![]() |
Право - как способ решения библейской концепцией возникающих социальных вопросов.
Если более внимательно рассмотреть слово - право, то становится понятным, что слово это полярно. То есть право на что либо, предоставляемое одному субъекту, автоматически означает, что у другого субъекта это право будет изъято. В толпоэлитарной системе управления обществом без этого не обойтись.
В нормальном обществе, регулируемом диктатурой совести в божьем водительстве само понятие право - абсурдно. Какое право можно предоставить и какое право можно изъять у людей, обладающих человечным строем психики во взаимодействии между собой? Я думаю, что там до возникновения вопроса о каком либо праве дело даже не дойдет. Поскольку данный факт не распознается, люди принимают правовые нормы за объективную данность. Считается, что правовые нормы - закон, который нужно исполнять и соблюдать. В связи с этим власть имущие наделяют правами одних, а лишают прав других сугубо по своему разумению в результате управления в абсолютно разнообразных социологических вопросах, либо это происходит автоматически в действующем правовом поле(право уголовное, семейное, административное, гражданское и.т.п.). То есть право (правовые отношения) основной механизм управления обществом (животных, зомби) по библейской концепции. Я так думаю. Пока будет слышно слово право (правовое регулирование) - общество не в порядке. С уважением рассмотрю любые мнения на этот счет. Может я ошибаюсь? |
Цитата:
Цитата:
(не путать с муравейниками или улиями, там разум один, а остальные выполняют "похоть" этого разума) |
Спасибо за ответ.
Хочу продолжить. Я подумал, что очень давно, в начале нашей цивилизации, из общества была изъята справедливость - как полная правильная мозаика общественных отношений, а в замен было внедрено право. Каждая отрасль права, как трафарет накладывается на мозаику справедливости, благодаря чему люди видят только нужную (для изготовителей трафарета думаю это ГП) часть всей мозаики, а то и вообще не видят истины. Как известно - право предназначено для регулирования различных общественных отношений. В регулировании нуждаются все неустойчивые процессы, для осуществления управления ими. Поскольку данной функцией занимается государство, то напрашивается вывод - государство абсолютно устраивает такая концепция управления с постоянно всплывающими ошибками, обратные связи которых заведомо охватываются предусмотренными для этого отраслями права. В обществе необходимо заменить право, как способ регулирования общественных отношений на справедливость, как полную правильную мозаику общественных отношений. Об этом нужно хотя бы начать говорить, думать создавая соответствующую матрицу. |
Цитата:
|
Цитата:
Ну, можно наоборот - у кого калымага, тот поедет первый! А, если у всех одинаковые машины :scratch: Тогда по цвету штанов, Ку! |
Цитата:
|
Цитата:
[ame]http://youtu.be/RNkwEK_ctEo[/ame] |
Виноват... В правилах дорожного движения есть понятие преоритет в очередности проезда. Отсутствие преоритета не ограничивает прав - уступил дорогу и поехал дальше.
|
Цитата:
|
Цитата:
Приоритет сидеть на месте инвалидов и детей в автобусе... Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 05:35. |
Осознание, 2008-2016