![]() |
Оценка уровня освоения КОБ.
Камрады, возникла необходимость составить перечень вопросов для определения компетентности вновь прибывающих КОБовцев (не на форум - в общественную организацию) с целью их ранжирования и определения необходимого образовательного материала и усилий в соответствии с каждым "классом". Получился вот такой список вопросов, на которые предлагается ответить самостоятельно и СВОИМИ СЛОВАМИ каждому новому товарищу.
1) Как вы себе представляете триединство Материи-Информации-Меры? Опишите каждую категорию отдельно. Почему МВ говорит о том, что время и пространство – понятия СУБЪЕКТИВНЫЕ, и не существуют в отрыве от человека? 2) Почему глобальный исторический процесс является составной частью глобального эволюционного процесса, а не наоборот? 3) Что такое ИВОУ? Дайте свое определение. Почему «все процессы управляемы»? Каким образом доказывается существование ИВОУ? 4) Опишите своими словами Закон времени. Что такое «биологическое время» и «социльное время»? 5) Что такое эгрегоры? Автосинхронизация? Каким образом эти понятия участвуют в управлении? 6) Что такое ГОП и ДПП? Опишите своими словами. 7) Что такое ДОТУ? Что она описывает? Назовите известные вам категории ДОТУ. 8) Перечислите этапы Полной Функции Управления. 9) Что такое структурное и безструктурное управление? В чем их отличия, преимущества и недостатки друг перед другом? 10) Что такое «устойчивость в смысле предсказуемости»? Опишите своими словами, как вы понимаете УПРАВЛЕНИЕ и ВЛАСТЬ. 11) Что такое интеллект. Опишите работу интеллекта. 12) Что такое суперсистема. Опишите взаимодействие суперсистем друг с другом, и со средой. 13) Назовите и опишите приоритеты обобщенных средств управления. Объясните, почему вы разставили их именно в этом порядке. 14) Поясните различия между «калейдоскопичностью» и «мозаичностью» мировоззрения. 15) Что такое «блок», и что такое «конгломерат»? 16) Что такое «тандемный принцип управления»? Опишите своими словами. 17) Как вы понимаете энергетический стандарт обезпечения денег? 18) Как вы понимаете НРАВСТВЕННОСТЬ? Просьба помочь/подсказать/изправить. З.Ы. Упреждая вопросы "а судьи кто"/"кто оценивать будет" - оценивать будем самостоятельно, по своему нравственному произволу. Со своего уровня понимания. |
Цитата:
Зачем же Вы вопросы открыли? Что было бы с нашим образованием если вопросы к контрольной все знали на перёд?....сплошное жульничество |
Джохар, это не работает. Студент заучит ответы на предложенные вопросы. Уровень освоения нужно проверять путём практикума. Ниже моё предложение по такому практикуму для ПП КПЕ, оно вполне подходит для любой общественной структуры, где участники озадачиваются степенью освоения КОБ:
http://vkontakte.ru/note45921681_9521504 Под уровнем освоения я понимаю не только владение теорией, но и навык применения этой теории на практике. Фактически, уровень освоения - это уровень понимания и способности влиять на процессы. Если человек понимает некий процесс, то он уже способен этим процессом управлять. Так вот аттестация должна выявлять тех, кто процессы понимает и, соответственно, при необходимости, способен ими управлять. Форма такой аттестации - собеседование, диалог, живое обсуждение (не форум и не чат и не любая другая форма заочного общения), в процессе которого необходимо показать: 1) Владение терминологией ДОТУ, как языком-стандартом представления управленческой информации (понимание и адекватное словоупотребление, как основа коммуникации, способность донести своё понимание до собеседника); 2) Умение разложить произвольный общественный процесс на составляющие ПФУ, выявив всех участников (в т.ч. и цепи информационного обмена с реальным СУ), цели, способы, прогнозируемые результаты и т.д.; 3) Дать характеристику одному-нескольким процессам в КПЕ или сопутствующем ей общественном движении, у которых оглашения расходятся с умолчаниями и реальными результатами (в качестве обратной связи для текущих членов КПЕ) и/или которые протекают не в русле КОБ, предложить меры по приведению этих процессов в русло КОБ вплоть до определённой последовательности действий, выполняемых соответствующими ролями; 4) Определить свою роль, взяв на себя управление или деятельное участие в определённой роли в каком-нибудь процессе из п.3 внутри КПЕ или сопутствующего ей общественного движения (это форма вступительного экзамена на практическую деятельность). 5) Разложить по ПФУ (как в п.2) внешний по отношению к КПЕ общественный процесс, определить свою роль для участия в нём и задать целевую планку практического РЕЗУЛЬТАТА, который кандидат в члены ПП намерен достичь. А дальше согласованная оценка аттестационной группы по результатам собеседования и РЕЗУЛЬТАТАМ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ по п.п.4 и 5 выносит решение: справился/не справился. Если не справился, то с чем именно и почему, рекомендации, как справиться, над чем ещё поработать, доосвоить и т.д. Кто будет оценивать? Вопрос не праздный. Тем не менее, такие люди даже в КПЕ есть. На первое время это могут быть те же самые преподаватели "Академии управления", но прицел должен быть таким, что в аттестационной группе может и с некоторой периодичностью обязан участвовать абсолютно каждый член партии. |
Посыл правильный: своими словами в обычном общении. Надо избегать того, чтобы человек тупо заучивал текст. Вообще идеальный вариант, испытание в игровой форме без менторства, ИМХО.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Спасибо за подсказки. |
Цитата:
Цель беседы, я думаю, должна быть не классификация людей "годен-негоден", а определение меры совпадения векторов цели личности и организации. Тогда и вопросы другие напрашиваются, например: 1. Зачем вы хотите войти в коллектив? Каковы ваши цели по оглашению? Задание: напишите свой вектор цели. 2. Опишите среду, объект управления, действующие силы, возможные управляющие воздействия. 3. Как вы хотите достигать своей цели? Что умеете? Как хотите взаимодействовать с организацией? 4. Предложите вариант структуры обеспечения вашего процесса управления. Если это будет в виде мозгового штурма, т.е. минимум времени на размышление, годятся все варианты и т.п., то можно извлечь полезную информацию с бессознательных уровней психики соратника. Цитата:
|
Цитата:
|
каждый из вопросов - это тема для диссертации.
Если хочешь гарантированно утонуть в разговорах - то ага.. а кто "землю пахать" будет? ...но если бы позанимался по методике "зеркало", с которой ты так упорно воюешь и активировал бы в себе кое-какие спящие способности - то вопросы вообще не потребовалось бы задавать... ;) |
:) Если человек понимает материал, то ответ на задаваемые вопросы сложится у него в 4-5 предложений. Если НЕ понимает - то и диссертациями не поможешь.
А с методикой "зеркало" я не воюю. Как не воюю с йогами/кришнаитами/христианами/мусульманами и пр. - у всех есть что-то хорошее, что всегда можно перенять. С вашей школой у меня лишь одна проблема - "богоизбранность" роевых структур. Но это тема обсуждается в другой ветке. |
Практикум - особый вид учебных занятий, имеющих целью практическое усвоение основных положений какого-н. предмета, практическое занятие по какому-н. учебному курсу, преимущ. в высшем учебном заведении.
Если человек освоил и требуется проверить именно уровень освоения, а не запоминание "концептуальных" слов, то самый лучший способ - проверить его на практической или учебной ситуации. Предложенный мной вариант - это проверка знаний на реальной или игровой ситуации. Общение, в процессе которого можно затронуть практически любую тему. Кроме того, не следует забывать, что при любые знания могут быть освоены по мере необходимости, были бы навыки самообразования. Посему, знает человек ответы на твои вопросы или не знает - это мало о чём говорит по сути. Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 18:21. |
Осознание, 2008-2016