![]() |
Танки второй мировой
Цитата:
Я на вас удивляюся! Если подходить с такими мерками, то лучшей пушкой второй мировой была Дора. И плевать, что она выстрелила 80 раз, а в цель попала 5, притом, что на её обслуживание работали десятки тысяч людей, и стоило всё это - мама не горюй! У вас с историками оружия разные критерии оценки. Т34 был лучшим танком по комплексу показателей, включая стоимость и ремонтопригодность, а также простоту производства. А по-вашим показателям лучшим был уродец Маус... |
Цитата:
Цитата:
http://weaponscollection.com/uploads...59185575_3.jpg Гонки по непроходимой грязи. Вперед вырвались "Шерман" и "Першинг" с более совершенной трансмиссией. http://weaponscollection.com/uploads...59186251_9.jpg О боевых возможностях «Шерманов» ярче всего говорит тот факт, что ленд-лизовские «иномарки» поступали на вооружение только Гвардейских дивизий. Кроме комфортного боевого отделения, «Шерман» обладал менее известными достоинствами: например, в отличии от других средних танков, он был вооружен крупнокалиберным пулеметом. Танкистам нравился точный и удобный гидравлический привод башни – их выстрел всегда был первым. А еще «Шерман» был более тихим (Т-34 гремел так, что было слышно за километры). |
Цитата:
и мы победи ... значит Т 34 - это лучший танк ... реально это было не совсем так ... Маус не был в бою ... http://weaponscollection.com/uploads...59185575_3.jpg Гонки по непроходимой грязи. Вперед вырвались "Шерман" и "Першинг" с более совершенной трансмиссией. http://weaponscollection.com/uploads...59186251_9.jpg О боевых возможностях «Шерманов» ярче всего говорит тот факт, что ленд-лизовские «иномарки» поступали на вооружение только Гвардейских дивизий. Кроме комфортного боевого отделения, «Шерман» обладал менее известными достоинствами: например, в отличии от других средних танков, он был вооружен крупнокалиберным пулеметом. Танкистам нравился точный и удобный гидравлический привод башни – их выстрел всегда был первым. А еще «Шерман» был более тихим (Т-34 гремел так, что было слышно за километры). [/QUOTE] |
Цитата:
|
[ame]https://www.youtube.com/watch?v=0gnog7z5Whk[/ame]
|
Цитата:
Цитата:
Непроходимая грязь - это когда танки сидят в ней без движения зарывшись по полки, а то и вовсе по башню. :do: |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
касаемо спешки и т.д. ... у нашего первого старшины (старого старшего прапорщика, бывшего в свое время старшиной погранзаставы) была очень правильная поговорка - в армии нет слова потерял, в армии нет слова украли ... в армии есть слово про..бал ... |
Танки второй мировой
Почему Т-34 лучший танк Второй мировой.
С поставленной задачей Т-34 справился в 96 раз быстрее, чем немецкий Т-III, в 84 раза быстрее, чем «Валентайн» https://avatars.mds.yandex.net/get-z...426/scale_1200 Почему Т-34 считается лучшим танком Второй Мировой войны можно спорить долго, бесконечно и безрезультатно. Все равно оппоненты после окончания спора останутся при своем мнении. Мы сейчас не будем сравнивать «тридцатьчетверку» с «Тиграми», «Пантерами» и прочим зверинцем, которые, по некоторым своим боевым характеристикам, действительно значительно превосходили легендарную машину. Сейчас просто хочется обратить внимание на одно из качеств Т-34, которое до конца войны, пожалуй, так и осталось непревзойденным – это проходимость. Думаю, вряд ли найдутся такие, кто оспорит тезис, что проходимость бронированных машин являются одним из важнейших критериев ее боевых составляющих. Вспомните, как битые немецкие генералы жаловались на русское бездорожье, плохие дороги, топи и болота, которые становились непреодолимым препятствием для их техники, и которая оказалась попросту не готова к работе в таких условиях. Что на это можно сказать? Господа, вы говорите это так, как будто вели боевые действия на другой планете и не знали ее природно-климатические условия. Неужели за многовековое существование Государства Российского вы так и не удосужились хорошо узнать эту страну? Неужели для вас сюрпризом стало то, что в России, оказывается, есть такое время года, как зима, во время которого очень холодно и много снега? А как экипажам «Тигров», которые по многим своим боевым характеристикам являлись превосходными машинами, предлагалось проверять участки на возможность преодоления их танком? Легко и просто. Один из танкистов должен был взять другого члена экипажа на плечи и стоять на одной ноге. Начинает нога проваливаться, значит, даже и не пытайся здесь провести свою машину. Вспомните дебют «Тигров» под Ленинградом в сентябре 1942 года, когда из четырех наступавших «Тигров», три машины завязли в болотистой местности. При этом один «Тигр» немцам даже пришлось взорвать в связи с невозможностью эвакуации. В зимний период на заснеженных участках, которые Т-34 преодолевали играючи, немецкие танки, да и машины союзников, поставляемые по ленд-лизу, вязли безнадежно. Кто-то, может быть, считает, что я слегка перехваливаю Т-34 и слишком принижаю его оппонетов? Тогда обратимся к фактам. В начале января 1942 года на испытательном полигоне, находящемся неподалеку от Казани проходили сравнительное тестирование на проходимость: советская «тридцатьчетверка», а так же, трофейный немецкий танк Т-III, который на тот момент являлся главным оппонентом Т-34 от Панцерваффе, и поставляемые по ленд-лизу союзниками танки «Матильда» и «Валентайн». Задание было простым – преодолеть два снежных вала. Первым размять свои траки и показать молодецкую удаль вышел Т-III. Он разогнался и.. понял, что переоценил свои возможности. Первый же вал оказался ему не по зубам. Попытка преодолеть его сходу оказалась безрезультатной. https://avatars.mds.yandex.net/get-z...60f/scale_1200 Т-III преодолевает первый снежный валДвигатель едва не заглох, танк повис на днище и гусеницы бессильно вращались в попытках переползти через снежную гору. Но Т-III не сдавался. Он отъехал назад, разогнался и, в конце концов, осилил это препятствие. Правда, сделал он это лишь с пятой попытки, и на преодоление снежного вала у него ушло 7 минут. А впереди ведь еще один вал! И все повторилось. Снова «тройка» разгонялась, буксовала, сдавала назад и вновь мчалась вперед. В конце концов, он «победил», и на эту «победу» у него ушло, в общем, 16 минут. Не лучше обстояли дела и у нашего английского друга «Валентайна». Он так же, как и Т-III, бросался грудью на снежные валы, буксовал, его двигатель глох, он вновь разгонялся и так, до бесконечности. https://avatars.mds.yandex.net/get-z...6a8/scale_1200 "Валентайн" пытается пробить снежный валНо все же, он справился со своим заданием на две минуты быстрее, чем его немецкий оппонент. «Матильда» понимала, что при своем весе и слабом движке она не сможет преодолеть препятствия лихой кавалерийской атакой. Включив пониженную передачу и решив применить «тактику бульдозера» она степенно двинулась к снежному брустверу. https://avatars.mds.yandex.net/get-z...3a0/scale_1200 Попытки "Матильды" преодолеть снежный брустверЕе мучения продолжались 21 минуту. Наконец «Матильда», пробив последний снежный вал, остановилась, подумав: «Ох уж эти русские снега!» Т-34 устал ждать своей очереди и с жалостью смотрел на «иностранцев», «бодавших» не такие уж и мощные, на его взгляд, снежные валы. Почему-то ему на ум приходила старая русская поговорка: «Что русскому хорошо, то немцу смерть». А еще ему хотелось побыстрее вернуться в свой бокс, ведь механик пообещал, что после испытаний зальет в его двигатель свежее масло и заменит топливные фильтры. Наконец он услышал команду: «Вперед!», сделал короткий разбег и…через 10 секунд выполнил поставленную перед ним задачу. https://avatars.mds.yandex.net/get-z...82a/scale_1200 Наш герой справился со своим заданием за 10 секунд«Иностранцы» с удивлением глядели на нашего героя. Снежные валы он преодолел быстрее: Т-III в 96 раз, «Валентайна» в 84 раза, «Матильды» в 126 раз. |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 13:31. |
Осознание, 2008-2016