно. Теперь разщёты ! 1. Топливо: средний разход не более 8,5л/100км, 1литр 92-95 бензина~23 рубля. Считаем: 8,5*600*23= 117300 р. 2. Страховка+транспортный налог: транспорный налог~1500р.,"ОСАГО"~2400р.,"КАСК " (совсем не обязателтно)~20000р Получается: (2400+20000+1500)*3 года=71700 рублей. 3. Сервисное обслуживание у диллера четыре раза: 2800-4000р. работа и 1200- 3000р разходные материалы. Считаем: (3500+2500)*4= 24000 рублей. Общая стоимость трёхлетнтей экспуататации "Калины" при пробеге 60000км = 117300+71700+24000 = 213тыс.рублей, но не как не 453тыс. А если без "КАСКО", а большенство автовладельцев её не делает, то 153тыс.р. "Калины" в полне конкурентно способны как с близким по цене импортным "ширпотребом" непонятно где и кем собранным, так и с "настоящими ино" в своём "В" классе из-за огромной разници в стоимости. Так же позволяет провести широкую модернизацию экстерьера, интерьера, ходовой и двигателя за смешные (в сравнении) деньги. Проблема "АВТОВАЗ" как и всего отечественного автопрома , так и всей промышленности понятное дело лишь составная часть всеобщего системного развала. После "случившегося" экономического кризиса продажи упали и заводу решили "помоч": сменили руководство, наняли иностранцев(конкурентов) в качестве консультантов платя им огромные оклады, снизив зарплату рабочим и инженерам, модернизируют часть пр.линий для сборки иномарок. Хорошая помощ получается ? У ВАЗа есть собственные уникальные разработки, талантлевые конструкторы, инженеры, квалифицированные и опытные рабочии. Ему хотябы не надо ставить палки в колёса. Но нет, палки ставят, втом числи и нформационные. Это надаже заявить что "Калина" в эксплуатации дороже чем Honda Civic. Будем надеятся что "АВТОВАЗ" не превратят в сборочный придаток заграничного автопрома, что он продержется до того времени, когда мы общими усилиями сменим концепцию управления страной. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 17:22. |
Осознание, 2008-2016