![]() |
Бутафорское крушения рейса МН17 на Украине
Тема бутафорского крушения "рейса МН17" одинаково враждебно воспринимается представитями пророссийского, проукраинского, новоросского, проамериканского инета, либеральной, патриотической, националистической и всей другой "сетевой общественностью", то есть админами соответствующих ресурсов.
Она полностью запретна для СМИ, всех випов и должностных лиц всех стран. Ни в одном СМИ мира, печатном и электронном, нет и не появится слов "бутафория", "постановка", "инсценировка" применительно к так называемой "катастрофе МН17 17.07.2014 в Донецкой области" - на то существует цензура редакторская и не декларируемая от кураторов из спецслужб. Неприятно, когда эта же цензура проявляет себя в интернет-ресурсах, считающих себя объективными и неподконтрольными политической и "кураторской" цензуре. Кто-то из модераторов сообщества Россия Tomorrow второй раз снимает материал "Фальшивая катастрофа МН17. Нахождение и передача черных ящиков"и не сознается в этом, действуя молчком. сам материал оригинал Фальшивая катастрофа MH17. Нахождение и передача чёрных ящиков http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/842077.png ▷https://youtu.be/t34Oi2TLTdo Дорогой читатель, обращаюсь к тебе с вопросом : как по твоему должен выглядеть "чёрный ящик" на самолёте типа Boeing777? Даже если ты далёк от авиации, то ты всё-равно не можешь не понимать, что : 1) Он должен быть не один, их должно быть несколько, т.е. основные и резервные (минимум 5 у B777). 2) Они должны быть в неубиваемых противоударных корпусах, защищены от взрывов, огня, воды, перепадов температур и т.д. 3) К ним должны тянуться десятки кабелей от различных систем самолёта, а эти провода, в свою очередь, должны быть оснащены надёжными разъёмами, которые невозможно просто так оторвать. 4) Сам корпус ящика должен быть очень надёжно прикреплён к несущим лонжеронам фюзеляжа. Он непременно должен иметь устройство лёгкого извлечения из салазок (или кронштейнов), но само крепление должно быть очень надёжное. Я допускаю, что один из ящиков может быть оснащён отстреливающей системой, это вполне разумно, например, чтобы он не утонул в море вместе с самолётом, система срабатывает при попадании воды в приёмное устройство... Но в Грабово какая вода? А теперь смотрим, какую дурь нам показали по телевизору. Спасатели обнаружили "черный ящик" потерпевшего крушения Boeing-777 //Accidents news http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/842083.png ▷https://youtu.be/kO9D-nyGxEk Загадка "чёрных ящиков" рейса МН-17 euronews ) http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/842090.png ▷https://youtu.be/CxYeK9tFbE8 Под видеокамеры шахтёры (спасатели МЧС) "нашли чёрный ящик": а) отдельно от каких-либо обломков гигантской махины; б) без деталей крепления. Никаких тебе ни салазок, ни кронштейнов, ни болтов ни гаек; ц) без проводов, без кабелей, без разъёмов соединения. Смотрим на этот спектакль: 0:09 - спасатели под видеокамеры ходят туда сюда и выполняют обязательное условие спектакля: машут руками в ту сторону и в эту; 0:11 - сразу 4 актёра показывают руками вон в ту сторону. 0:29 - впервые в истории авиации "чёрный ящик" найден под видеокамеры операторов, которые выстроились для этого момента вдоль дороги около пшеничного поля. Обратите внимание, что актёры не только машут руками в разные стороны, но и вообще роли достаточно простые даются им с большим трудом. Этот делает вид, что ему важнее телефонный разговор. А этому не дали прочитать, что на ящике написано. Нашедший проносит ящик мимо начальника (Мюллера), и он в течении (!) полутора секунд успевает изучить на нём бирочки. Другой зашёл из-за спины и не успел рассмотреть что за ящик, но не расстроился. Несун запорол свою роль - он должен был задержаться на этом месте на несколько секунд, но запарил, получилось всего на две. Закадровый голос конечно же даёт аудиосопровождение для телезрителя: "регистратор" (говорит он про бортовой самописец). Теперь телезритель сможет утверждать, что сам видел собственными глазами и слышал собственными ушами. Процедура передачи http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/842092.png ▷https://youtu.be/KOP44tv2uR0 1:22 - обратите внимание, как малайзиец ставит печать - он не привёл оснастку в рабочее положение. На 1:22 неправильно, а на 1:47 правильно. Он вообще не понимает, как должно работать это устройство, как пользоваться двухкнопочным стопорным механизмом. На 1:38 он достаёт печать из кармана, но не знает что с ней делать. Малайзийский "представитель правительства" не умеет пользоваться печатью))) http://troll-face.ru/static/a/0/8b/b...aya-B9XDxE.gif http://images.vfl.ru/ii/1415271411/a.../6860569_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1406035805/5.../5775501_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1439942202/478ee2b5/9625136.jpg Посмотрим какой "документ" они подписали http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/842096.jpg Идиоты-бутафоры изготовили малайзийскую печать с орфографической ошибкой))) http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/842098.jpg Само малайзийское правительственное ведомство пишет слово security на своем малайзийском правительственном ресурсе через букву с, а не букву k. http://images.vfl.ru/ii/1440264752/2c2aabdb/9665991.jpg Ошиблись остолопы, изготавливая также и "официальный бланк Донецкой Народной Республики". http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/842108.jpg В тексте у цеховых идиотов сделаны орфографические ошибки. http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/842106.jpg Чёрные ящики с лажового рейса полпреды лажовой "республики" передали государственному представителю Малайзии на лажовом бланке по лажовому документу с лажовой печатью. И хранится эта лажа на официальном сайте The Wall Street Journal, куда была "официальным путем" подписантами отправлена. Вопрос на засыпку : Почему малайское представительство ООН не заявило, что печать липовая? Ответ : Потому что это театральная постановка, а все "представительства" обязаны её поддерживать. оригинал Tags: [/SIZE] Боинг-777, Грабово, МН17, постановка |
Голландские следователи вынесли "окончательное решение": боинг сбола Россия!
[ame]http://youtu.be/wMw5h0ynXns[/ame] |
Ещё одно очень наглядное доказательство, что все обломки или из самолёта раскидали или вообще на грузовиках привезли: диаметр турбины - в боинге 777 в много больше человеческого роста, а на фото с аварии - турбины меньше человеческого роста - из боинга 737
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 13:39. |
Осознание, 2008-2016