![]() |
Заветы в КОБ
«О текущем моменте» № 6 (127), июль 2016 года
Концептуальная кабала Православия или как ему преобразиться 3. Попущение в процессах порабощения народов Цитата:
Итого имеем, а что же такое праведность? Вот что выдаёт вики: Цитата:
Цитата:
|
А шо, КОБ - таки основана на заветах Педивикии?
А я вот из этимологического русского звучания слова и на основе буквицы вывожу следующий смысл слова: ПРАВЕДНОСТЬ - По-РА-Ведание, знание (познание) Божиего промысла Предлагаю дружно взять Педивикию и засунуть её этим самым педи, в то самое место, которым они привыкли думать. |
Цитата:
В зависимости от того, насколько и как кто-то уклоняется от предложенных ему Свыше норм праведности, Каковы НОРМЫ ПРАВЕДНОСТИ? или Каковы Нормы По-РА-Ведание, (знание (познание) Божиего промысла)? |
Цитата:
Скрытый текст:
Но не вижу, в чём для вас будет польза от такого перечисления? Для чего вам слушать МОЮ совесть? Когда у вас есть своя собственная? |
Цитата:
Вопрос: каковы нормы праведности в КОБ? Именно в КОБ, а не у вас Sirin или у садовник или у Андрей Старцев или у меня или у кого ещё. |
Какие нормы праведности могут быть у неодушевлённого предмета?
|
Цитата:
Обычно в религиозные книги вкладывают некие нормы праведности, и это выражается в виде заветов. Но на сколько я понимаю, КОБ - это не религия, посему искать заветов в ней не стоит, и понятие праведности имеет совсем другое значение от общепринятого, вы Sirin на это указали. Но вот, меня всё допекает вопрос... Если КОБ - это, не религия. То о чём пишет ВП СССР говоря: "предложенных ему Свыше норм праведности" О каких таких нормах праведности говорит ВП СССР? Предлагает нормы праведности свыше только Бог - но вам Sirin претит определение праведности из вики. Вы предлагаете своё определение: По-РА-Ведание, знание (познание) Божиего промысла. Получается вопрос: Норма По-РА-Ведания, Норма познания Божьего промысла. И какова эта норма По-РА-Ведания? Какову норму предлагает КОБ, как источник воды? |
КОБ принципиально отличается от Талмуда и иже тем, что не использует методологию толпо-"элитарного" построения общества путём разделения социологически значимой управленческой информации на эзотерическую (дающую методологию познания) и экзотерическую, предназначенную для толпы (блокирующую методологию познания).
Юлокирование методологии познания осуществляется, в том числе, путём задания неких "истин на все времена" - которые нельзя обсуждать, сомневаться в них, которые нужно просто исполнять. В КОБ вся управленчески значимая информация, включая методологию познания, основанную на ДОТУ, открыта и общедоступна. КОБ не является религией в обыденном понимании этого слова, которое срослось со значением понятия "вероучение, основанное на догмах, постулатах и обрядах". КОБ является религией в изначальном понимании слова re-ligos, religare religo, avi, atum, are привязывать, связывать, соединять, восстанавливать связь В КОБ содержится информация о том, как восстановить связь с Богом, даруемую каждому от рождения и массово утрачиваемую в процессе вхождения в господствующую культуру, подменяемую обрядовой мишурой вероучений. В этом смысле КОБ - несомненно религия, поэтому попытки некоторых уникумов "оскорбить" сторонников, называя КОБ религией, ничего кроме сочувствующей улыбки вызвать не могут. Определение праведности - отнюдь не моё. Берёте русскую буквицу (Азбуку), берёте слово, раскрываете его исконный смысл. При чём тут я? Теперь к тому, что вы хотите получить: нормы праведности. Норма в данном контексте, это синоним стандарта, т.е. однозначно определённого набора контрольных параметров явления. Поскольку источником добронравия (оно же любовь, истина в приложении к иным процессам и объектам) является Бог, то единственным вечным и неизменным объемлющим нравственным стандартом является сама ПРАВЕДНОСТЬ, то есть - познание и следование руслу Божиего промысла. Все остальные нравственные стандарты являются ситуационно зависимыми, то есть то, что добронравно в одних условиях, в иных условиях может быть злонравным. Уровень нравственных стандартов иерархичен, и стандарты, которые ближе к базовым нравственным мерилам, они более устойчивы во времени и пространстве (условно говоря, "не убий" - это более важный нравственный стандарт, от которого отказываться возможно только в более критических ситуациях, нежели от "не укради"). Таким образом раз и навсегда задать для любых жизненных ситуаций "праведные нормы" невозможно. Для познания добра и зла и следования по жизни в русле Божиего промысла человеку дана СО-ВЕСТЬ, канал непосредственной связи с иерархически высшим уровнем, способный в темпе жизни давать непосредственные подсказки в каждой ситуации о том, как необходимо поступать, и отличить добро от зла. На полях замечу, что мне неизвестна ни одна религиозная или философская система, которая дала бы механистический алгоритм различения добра и зла без использования совести. Исходя из сказанного выше ответ на ваш вопрос я могу предложить такой. Нормы праведности не могут быть раз и навсегда заданы в писаниях, поскольку "праведность" - это и есть состояние жизни в русле Божиего промысла, то есть, под добро-вольным Божиим водительством. Нормы праведности ИНДИВИДУАЛЬНЫ, ситуационно-зависимы и могут быть получены каждым человеком самостоятельно в темпе течения его жизни через его совесть. |
Цитата:
Если нормы праведности индивидуальны и, что добронравно в одних условиях, в иных условиях может быть злонравным. То, как предугадать границы промысла ? (см. рисунок) Далее вы пишите: Таким образом раз и навсегда задать для любых жизненных ситуаций "праведные нормы" невозможно. Здесь с вами не соглашусь, это сделать возможно. Для этого есть заветы. Кстати вы напрямую пользуетесь заветами, но почему-то это отрицаете. Вот ваши слова: Уровень нравственных стандартов иерархичен, и стандарты, которые ближе к базовым нравственным мерилам, они более устойчивы во времени и пространстве (условно говоря, "не убий" - это более важный нравственный стандарт, от которого отказываться возможно только в более критических ситуациях, нежели от "не укради"). Просто вы выстроили заветы в иерархическом порядке. ------- Цитата:
Если хотите, то можно вместе описать ваш образ, и составить образ ВП СССР. (кстати, я уже вам намекал об образном мышлении, а не "Берёте русскую буквицу (Азбуку), берёте слово, раскрываете его исконный смысл.", на что вы мне ответили: это моя жизнь. |
Цитата:
Что такое "границы промысла"? Если перед вами встаёт вопрос: убить бабушку процентщицу, чтобы пустить её денежки в благое (для меня) дело, или не убивать? О каких "границах промысла" может идти речь? Убить, но чуть-чуть? Можно, конечно, представить себе ситуации, когда ответ будет не столь явно дуалистичен, но подобные инсинуации - они от лукавого. Зачем нужно "познавать границы промысла"? Для человека нормально стремиться к жизни в русле промысла. Если у него возникает желание "познать границы промысла", - это уже нечто нездоровое, навроде пубертатных мечтаний "надо в жизни всё попробовать!". Я не знаю, как нужно познавать "границы промысла". И не вижу в таком знании никакой практической пользы. Цитата:
"Заветы" - это догматы, которые не подлежат пересмотру во времени и пространстве и подлежат исполнению независимо ни от чего (и это большая проблема для различных вероучений, так или иначе вынужденных выкручиваться из ситуаций, порождаемых жизненной неадекватностью такого подхода). Нравственные стандарты - это не догмы и не "заветы". Это ориентиры, которые общепонятны и общеупотребимы в условиях "обычной", "нормальной" жизни, но могут быть пересмотрены в условиях чрезвычайных ситуаций. Я использовал "не убий" и "не укради", как понятный пример известных "заветов", являющихся также и общеупотребимыми "нравственными стандартами". Цитата:
Обоснуйте, если это не так, буду благодарен. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 20:11. |
Осознание, 2008-2016