![]() |
Большой проект социальной рекламы от Тёмы Лебедева
Большой проект социальной рекламы
Социальная реклама - термин, изобретенный в России. Во всем мире тоже существует социальная реклама, но там она называется просто рекламой. Потому что любую задачу можно попробовать решить с помощью рекламы. Любое сообщение можно попытаться донести с помощью рекламных и дизайнерских приемов. В России бывает хорошая реклама и практически не бывает хорошей социальной рекламы. Основная проблема заключается в том, что у обычной рекламы есть конкретный заказчик, который знает, какое сообщение он хочет доенести, а социальная реклама - одноглазое дитя у семи нянек. Социальную рекламу у нас принято размещать в качестве забивочного материала на пустующих рекламных поверхностях. Заказывают такую рекламу равнодушные тетки из муниципалитетов, а делают ее безрукие дизайнеры из РЭУ. Меня это не устраивает. Вместе с пивом "Гролш" я начинаю проект (удалено), который в моем переводе звучит так: "Что нас удерживает?". Что нас удерживает от создания хорошей социальной рекламы? Абсолютно ничего. С начала следующей недели в уютной жэжэшечке в три этапа будут объявляться темы и приниматься работы. Все эти работы будут просмотрены и оценены. Главный мотив всех социальных реклам в данном проекте - проблема употребления пива несовершеннолетними и выпивание за рулем. Лучшие рекламы попадут в декабре на выставку, а потом будут размещены на улицах страны. Проект интересен тем, что ему помогает пиво, но это не реклама пива. "Гролш" является вдохновителем и организатором, никаким образом не вмешиваясь в содержание рекламы. Задача, которая стоит передо мной и читателями уютной жэжэшечки – произвести рекламу, которая будет работать, которая заставит людей думать и заставит их изменить свою точку зрения. То есть, хорошую социальную рекламу. Подготовка к созданию социальных реклам Завтра вечером будет объявлен сбор работ и эскизов социальных реклам. Для того, чтобы сделать хорошую рекламу, нужно провести подготовительную работу. Познакомиться с проблемой. Посмотреть примеры. Подумать, на чем строить стратегию обращения к зрителю. Нас интересуют честные истории. Нужно понять, почему дети начинают пить и поставить перед собой дизайнерскую задачу: как сделать так, чтобы возраст начала употребления спиртного вырос? В этом посте собираем все примеры их реальной жизни. В каком возрасте вы в первый раз попробовали алкоголь? Какой алкоголь? Кто предложил? Почему решили попробовать? Что почувствовали? Заранее спасибо за честность. Материалы из этого поста рекомендуется использовать для анализа проблемы и придумывания решений. ------------------------------------------------------------------- Может быть стоит и нам поучаствовать?? Я к сожалению пока высоким уровнем воплощения не обладаю, но навыки работы с растровой и векторной графикой имею, так что могу помочь, но под руководством более мудрого товарища. Если есть креативные люди, почему бы не послать пару наших работ, во всяком случае есть шанс быть услышанным в ЖЖ, а это наибольшая аудитория в интернете, и самая активная. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Нужно понять, что любое внешнее воздействие на человека в обход его сознания: аудиальное, визуальное - чем является любая реклама (социальная имеет ту же суть), является насилием над психикой. Именно потому и следствия любого такого воздействие - зависимости, устранимы. Я работаю по отрезвлению людей уже более десяти лет и могу ответственно заявить. Причиной всех наших зависимостей является мировозрение (знания). Знания - это информация проверенная практикой (опытом). Любая реклама не даёт знаний, потому вредна. Я всем говорю: Смотрите рекламу, чтобы знать что не нужно делать! Исключите из своей жизни всё что рекламируется! Самым важным знанием является сам человек. В нас есть всё. Слушайте себя, своё внутреннее сосояние и его динамику. Наблюдайте мир через свои ощущения. Метод Шичко - это самоанализ и дневник (как обратная связь).
|
Цитата:
|
Проект социальной рекламы. Этап I
Проект социальной рекламы. Этап I
Объявляется сбор работ и эскизов социальных реклам по первой теме - "Проблема потребления пива несовершеннолетними". У нас еще впереди две другие темы, поэтому просьба к тем, кто уже заготовил макеты, не выкладывать все сразу, а подождать, пока не будут объявлены новые сборы. В качестве источника вдохновения можно использовать примеры из реальной жизни, написанные в каментах к посту (удалено) (потрясающей силы коллекция историй). Напоминаю, что в качестве работы подходит любая картинка с идеей, даже карандашный эскиз на салфетке. К сожалению, времени на вдумчивое чтение у меня нет, поэтому идеи в текстовых комментариях я не смогу оценивать. Картинки я смотрю очень быстро. 20-го ноября я выберу и прокомментирую лучшие работы, а также опубликую свои собственные (в соавторстве с Норвежским Лесным). |
Цитата:
"Нас удерживает наличие пива "Гролш", которому финансово выгодно расширять свою потребительскую базу. В том числе, пиарясь за счет якобы социально значимых проектов". Цитата:
И полагать, что пиво "Гролш" будет работать с нами в одном направлении, можно только после изрядной доли этого раствора. Наш форум - не самое лучшее место для раскрутки проплаченных пивнюками проектов. "Социальная реклама" - это, прежде всего, способ "распила" бюджетных денег. Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Возможно и так, согласен, что это просто способ нахаляву поднабрать новых идей. Тему можно думаю закрыть, я рассматривал ее только как возможность быть увиденными аудиторией в ЖЖ.
Просто тоже не совсем верно ждать проектов удобных полностью, надо пытаться оседлать существующие и разворачивать их в нужное русло, действовать теми же методами. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 16:37. |
Осознание, 2008-2016