![]() |
Природа ВЛАСТИ.
НАСИЛИЕ и ВЛАСТЬ.
----------------------- Во всяких естественных и развитых языках отображены три класса внешних обстоятельств (сил) тре-бующих от человека предупреждающих, актуальных либо ликвидирующих действий это: побуждающие (хочу), вынуждающие (надо) и принуждающие (должен) причины, или силы, требующие от нас преду-преждающих действий, противодействия либо действия. И если побуждающие и вынуждающие причины, а эти причины могут быть природными, либо воспринимаемыми таковыми, требуют осознанных согласован-ных действий и порождают общее согласие в их неизбежности, как необходимой реакции общества (челове-ка) на надвигающуюся, либо состоявшуюся катастрофу, угрожающей (угрожавшей) жизни как собственной, так и общественной, либо разрушающей (разрушившей) достигнутый уровень комфортности, тогда как класс причин принуждающих, - социальный. Именно, только в классе принуждающих причин существу-ют их действия, которые, осознанно или неосознанно, мы воспринимаем Насилием над нами. Итак. Всякое Насилие есть Принуждение, но не всякое принуждение является насилием. Насилием в социальном мире (исключая бытовой уровень нашего бытия) мы будем называть всякие действия (или последовательность действий (операций) – технологии), которые реализуют с целью отчуждения Владений посредством: - мошенничества, обмана; - изъятия украдкой, воровства; - вымогательства, грабежа и разбоя; - убийства. А та часть принуждения (в т.ч. и применение силы), целью которого является наращивание или обере-гание Владений принуждаемого – есть Власть по своей сути. А по своему явлению - Власть (в т.ч. госу-дарственная) есть общественные способы и набор средств реализации общественной идеи-цели господства: Зрелости над Инфантильностью (духа над телом), Мудрости над Глупостью (общего над частным), Знания над Невежеством, Умения над Трепом . И вне этого господства, в совместном труде и бытии, у любого народа - нет будущего . А Государство есть общественный «инструмент» реализации этой идеи. И, следовательно, Власть неделима. Однако, существуют обстоятельства, когда распределение государственной власти между центром и регионами не только возможно, но и необходимо. Такая возможность возникает лишь тогда, когда стали существенно ёмкими (по мере человеческой вместимости) продуктивность и слож-ность общественного производства и когда оформилась и чётко функционирует академическая прослойка общества (Зрелая, Мудрая, Знающая и Умеющая) не только на общегосударственном уровне, но и на ре-гиональном. В этом случае требования выборности региональной власти обладают целевой базой, рацио-нальными и формальными основаниями, а следовательно, обладают логикой (т.е. дескриптивно и модельно (конструктивно) представимыми). --------------------- Обобщение. Принуждение – это класс, тогда как Насилие и Власть – его виды. ---------------------------------------------------------------------- «Насилие» технолога и учителя, в т.ч. и родителей, особенно, в отношениях Отца и Сына, - есть Власть по своей «природе», т.к. расширяет способы и приёмы выживания у принуждае-мого (оберегает или расширяет его владения), отсюда и всеми нами желаемое господство (а, следовательно, - Идея) : Зрелости, Мудрости, Знания и Умения. Отсюда же следует, что Идея – это, во первых, то, что всеми нами желаемое; во вторых, средства реализации которой неизвестны. Правда, Ленин и Сталин думали, что таким средством является образование, но практика показала, что так оно и есть, но так же и то, что этого мало. Тогда как принуждение с целью отчуждения владений принуждаемого посредством : лжи, ли-цемерия, обмана, мошенничества, подлога, воровства, грабежа и проч. их способов, вплоть до убийства – и есть Насилие. А все виды насилия (ложь, лицемерие и т.д.) сводятся в один класс технологий паразитирования на себе подобном. ---------------------------- Пояснение. ОБЛАДАТЬ и ВЛАДЕТЬ. Мы обладаем: цветом глаз, волос, разумом и прочими природными данными, т.е. всем тем, что присуще нам как единичным живым и разумным природным объектам. В этой области нашего бытия наши суждения о нем полностью принадлежат логике Аристотеля (возможно, невозможно, необходимо). Тогда как владеем мы: коровой, землёй, движимым и недвижимым имуществом и прочим, что не являет себя присущим нам по природе. Поэтому, если всем чем обладаем и обладает нечто другое – есть «изобретение» материального мира, то всем чем владеем – есть чисто человеческое изобретение, порождающее мир социальный. Кроме того, существует особый природный объект, явления и свойства которого отображаются им самим же, - это человеческий мозг (разум), так вот, та часть его свойств и явлений, которая осознана и отображена нами некоторыми представлениями и формализована в пространстве некоторого языка, также является нашим владением, а та часть его феноменов, которая нами не осознана, - «владеет» нами, т.е. этими свойствами и явлениями мы обладаем. (Вообще, владеем Знанием, а обладаем Талантом). Владение, как некоторый объект социального мира и существующий только для человеческого сознания, разлагается на две составляющие это: - то, что исключено из зоны риска – из области общественного производства, из области обращения; - и то, что является элементом обращения в области общественного производства. Первое, - есть «сокровище». Второе, - «собственность». Т.е. «Владение» = «Собственность» + «Сокровище». И если «собственностью», кроме «владения», ещё «распоряжаются» и «пользуются» обязательно (т.е., как бы, с необходимостью), то «сокровищами» «распоряжаться» и «пользоваться» только разрешено (т.е., как бы, в возможности). |
кляуза. прошу админов забанить нахрен ползователя Emelia.
Обоснование: этот хренов копипастер постит новые темы, пишет топики, потом бросает их, и не поддерживает, ... если все так себя будут вести - форум превратится в мусорную кучу. Предлагаю после повешения - четвертовать и публично выпороть, и пусть идёт на хрен. С рождеством. спасибо за понимание |
| Часовой пояс GMT +3, время: 20:35. |
Осознание, 2008-2016