Форум

Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности (http://forum.kob.su/index.php)
-   Общие вопросы КОБ (http://forum.kob.su/forumdisplay.php?f=27)
-   -   Методы обучения полковника Кондрашова (http://forum.kob.su/showthread.php?t=9514)

Sirin 03.12.2013 05:56

Методы обучения полковника Кондрашова
 
Это не чудо. Это природная логика и ничего более...

[ame]https://www.youtube.com/watch?v=Ie8l2NrZ_LY[/ame]

120 04.12.2013 04:19

Чёта я совсем ослаб.Солнце проходит 180 градусов за день и малая стрелка часов проходит 12 часов(360 градусов)…это как связать?И что стрелка движется в два раза быстрее чем солнце:am: А "универсальный метод множенья двузначных чисел(приближеных к 100) касается слишком узкой группы чисел.Деление 1888 на две равные части и получение два по тысячи напомнило Ефимовские шесть спичек и четыре треугольника…слишком отдаленно.Единица даже графически не делится на две равные части …1.Но если это ошибка тогда межу словами "Свисток" и Тролинг тоже нет разницы.Что касаемо вычисления периметра треугольника,банальные тесты на внимательность и школьные знания, их пруд пруди в занимательной математике и геометрии.

promity 04.12.2013 08:02

Цитата:

Единица даже графически не делится на две равные части
В конкретике рисунка, где единица графически представлена как вертикальная палка - делится. Собственно об этом речь Кондрашов и ведёт - перейти от абстракций к жизненной конкретике. С чем можно охотно согласиться. А вот с высказываниями по поводу тупости учителей - нельзя, это самопиар и популизм. Что, он (и Старухин) не понимает насколько учителя замордованы всевозможными отчётами, преподавательской рутиной и т.д.? Да у них физически ни на что не остаётся ни времени, ни сил. Тут эта парочка лихо поменяла местами лошадь и телегу к обоюдному удовольствию.

Sirin 04.12.2013 18:26

Цитата:

Сообщение от 120 (Сообщение 109571)
Чёта я совсем ослаб.Солнце проходит 180 градусов за день и малая стрелка часов проходит 12 часов(360 градусов)…это как связать?И что стрелка движется в два раза быстрее чем солнце:am:

Есть такое понятие "угловая скорость".
Так как часовая стрелка за сутки делает два оборота, а Солнце - один, то угловая скорость стрелки в два раза выше, чем скорость видимого движения Солнца.
Дальше он объяснил как ориентироваться по часам неверно. Минутная стрелка в этом процессе вообще не причём.
Вращая часы в горизонтальной плоскости, направляют часовую стрелку в сторону Солнца. Угол между часовой стрелкой и направлением на 14 часов (для России после безвозвратного перехода на летнее время в 2011 году) делится пополам. Эта линия и будет направлением на юг. Если встать лицом на юг, то слева будет восток, справа — запад. Данный способ даёт сравнительно правильные результаты в северных и отчасти в умеренных широтах, особенно зимой, менее точные — весной и осенью; летом же ошибка возрастает до 25°. В южных широтах, где Солнце стоит летом высоко, применять этот метод ориентировки не рекомендуется.

http://www.activeclub.com.ua/in/foto/58.jpg

Цитата:

Сообщение от 120 (Сообщение 109571)
А "универсальный метод множенья двузначных чисел(приближеных к 100) касается слишком узкой группы чисел.

"Слишком узкой" для чего?
Для того, чтобы заменить собой всю математику? Да.
Для того, чтобы не применять этот метод на практике - нет.
В повседневной жизни операции с двузначными числами очень часты.

К тому же речь идёт о том, что это только примеры жизненно адекватных знаний, которым наших детей никто не обучает, сосредотачиваясь на зубрёжке.

Цитата:

Сообщение от 120 (Сообщение 109571)
Что касаемо вычисления периметра треугольника,банальные тесты на внимательность и школьные знания, их пруд пруди в занимательной математике и геометрии.

Конечно - сплошные банальности.
Как и любой фокус, после того, как фокусник раскроет его секрет.

Если бы эти банальности перекочевали из развлекательных книжек в учебники, они бы повысили эффективность использования времени жизни многих людей.

konstantins3 04.12.2013 19:20

методы....попковника Кондрашова, Lochotrons "zwo"
 
Диски на Луне.

Американский попковник Кондрашов,
с планеты Нубиру.

[ame]http://www.youtube.com/watch?v=ecIyTe9i-XE#t=11[/ame]

Sirin 04.12.2013 23:08

Так и знал, что выложат это видео.
Всю интригу испортили :)

Ну что ж, это лишний раз подтверждает, что не нужно искать безоговорочных авторитетов, а также то, что у "чудиков" тоже можно чему-то научиться.

rama 04.12.2013 23:08

Цитата:

Сообщение от konstantins3 (Сообщение 109594)
Диски на Луне.

Американский попковник Кондрашов,
с планеты Нубиру.

http://www.youtube.com/watch?v=ecIyTe9i-XE#t=11

Доказывая свою правоту, в запарке тов. Кондрашёв А.А., на 0:54:54 называет свою настоящую фамилию (помоему).

promity 04.12.2013 23:20

Как то слаборазборчиво - "Это как офицер отдела ... ... вам говорю". Кто, какого отдела?

konstantins3 05.12.2013 00:00

O sancta simplicitas!
 
Цитата:

Сообщение от promity (Сообщение 109605)
Как то слаборазборчиво - "Это как офицер отдела ... ... вам говорю". Кто, какого отдела?

Скрытый текст:
Какого отдела?!
Отдела спецпропаганды генштаба армии республики Чили.
Индейцы Южной и Центральной Америк отмечают годовщину победы над США.

[ame]http://www.youtube.com/watch?v=PmZGuPfGNrY[/ame]


Лохотрон рулит.
Неужели вы не чувствуете, что всё это ... на публику?

В начале даётся захватывающая информация.
Открывается ..... у людей.
А дальше человеку загружается его "жёсткий диск" деструктивной информацией,
но заметьте, ракеты Атлас, амис на Луне и первые "контактируют" с инопланетными артефактами и т.д.

P.S.:
Эти два видео, первое с прикладными знаниями, и второе с "загрузкой мозга", снято в один вечер с одной целью.

P.S.S.:
Спасает юмор...
Тут без мяса не разобраться. Хотя бы мидии надо есть, у ракушек глаз нет, это "мясные растения".

lexik 05.12.2013 03:12

Цитата:

Сообщение от Sirin (Сообщение 109531)
Это не чудо. Это природная логика и ничего более...

Из всего бреда этого дядьки, который он несет в своих видео, на мой взгляд внимания заслуживает только методика быстрого умножения чисел близких к 100.

А для обучения быстрому счету в уме я бы порекомендовал небольшую брошюру Якова Перельмана "Быстрый счет. Тридцать простых приемов устного счета" http://www.litmir.net/br/?b=135733 скачать можно тут http://www.koob.ru/perelman/
Кстати автор брошюры дед того самого математика Гриши Перельмана, о котором в новостях одно время тему про гипотезу Пуанкаре мусолили.

promity 05.12.2013 08:37

Цитата:

Лохотрон рулит.
Неужели вы не чувствуете, что всё это ... на публику?
Да я лично и не смотрел даже, кроме эпизода с "саморазоблачением". А то, что фильм создан специалистами по сенсациям - за это говорит факт участия в нём Я.Старухина, который не даёт покоя тому же Ацюковскому бедному, не смотря на то, что Ацюковский каждый раз пытается о него вежливо отбиться - "всё что я могу рассказать уже есть в сети, что мне к этому добавить?!" А его собственные высказывания в ВКонтакте несут явный отпечаток толпо-"элитарного" мировоззрения (серое человечество, мол, всем обязано гениям).

Sirin 05.12.2013 09:18

Цитата:

Сообщение от rama (Сообщение 109604)
Доказывая свою правоту, в запарке тов. Кондрашёв А.А., на 0:54:54 называет свою настоящую фамилию (помоему).

Цитата:

Сообщение от promity (Сообщение 109605)
Как то слаборазборчиво - "Это как офицер отдела ... ... вам говорю". Кто, какого отдела?

Фраза звучит так:
"Это я как офицер радиолокации вам говорю..."
Да, я понимаю, что все полезные вещи - ватман, кульман, ицкаватор и хилядильник названы по фамилиям их создателей. Но Кондрашов вроде и не претендует на изобретение радиолокатора...

Цитата:

Сообщение от lexik (Сообщение 109610)
Из всего бреда этого дядьки, который он несет в своих видео, на мой взгляд внимания заслуживает только методика быстрого умножения чисел близких к 100.

Внимания заслуживает предлагаемое изменение методологии образования.
Уход от абстрактных знаний, жизненная польза которых детям непонятна, соответственно интереса к их освоению не вызывающих, к наглядному природно, жизненно обусловленному образованию.
И эта мысль нисколько не нивелируется малодоказуемыми его утверждениями, которые вы называете бредом.
Это не бред, это одна из гипотез, объясняющих совокупность фактов. Вся "бредовость" заключается в том, что Кондрашов говорит о ней не как о гипотезе, а как о доказанном объективном знании.

Цитата:

Сообщение от promity (Сообщение 109605)
А для обучения быстрому счету в уме я бы порекомендовал небольшую брошюру Якова Перельмана "Быстрый счет. Тридцать простых приемов устного счета" http://www.litmir.net/br/?b=135733 скачать можно тут http://www.koob.ru/perelman/
Кстати автор брошюры дед того самого математика Гриши Перельмана, о котором в новостях одно время тему про гипотезу Пуанкаре мусолили.

Да, я в детстве читал научно-популярные книги Перельмана. Очень интересно и познавательно, рекомендую всем родителям взять на вооружение.
Однако одно не отрицает другое. Кондрашов ведь не претендует на авторство методик? И любое количество методик никак не гарантирует своего внедрения в систему образования до тех пор, пока не изменена концепция образования.
Если концепция: "нам нужен квалифицированный потребитель", то кто будет системно обучать его жизненно адекватным методикам?
Рабы должны быть тупыми и слегка голодными.

TRYB 05.12.2013 21:50

Цитата:

Внимания заслуживает предлагаемое изменение методологии образования.
Ну да,ну да....полковник с американским уклоном нам конечно в этом поможет... В его примерах чувствуется методологоическая стройность и глубокий педагогический опыт...хотя, был бы вопрос...
Можно если есть к теме интерес почитать архив
И через недолгое время случиться вот такое чудо
http://vk.com/club29593963?z=video-2...6fe64a54bed2db
Но это конечно не наш путь, не так ли?

promity 05.12.2013 22:08

Каким бы педагогом ни оказался в итоге т. Кондрашов в его словах есть рациональное зерно - что касается добавления в методики обучения жизненных примеров и примеров побуждающих не только знать выученное, но и соображать самостоятельно над подходами к решению тех или иных задач.

inin 05.12.2013 23:17

Цитата:

Сообщение от promity (Сообщение 109665)
Каким бы педагогом ни оказался в итоге т. Кондрашов в его словах есть рациональное зерно - что касается добавления в методики обучения жизненных примеров и примеров побуждающих не только знать выученное, но и соображать самостоятельно над подходами к решению тех или иных задач.

Предлагаемое изменение методологии образования не наполнено смыслом. Детям и так не запрещено думать своей головой и пользоваться любой литературой при изучении предметов, в том числе и математики. А уход от абстрактных знаний, по сути, это вообще никакой не уход, если этот уход делается не своим умом, а по команде преподавателя.

promity 06.12.2013 07:59

Цитата:

Детям и так не запрещено думать своей головой
Не запрещено, но, думать предлагается по таким то лекалам и очень немного поощрений к широкому, выходящему за узкоспециализированные рамки отдельной дисциплины мышлению - чего не хватает как в самих учебных материалах, так и, как следствие, в действиях педагогов (что вы называете "командой преподавателя" - когда в педагогике один из основных принципов это умение преподавателя заинтересовать учеников).

inin 06.12.2013 21:56

Цитата:

Сообщение от promity (Сообщение 109670)
Не запрещено, но, думать предлагается...

То, что кто-либо будет думать по предлагаемым кем бы то ни было лекалам – это миф. Люди с самого своего рождения думают только самостоятельно.

TRYB 07.12.2013 01:48

Цитата:

Сообщение от promity (Сообщение 109665)
Каким бы педагогом ни оказался в итоге т. Кондрашов

Про то и речь - детей в глаза не видел...

Цитата:

в его словах есть рациональное зерно - что касается добавления в методики обучения жизненных примеров и примеров побуждающих не только знать выученное, но и соображать самостоятельно над подходами к решению тех или иных задач.
Вот здесь о чём??? Вы и правда считаете, что школьные задания выполняются бездумно??? Вы и правда считает, что в школе сплошная зубрежка???
Мне кажется вы торопитесь повторять чьи то штампы...Вникните сами, не в том проблема то....

promity 07.12.2013 08:33

Цитата:

Сообщение от inin (Сообщение 109691)
То, что кто-либо будет думать по предлагаемым кем бы то ни было лекалам – это миф. Люди с самого своего рождения думают только самостоятельно.

Цитата:

Сообщение от TRYB (Сообщение 109697)
Вы и правда считаете, что школьные задания выполняются бездумно??? Вы и правда считает, что в школе сплошная зубрежка???

Извините, конечно, но я так полагал, что только глухой не слышал ещё о кодирующей педагогике. Вам, надеюсь, известно такое явление?

Sirin 07.12.2013 11:20

Цитата:

Сообщение от inin (Сообщение 109691)
То, что кто-либо будет думать по предлагаемым кем бы то ни было лекалам – это миф. Люди с самого своего рождения думают только самостоятельно.

Товарищ inin, вы что-либо слышали об обобщённых приоритетах управления обществом? :scratch:
Так вот, первые четыре, информационное оружие, это именно способы воздействия на процесс мышления человека (да, включая и финансы). Когда применяется по отношению к враждебной концепции, навязывает человеку несамостоятельное мышление.

Цитата:

Сообщение от promity (Сообщение 109665)
Каким бы педагогом ни оказался в итоге т. Кондрашов...

я бы вообще не стал валить в кучу разумные мысли о методологии образования, высказываемые им, и его личные таланты как педагога - одно к другому не имеет никакого отношения.
Он и поваром может оказаться нулевым, это что, значит, что он о вкусе продуктов не имеет права высказываться?

Цитата:

Сообщение от TRYB (Сообщение 109697)
Про то и речь - детей в глаза не видел...

Вы лично с ним знакомы?.. :scratch:И вам, разумеется, известны печальные примеры педагогической деятельности Кондрашова (а также его претензии на звание великого педагога)?


Цитата:

Сообщение от TRYB (Сообщение 109697)
Вот здесь о чём??? Вы и правда считаете, что школьные задания выполняются бездумно??? Вы и правда считает, что в школе сплошная зубрежка???
Мне кажется вы торопитесь повторять чьи то штампы...Вникните сами, не в том проблема то....

Читайте:
43 2004-2005 Нам нужна иная школа. Аналитический сборник по вопросам педагогики doc

inin 07.12.2013 12:48

Цитата:

Сообщение от Sirin (Сообщение 109706)
Товарищ inin, вы что-либо слышали об обобщённых приоритетах управления обществом? :scratch:
Так вот, первые четыре, информационное оружие, это именно способы воздействия на процесс мышления человека (да, включая и финансы). Когда применяется по отношению к враждебной концепции, навязывает человеку несамостоятельное мышление.

Да, обобщенные средства управления обществом имеются, и ДОТУ хорошо описаны. Но если говорить не об обществе, а о конкретном человеке, то сколько и как угодно на него ни воздействуй, изменение процесса мышления производится только им самим лично. Самостоятельности при любом таком изменении его мышление не теряет. Кондрашов прав лишь в том, что никогда не следует забывать о математике – царице всех наук. Если желаете поглубже почерпнуть знания из такого раздела математики, как ДОТУ, развивайте свои математические способности более гармонично.

Sirin 07.12.2013 13:32

Цитата:

Сообщение от inin (Сообщение 109714)
Да, обобщенные средства управления обществом имеются, и ДОТУ хорошо описаны. Но если говорить не об обществе, а о конкретном человеке, то сколько и как угодно на него ни воздействуй, изменение процесса мышления производится только им самим лично

То есть, вы полагаете ДОТУ "недостаточно общей", для того, чтобы распространяться одинаково как на общества, так и на отдельных людей? Авторы ДОТУ полагают иначе.
Вы, inin, за деревьями леса не видите.
Кто управляет кораблём?
Матрос, стоящий за штурвалом? Или капитан, стоящий на мостике? Или штурман Кацман, прокладывающий маршрут?..
Ребёнок рождается с ТСП "животное", и управляют им инстинкты, затем становится зомби-биороботом, затем демоном и только к подростковому возрасту имеет шанс обрести самостоятельность мышления обретя устойчиво человеческий ТСП.
Если он с детства воспитывается в стае волков, то шансы на обретение им человеческого ТСП (и дара самостоятельного мышления, то есть, свободы воли) стремятся к нулю.

Цитата:

Сообщение от inin (Сообщение 109714)
Самостоятельности при любом таком изменении его мышление не теряет.

Его для начала обрести нужно.
"Чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно сначала купить что-нибудь ненужное, а у нас денег нет!" (с)

Цитата:

Сообщение от inin (Сообщение 109714)
Кондрашов прав лишь в том, что никогда не следует забывать о математике – царице всех наук.

:scratch: А философия тогда кто?..
А, догадываюсь. Философия - это наука наук, тот самый штурман Кацман.

Цитата:

Сообщение от inin (Сообщение 109714)
Если желаете поглубже почерпнуть знания из такого раздела математики, как ДОТУ

А это раздел математики?.. :scratch:

inin 07.12.2013 19:11

Цитата:

Сообщение от Sirin (Сообщение 109717)
А это раздел математики?.. :scratch:

Когда сумеете устранить из ДОТУ математически формализованные форматы, тогда и сомневайтесь.

priveti 07.12.2013 20:49

Цитата:

Сообщение от Sirin (Сообщение 109717)
Ребёнок рождается с ТСП "животное", и управляют им инстинкты, затем становится зомби-биороботом, затем демоном и только к подростковому возрасту имеет шанс обрести самостоятельность мышления обретя устойчиво человеческий ТСП.

Это Ваши фантазии! Групповые или личные Вам видней.

Иначе пожалуйте ссылочку на серьёзные научные исследования в этой области. Желательно учитывающие статистику в различные периоды "Закона времени".
С учётом нарастания воздействия деструктивных факторов семьи и социума и в условиях , когда эти факторы исключены...


Стали бы волки усыновлять детёнышей человека если бы видели в нём только другое животное?

Насколько полным знанием обладает человечество относительно мыслительных и коммуникативных в т.ч. межвидовых возможностях животных и растений?

Святогор 08.12.2013 01:22

Цитата:

Сообщение от Sirin (Сообщение 109717)
Ребёнок рождается с ТСП "животное", и управляют им инстинкты, затем становится зомби-биороботом, затем демоном и только к подростковому возрасту имеет шанс обрести самостоятельность мышления обретя устойчиво человеческий ТСП.

Только животный ТСП является природно-предопределённым для человека при рождении. Зомби и демонический ТСП - результат воспитания и самовоспитания. Т.е. при нормальном процессе освоения генетически-обусловленного потенциала человек ко времени половой зрелости должен перейти от животного к человечному ТСП минуя зомби и демонический.

Sirin 08.12.2013 06:00

Цитата:

Сообщение от inin (Сообщение 109735)
Когда сумеете устранить из ДОТУ математически формализованные форматы, тогда и сомневайтесь.

Любопытная постановка вопроса...
В таком случае, следуя вашему определению, физика, химия, география, биология - это тоже разделы математики?

Цитата:

Сообщение от priveti (Сообщение 109740)
Это Ваши фантазии! Групповые или личные Вам видней.

В чём именно заключаются "фантазии"? :scratch:
Вы сомневаетесь, что ребёнок рождается с инстинктами?
Или в том, что именно инстинкты, а не осознанно-волевые решения руководят младенцем, ползущим после рождения к сиське?

Цитата:

Сообщение от priveti (Сообщение 109740)
Иначе пожалуйте ссылочку на серьёзные научные исследования в этой области. Желательно учитывающие статистику в различные периоды "Закона времени".

"Пожаловать" конечно можно, несмотря на то, что мне непонятны основания для ваших требований "пожалования"...
Пожалуйте для начала критерии оценки "серьёзности" и "научности" исследований. После этого ваше требование обретёт хоть какой нибудь смысл.
На сегодняшний день мне неизвестно о признании официальной наукой такого понятия как "Закон времени" вообще, в принципе.
Поэтому требовать "серьёзные научные исследования учитывающие статистику в различные периоды "Закона времени" - это один фиг, как требовать предоставить вам с доставкой на дом Луну с неба.

Или, иными словами, сущим для вас является только то, что освящено авторитетом "серьёзной науки". Всё, что выходит за рамки её авторитетного признания, для вас не существует - вне зависимости от жизненной состоятельности и здравого смысла.
Цитата:

Сообщение от priveti (Сообщение 109740)
С учётом нарастания воздействия деструктивных факторов семьи и социума и в условиях , когда эти факторы исключены...

вот так бред... оО
"с учётом фактора, когда этот фактор исключён..."
Обоснуйте скорость закипания чайника у меня на кухне с учётом извержения вулкана на Сатурне. В противном случае "зачёт не приму"...
Вы что-то употребляете, priveti?!

Цитата:

Сообщение от priveti (Сообщение 109740)
Стали бы волки усыновлять детёнышей человека если бы видели в нём только другое животное?

Да, да, да...
"Движенья нет! - сказал мудрец брадатый.
Другой смолчал, и стал пред ним ходить..."
Действительно, разве станет животное заботться о другом животном?
Скрытый текст:
Цитата:

Сообщение от promity (Сообщение 108319)
*Собака Бакс сельской жительницы, потеряла зрение в аварии. На удивление хозяйке поводырем пса стала гусыня Кнопка. Теперь Бакс ходит, прислонившись к шее Кнопки, а гусь звуками и поворотами шеи помогает псу ориентироваться в пространстве.
https://fbcdn-sphotos-a-a.akamaihd.n...83760830_n.jpg

Цитата:

Сообщение от promity (Сообщение 109472)



Цитата:

Сообщение от Святогор (Сообщение 109750)
Только животный ТСП является природно-предопределённым для человека при рождении. Зомби и демонический ТСП - результат воспитания и самовоспитания. Т.е. при нормальном процессе освоения генетически-обусловленного потенциала человек ко времени половой зрелости должен перейти от животного к человечному ТСП минуя зомби и демонический.

Не согласен.
ТСП "зомби" является нормальным и природно предопределённым для ребёнка. Таким способом он адаптируется к окружающему миру - повторяя за мамой с папой и другими "авторитетами" всё, что видит и слышит.
ТСП "демон" также является нормальным и природно предопределённым для ребёнка определённого возраста - это начальный этап развития проснувшегося разума. После освоения в общем потенциала, ограниченного ТСП "зомби", ребёнку становится тесно в его границах, он начинает пробовать этот мир "на зуб" - "а что будет, если я не буду слушаться папу? а что будет, если я буду дёргать кошку за хвост?"

И через эти этапы проходит любой ребёнок, полагаю, даже "Маугли".
А вот достижение устойчиво человеческого ТСП уже не предопределено однозначно свыше. Поскольку свобода воли - это божественный дар, который невозможно "навязать" программой развития по определению - ибо тогда это не будет уже свободой.

TRYB 08.12.2013 08:10

Цитата:

Сообщение от promity (Сообщение 109698)
Извините, конечно, но я так полагал, что только глухой не слышал ещё о кодирующей педагогике. Вам, надеюсь, известно такое явление?

А как она кодирует? Наверное системно насаждая "калейдоскопическое" мировоззрение. Верно? Так вот в предложенных фильмах ничего другого и не демонстрируется. Всего лишь яркие, несвязанные фокусы. Причем ролик похож на неумный шарж, доводящий до гротеска серьезный вопрос. Кроме постоянных напоминаний автора - ведущего о методах и методиках не в пояснениях самого Кондрашёва, не предлагаемых в фильме материалах нет ничего о методах и методиках обучения. И нет предмета для споров...

Цитата:

Сообщение от promity (Сообщение 109617)
Да я лично и не смотрел даже, кроме эпизода с "саморазоблачением". А то, что фильм создан специалистами по сенсациям - за это говорит факт участия в нём Я.Старухина, который не даёт покоя тому же Ацюковскому бедному, не смотря на то, что Ацюковский каждый раз пытается о него вежливо отбиться - "всё что я могу рассказать уже есть в сети, что мне к этому добавить?!" А его собственные высказывания в ВКонтакте несут явный отпечаток толпо-"элитарного" мировоззрения (серое человечество, мол, всем обязано гениям).

"Я, конечно, не читал, но осуждаю...":), хотя вот с выводом трудно не согласиться. Но если вы узрели толпоэлитаризм в его мировозрении, то о каком рациональном зерне может идти речь, о какой такой не кодирующей педагогике?
Цитата:

Сообщение от promity (Сообщение 109575)
В конкретике рисунка, где единица графически представлена как вертикальная палка - делится. Собственно об этом речь Кондрашов и ведёт - перейти от абстракций к жизненной конкретике. С чем можно охотно согласиться.....

Теперь собственно о практических примерах. И сейчас в задачах по математики для второго класса есть такие, которые требуют для своего решения образного мышления. Думаю, решение их сейчас, у вас вызовет затруднение и привлечение самостоятельного мышления. Проблема то в другом, как не вносить ложь в ум и душу ребенка?
Общеизвестные литературные примеры которые окружают детей с рождения
Скрытый текст:
Примеры:
А у нас сегодня кошка родила вчера котят.
Мы купили синий-синий презеленый красный шар.
Иванов - родной сын бездетных родителей.
Японцы ловят рыбу в российских нейтральных водах.

а вот образный шедевр

Причем это (воспитание на лжи) свойственно и современной школе, и советской, и американской, так горячо одобряемой нашим полковником.
Наверное, поэтому, будучи сам продуктом такого воспитания, у него и не вызывает вопросов Лунная эпопея америки. Может именно поэтому вы, уважаемый, promity, сделав совершенно верные выводы относительно ролика, почему то в результате засомневались....

Цитата:

Сообщение от Sirin (Сообщение 109706)
...
Вы лично с ним знакомы?.. :scratch:И вам, разумеется, известны печальные примеры педагогической деятельности Кондрашова (а также его претензии на звание великого педагога)?

О педагогических претензиях только с ваших слов...
Цитата:

Скрытый текст:
Внимания заслуживает предлагаемое изменение методологии образования.
Уход от абстрактных знаний, жизненная польза которых детям непонятна, соответственно интереса к их освоению не вызывающих, к наглядному природно, жизненно обусловленному образованию.
И эта мысль нисколько не нивелируется малодоказуемыми его утверждениями, которые вы называете бредом.
Это не бред, это одна из гипотез, объясняющих совокупность фактов. Вся "бредовость" заключается в том, что Кондрашов говорит о ней не как о гипотезе, а как о доказанном объективном знании.

У него кроме праведного гнева на систему ничего содержательного нет. Назовем вещи своими именами - вы привлекли внимание к фэйку...ТО ЕСТЬ ВНЕСЛИ СВОЙ ВКЛАД В ТОРЖЕСТВО КАЛЕЙДОСКОПИЧЕСКОГО МИРОВОЗРЕНИЯ
Читайте:
Цитата:

Сообщение от Sirin (Сообщение 109706)

Хорошо, если я продемонстрирую, то что читал эти работы, будет ли это означать, что вы прочитаете материал по приведенной мною ранее коротенькой ссылке?
Нет, конечно. Мы все продукт воспитания ложью и разговор о равенстве и ликвидации толпоэлитаризма в обыденном общении выносится за скобки - это для других, не для собственного употребления...Верно, Sirin?

inin 08.12.2013 09:09

Цитата:

Сообщение от Sirin (Сообщение 109751)
Любопытная постановка вопроса...
В таком случае, следуя вашему определению, физика, химия, география, биология - это тоже разделы математики?

По большому счету - разделы прикладной математики. Но если в физике, химии, географии и биологии набран задел на оригинальность, то в ДОТУ этот задел надо развивать и увеличивать. Не занимается никто, к сожалению.

Sirin 08.12.2013 10:03

Цитата:

Сообщение от inin (Сообщение 109761)
По большому счету - разделы прикладной математики.

Угу. А математика - раздел прикладной философии. А философия - раздел прикладной биологии. А биология - раздел прикладной химии. Круг замкнулся...

Приведённое выше утверждение - это ваше личное мнение, или общеизвестный факт?
Ссылочку на оглавление учебника математики, в котором содержатся разделы "физика, химия и биология", пожалуйста.
Сойдут даже цитаты из известных физиков, химиков, биологов, где бы они подтверждали ваш умственный экзерсис.
(Кстати, и цитату из ДОТУ тоже было бы хорошо.)

Цитата:

Сообщение от TRYB (Сообщение 109760)
О педагогических претензиях только с ваших слов...

Грамотно перевели стрелки...
Только о Кондрашове знаю ровно столько же, сколько и вы - из ролика в интернет. Если он и является педагогом, мне об этом ничего не известно. Вам же каким-то чудесным способом об этом стало известно через моё посредничество...
Помниться, в детстве я играл в "испорченый телефон"...

Цитата:

Сообщение от TRYB (Сообщение 109760)
У него кроме праведного гнева на систему ничего содержательного нет. Назовем вещи своими именами - вы привлекли внимание к фэйку...ТО ЕСТЬ ВНЕСЛИ СВОЙ ВКЛАД В ТОРЖЕСТВО КАЛЕЙДОСКОПИЧЕСКОГО МИРОВОЗРЕНИЯ

Я привлёк внимание к рациональному зерну, содержащемуся в ролике Кондрашова. В чём оно заключается, пояснено выше. Если вы его видеть не желаете, помочь ничем более не могу.

Цитата:

Сообщение от TRYB (Сообщение 109760)
Хорошо, если я продемонстрирую, то что читал эти работы...

Благодарю, уважаемый TRYB, мне вполне достаточно того, что о книге Нам нужна иная школа. Аналитический сборник по вопросам педагогики, увидев две ссылки, вы говорите "читал эти работы".
Первая ссылка - это просто описание работы в базе.

Я, уважаемый TRYB, не экзаменатор и не "гуру КОБ", несмотря на то, что вы в пылу полемики воспринимаете мою рекомендацию как инструмент вашего личного унижения и орудие борьбы в споре, - это была именно рекомендация по существу, от человека, получившего ответы на поднятые вами в теме вопросы именно из этой книги.

Цитата:

Сообщение от TRYB (Сообщение 109760)
Хорошо, если я продемонстрирую, то что читал эти работы, будет ли это означать, что вы прочитаете материал по приведенной мною ранее коротенькой ссылке?

Нет, не будет. Я с вами не на ринге выступаю и не на базаре торгуюсь. Я порекомендовал - прислушиваться или нет - ваше личное дело.
Тоже касается и вашей рекомендации.
Если посчитаю необходимым - прочитаю без всяких дополнительных клятв и подписей кровью, хотя не понимаю, каким образом ваши БАКАЛИБРИКИ, о которых я ничего не знаю, могут противоречить необходимости приближения воспитания и образования к жизненно состоятельным задачам, природной педагогике.

Цитата:

Сообщение от TRYB (Сообщение 109760)
Нет, конечно. Мы все продукт воспитания ложью и разговор о равенстве и ликвидации толпоэлитаризма в обыденном общении выносится за скобки - это для других, не для собственного употребления...Верно, Sirin?

Полагаю, степень сарказма в вопросе говорит о том, что ответ на него вас не интересует. Поэтому не даю его.

priveti 08.12.2013 11:44

Цитата:

Сообщение от Sirin (Сообщение 109751)
1. В чём именно заключаются "фантазии"? :scratch:
2.Вы сомневаетесь, что ребёнок рождается с инстинктами?
3.Или в том, что именно инстинкты, а не осознанно-волевые решения руководят младенцем, ползущим после рождения к сиське?
4. основания для ваших требований "пожалования"...
5. для начала критерии оценки "серьёзности" и "научности" исследований.
6.На сегодняшний день мне неизвестно о признании официальной наукой такого понятия как "Закон времени" вообще, в принципе.

7. Или, иными словами, сущим для вас является только то, что освящено авторитетом "серьёзной науки".Всё, что выходит за рамки её авторитетного признания, для вас не существует - вне зависимости от жизненной состоятельности и здравого смысла.
вот так бред... оО
8. "с учётом фактора, когда этот фактор исключён..."
Обоснуйте скорость закипания чайника у меня на кухне с учётом извержения вулкана на Сатурне.
9.Вы что-то употребляете, priveti?!
10.ТСП "зомби" является нормальным и природно предопределённым для ребёнка. Таким способом он адаптируется к окружающему миру - повторяя за мамой с папой и другими "авторитетами" всё, что видит и слышит.
11.ТСП "демон" также является нормальным и природно предопределённым для ребёнка определённого возраста - это начальный этап развития проснувшегося разума. После освоения в общем потенциала, ограниченного ТСП "зомби", ребёнку становится тесно в его границах, он начинает пробовать этот мир "на зуб" - "а что будет, если я не буду слушаться папу? а что будет, если я буду дёргать кошку за хвост?"

12.И через эти этапы проходит любой ребёнок, полагаю, даже "Маугли".
А вот достижение устойчиво человеческого ТСП уже не предопределено однозначно свыше. Поскольку свобода воли - это божественный дар, который невозможно "навязать" программой развития по определению - ибо тогда это не будет уже свободой.

1. Фантазии заключаются в Вашем категоричном утверждении (касательно ТСП ребёнка) при отсутствии доказательной базы подтвержденной долговременными целенаправленными наблюдениями и статистикой в различные социально-исторические периоды..
Вы то проявляете прямо академическую эрудицию и прозорливость, то избирательно совершенную непонятливость.
2. Инстинкты действуют в любом ТСП. Ваш вопрос предполагает, что я идиот! ))
3. А вот в этом я сомневаюсь!
Ползти - уже проявление воли. После рождения младенцы не ползают... Ощущение , что Вы о детях только читали!?
Понаблюдайте за парой: кормящая мать и дитя в процессе кормления, в безопасной для них среде. Потом будете утверждать животный ТСП.
4. Ваша категоричность. Именно КОБ претендует на научность. Остальные по умолчанию либо фантазируют, либо "что-то употребляют"))
5. Гугл Вам в помошь! Поищите в нете "критерии научности знания".
6. Понятие "закон времени" использовалось для общения именно с Вами. Для краткости.
Расшифрую резоны: (ИМХО)
- до начала Русско-Японской войны и даже до 1 Мировой войны века преимущественно природное (естественное) окружении детей и родителей в исторически спокойный период истории;
- период 1917г.- 1953г.г. - преимущественно сельский уклад при бурных изменениях в социуме;
- 40-50 лет тому назад уже преобладала "городская цивилизация" , но фактора "мультимедийной обработки" не было;
- в современном обществе дети и родители подвержены агрессивно-кодирующему влиянию социума уже с 5-6 лет в виде ТВ, компьютерных игр...
Видим стремительное нарастание разрушительной нагрузки на психику будущих родителей и детей в период становления их ТСП.

7.
Цитата:

Сообщение от Sirin (Сообщение 109751)
Или, иными словами, сущим для вас является только то, что освящено авторитетом "серьёзной науки". Всё, что выходит за рамки её авторитетного признания, для вас не существует - вне зависимости от жизненной состоятельности и здравого смысла.
вот так бред... оО .

Подставьте вместо выделенной мной фразы Авторитетом КОБ и признайте за другими законность произнесения фразы
Цитата:

вот так бред... оО
8. Утверждение - С учётом нарастания воздействия деструктивных факторов семьи и социума и в условиях , когда эти факторы исключены...
Отчасти я ответил на это в п.6.
не тождественно
Цитата:

Обоснуйте скорость закипания чайника у меня на кухне с учётом извержения вулкана на Сатурне. ...
8.1. деструктивные факторы исключены - идеальные условия зачатия и рождения ребёнка в благоприятной природной и психической среде от родителей с человечным ТСП (предположительно такие условия существовали в период общинного уклада на Ведической Руси).
9.ответил в п.4.
10. Понятие ТСП ИМХО правильнее будет употреблять для объекта с устоявшимся типом ТСП. Иначе можно сказать , что в период пробуждения на границе сна- яви человек тоже имеет ТСП животное.
Склонность детей к подражанию характерная для "зомби" не является единственным "вектором" их саморазвития.
11. С самого рождения дети пробуют мир "на Зуб"!
Вы ошибочно интерпретируете мотивы "дергания за хвост кота". В 1-3 г. дитя дёргает за хвост (усы и проч)... тактильное познание мира!?
Б более позднем периоде становления при отсутствии любви в семье могут возникнуть и описываемые Вами мотивации.
Скорее безкорыстная любовь и всепрощение характерное детям в отношении их "несовершенных" родителей может вывести родителей из ТСП демон.
Лишь развитый и "закаленный" социумом интеллект подростка может подвигнуть его на отказ от любви в пользу меркантильных мотиваций. Т.е. к ТСП демон.
12. Выделил ключевое слово - ПОЛАГАЮ.
Вы полагаете или некто иной. Никакого преимущества.
Тогда откуда в Вас столько спеси Sirin? Нет цели Вас оскорбить.
Возвращайтесь к людям Sirin!:cy:На кой Вам этот "нимб"?
Цитата:

Сообщение от Sirin (Сообщение 109751)
А вот достижение устойчиво человеческого ТСП уже не предопределено однозначно свыше. Поскольку свобода воли - это божественный дар, который невозможно "навязать" программой развития по определению - ибо тогда это не будет уже свободой.

В этом вы можете жесточайше ошибаться.см п.8.1. Вероятнее Умышленный сбой предначертанной программы приведший к необходимости последующего достижения (восстановления)...

П.С.: Приведенные вами примеры "за спойлером" демонстрируют следствия человеческого влияние на проживающих в его окружении животных. Чем косвенно подтверждают гипотезу о предначертаной ИНВОУ "управляющей роли человека на планете". Насколько такие примеры характерны для "дикой" природы!?

Всё сказанное ИМХО без претензии на истинность и полноту освещения затрагиваемого вопроса. Всем привет!:bj:
Цитата:

Сообщение от TRYB (Сообщение 109757)

Скорее художник отобразил эффект дифракции. Источник освещения рассеянный.

promity 08.12.2013 13:37

Цитата:

1. Фантазии заключаются в Вашем категоричном утверждении (касательно ТСП ребёнка) при отсутствии доказательной базы подтвержденной долговременными целенаправленными наблюдениями и статистикой в различные социально-исторические периоды..
Как только человечество научилось членораздельно изъяснять свои впечатления - с тех пор и существует статистика наблюдений за поведением ребёнка. И она вполне однозначно говорит о том, что ребёнок - хочется это кому нибудь видеть или нет - на ранних стадиях своего развития носитель ТСП животного. Если вы сами не в состоянии обобщить собственные наблюдения или наблюдения поколений различных народов - почему вы считаете, что некая авторитетная печать под каким то научным манускриптом сделает вас умнее - знания усвоенные на основе веры авторитету и знания усвоенные на сверке их с собственными наблюдениями - не одно и то же.

Святогор 08.12.2013 14:38

Цитата:

Сообщение от Sirin (Сообщение 109751)
Не согласен.
ТСП "зомби" является нормальным и природно предопределённым для ребёнка. Таким способом он адаптируется к окружающему миру - повторяя за мамой с папой и другими "авторитетами" всё, что видит и слышит.
ТСП "демон" также является нормальным и природно предопределённым для ребёнка определённого возраста - это начальный этап развития проснувшегося разума. После освоения в общем потенциала, ограниченного ТСП "зомби", ребёнку становится тесно в его границах, он начинает пробовать этот мир "на зуб" - "а что будет, если я не буду слушаться папу? а что будет, если я буду дёргать кошку за хвост?"

И через эти этапы проходит любой ребёнок, полагаю, даже "Маугли".
А вот достижение устойчиво человеческого ТСП уже не предопределено однозначно свыше. Поскольку свобода воли - это божественный дар, который невозможно "навязать" программой развития по определению - ибо тогда это не будет уже свободой.

ТСП зомби характеризуется не тем, что человек повторяет что-то за кем-то, а тем, что в его психике культурные стереотипы подавляют и волю, и инстинкты в случае конфликта между ними. Повторять за кем-то, брать с кого-то пример - это нормальное проявление генетически предопределённой программы развития ребёнка, т.е. проявление животного ТСП. Мама-кошка тоже учит котят своим примером, это ведь не значит, что котята во время своих повторений проявляют ТСП зомби. Да и вообще в животном мире, особенно у приматов, распространено повторение за сородичами.

Для демонического ТСП характерно не то, что человек проявляет свою волю, а то, что его воля вступает в конфликт с Промыслом. "Пробовать мир на зуб" характерно для детей, согласен, и это нормальная, генетически предопределённая программа развития их психики, т.е. проявление животного ТСП. Роль родителей заключается в том, чтобы обеспечить безопасность такого "пробования". Процесс этого "пробования" не вступает в конфликт с Промыслом, если обеспечена его безопасность. Этот процесс называется "игра". Дети "пробуют мир на зуб", играя. Кстати, этим часто занимаются и взрослые :D, что тоже не обязательно вступает в конфликт с Промыслом, т.к. игра является инструментом безопасного получения отрицательного опыта.

Важной особенностью типов строя психики зомби и демонического является их внутренняя конфликтность. В то же время животный и человечный ТСП лишены такой внутренней конфликтности. Для человека нормален переход сразу от животного в человечному ТСП в процессе воспитания.

promity 08.12.2013 15:16

Цитата:

ТСП зомби характеризуется не тем, что человек повторяет что-то за кем-то, а тем, что в его психике культурные стереотипы подавляют и волю, и инстинкты в случае конфликта между ними.
Когда ребёнок начинает вслед за взрослыми курить и выпивать - это и есть проявление ТСП зомби.

Святогор 08.12.2013 17:05

Цитата:

Сообщение от promity (Сообщение 109784)
Когда ребёнок начинает вслед за взрослыми курить и выпивать - это и есть проявление ТСП зомби.

Точно так. Ради соответствия культурному стереотипу человеку приходится себя буквально заставлять выкурить первые сигареты и выпить первую рюмку вопреки инстинкту. Инстинкт подавляется, порождается внутренний конфликт в психике.

inin 15.12.2013 21:40

Цитата:

Сообщение от Святогор (Сообщение 109787)
Точно так. Ради соответствия культурному стереотипу человеку приходится себя буквально заставлять выкурить первые сигареты и выпить первую рюмку вопреки инстинкту. Инстинкт подавляется, порождается внутренний конфликт в психике.

Не только ради соответствия культурному стереотипу человеку приходится заставлять себя курить. Если человек с ЖТСП знаком с материалами этой темы, в частности с сообщениями Сирина, и ставит своей целью достижение ЧТСП, то теперь он просто обязан предварительно по полной программе вжиться в ТСП зомби. Но, думаю, личное прожитие варианта ТСП зомби с употреблением алкоголя, табака и наркотиков – необязателен. Можно этот период своей жизни прожить и с вариантом ТСП зомби-вегетарианца.

Sirin 16.12.2013 01:09

Цитата:

Сообщение от inin (Сообщение 110160)
Если человек с ЖТСП знаком с материалами этой темы, в частности с сообщениями Сирина, и ставит своей целью достижение ЧТСП, то теперь он просто обязан предварительно по полной программе вжиться в ТСП зомби.

Для того, чтобы сарказм не выглядел глупо, автор должен достаточно хорошо владеть темой, по которой высказывается.
Ваше высказывание однозначно указывает на то, что вы либо:
1. Информацией по ТСП владеете из курса лекций К.П. Петрова и более по этой теме ничего не читали,
либо
2. Информацией по ТСП владеете из курса лекций К.П. Петрова, а то, что читали по теме затем, совершенно не поняли, поскольку первоначально заложенный стереотип "захватил власть" в вашей голове.

Вывод сделан на основании транслируемого вами заблуждения, почти в 100% случаев встречающегося у товарищей, остановившихся в своём развитии на "освоении видеокурса" (самые продвинутые - "вводной лекции").

inin 16.12.2013 17:58

Цитата:

Сообщение от Sirin (Сообщение 109751)
ТСП "зомби" является нормальным и природно предопределённым для ребёнка. Таким способом он адаптируется к окружающему миру - повторяя за мамой с папой и другими "авторитетами" всё, что видит и слышит.

Кто ж с этим спорит? Разве что только Святогор, знакомый с ТСП только из петровского курса лекций. Но если вашу мысль рассмотреть глубже, то сразу становится понятной абсолютная необходимость прохождения ТСП “зомби” человеком, решившим в итоге достичь человечного ТСП. Иначе этот человек навсегда застрянет на уровне ЖТСП. Адаптация к окружающему миру путем овладения ТСП “зомби” – это необходимый этап построения человечного общества. Если люди с ЖТСП в основном это мясоеды, то на стадии “зомби” появляется небольшая прослойка живопитов. И лишь небольшая часть бывших живопитов, сумевшая достичь понимания истинного смысла человеческой всеядности, может претендовать на получение зачета ЧТСП.


Часовой пояс GMT +3, время: 04:52.

Осознание, 2008-2016