![]() |
Методы обучения полковника Кондрашова
Это не чудо. Это природная логика и ничего более...
[ame]https://www.youtube.com/watch?v=Ie8l2NrZ_LY[/ame] |
Чёта я совсем ослаб.Солнце проходит 180 градусов за день и малая стрелка часов проходит 12 часов(360 градусов)…это как связать?И что стрелка движется в два раза быстрее чем солнце:am: А "универсальный метод множенья двузначных чисел(приближеных к 100) касается слишком узкой группы чисел.Деление 1888 на две равные части и получение два по тысячи напомнило Ефимовские шесть спичек и четыре треугольника…слишком отдаленно.Единица даже графически не делится на две равные части …1.Но если это ошибка тогда межу словами "Свисток" и Тролинг тоже нет разницы.Что касаемо вычисления периметра треугольника,банальные тесты на внимательность и школьные знания, их пруд пруди в занимательной математике и геометрии.
|
Цитата:
|
Цитата:
Так как часовая стрелка за сутки делает два оборота, а Солнце - один, то угловая скорость стрелки в два раза выше, чем скорость видимого движения Солнца. Дальше он объяснил как ориентироваться по часам неверно. Минутная стрелка в этом процессе вообще не причём. Вращая часы в горизонтальной плоскости, направляют часовую стрелку в сторону Солнца. Угол между часовой стрелкой и направлением на 14 часов (для России после безвозвратного перехода на летнее время в 2011 году) делится пополам. Эта линия и будет направлением на юг. Если встать лицом на юг, то слева будет восток, справа — запад. Данный способ даёт сравнительно правильные результаты в северных и отчасти в умеренных широтах, особенно зимой, менее точные — весной и осенью; летом же ошибка возрастает до 25°. В южных широтах, где Солнце стоит летом высоко, применять этот метод ориентировки не рекомендуется. http://www.activeclub.com.ua/in/foto/58.jpg Цитата:
Для того, чтобы заменить собой всю математику? Да. Для того, чтобы не применять этот метод на практике - нет. В повседневной жизни операции с двузначными числами очень часты. К тому же речь идёт о том, что это только примеры жизненно адекватных знаний, которым наших детей никто не обучает, сосредотачиваясь на зубрёжке. Цитата:
Как и любой фокус, после того, как фокусник раскроет его секрет. Если бы эти банальности перекочевали из развлекательных книжек в учебники, они бы повысили эффективность использования времени жизни многих людей. |
методы....попковника Кондрашова, Lochotrons "zwo"
Диски на Луне.
Американский попковник Кондрашов, с планеты Нубиру. [ame]http://www.youtube.com/watch?v=ecIyTe9i-XE#t=11[/ame] |
Так и знал, что выложат это видео.
Всю интригу испортили :) Ну что ж, это лишний раз подтверждает, что не нужно искать безоговорочных авторитетов, а также то, что у "чудиков" тоже можно чему-то научиться. |
Цитата:
|
Как то слаборазборчиво - "Это как офицер отдела ... ... вам говорю". Кто, какого отдела?
|
O sancta simplicitas!
Цитата:
Скрытый текст:
Лохотрон рулит. Неужели вы не чувствуете, что всё это ... на публику? В начале даётся захватывающая информация. Открывается ..... у людей. А дальше человеку загружается его "жёсткий диск" деструктивной информацией, но заметьте, ракеты Атлас, амис на Луне и первые "контактируют" с инопланетными артефактами и т.д. P.S.: Эти два видео, первое с прикладными знаниями, и второе с "загрузкой мозга", снято в один вечер с одной целью. P.S.S.: Спасает юмор... Тут без мяса не разобраться. Хотя бы мидии надо есть, у ракушек глаз нет, это "мясные растения". |
Цитата:
А для обучения быстрому счету в уме я бы порекомендовал небольшую брошюру Якова Перельмана "Быстрый счет. Тридцать простых приемов устного счета" http://www.litmir.net/br/?b=135733 скачать можно тут http://www.koob.ru/perelman/ Кстати автор брошюры дед того самого математика Гриши Перельмана, о котором в новостях одно время тему про гипотезу Пуанкаре мусолили. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
"Это я как офицер радиолокации вам говорю..." Да, я понимаю, что все полезные вещи - ватман, кульман, ицкаватор и хилядильник названы по фамилиям их создателей. Но Кондрашов вроде и не претендует на изобретение радиолокатора... Цитата:
Уход от абстрактных знаний, жизненная польза которых детям непонятна, соответственно интереса к их освоению не вызывающих, к наглядному природно, жизненно обусловленному образованию. И эта мысль нисколько не нивелируется малодоказуемыми его утверждениями, которые вы называете бредом. Это не бред, это одна из гипотез, объясняющих совокупность фактов. Вся "бредовость" заключается в том, что Кондрашов говорит о ней не как о гипотезе, а как о доказанном объективном знании. Цитата:
Однако одно не отрицает другое. Кондрашов ведь не претендует на авторство методик? И любое количество методик никак не гарантирует своего внедрения в систему образования до тех пор, пока не изменена концепция образования. Если концепция: "нам нужен квалифицированный потребитель", то кто будет системно обучать его жизненно адекватным методикам? Рабы должны быть тупыми и слегка голодными. |
Цитата:
Можно если есть к теме интерес почитать архив И через недолгое время случиться вот такое чудо http://vk.com/club29593963?z=video-2...6fe64a54bed2db Но это конечно не наш путь, не так ли? |
Каким бы педагогом ни оказался в итоге т. Кондрашов в его словах есть рациональное зерно - что касается добавления в методики обучения жизненных примеров и примеров побуждающих не только знать выученное, но и соображать самостоятельно над подходами к решению тех или иных задач.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Мне кажется вы торопитесь повторять чьи то штампы...Вникните сами, не в том проблема то.... |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Так вот, первые четыре, информационное оружие, это именно способы воздействия на процесс мышления человека (да, включая и финансы). Когда применяется по отношению к враждебной концепции, навязывает человеку несамостоятельное мышление. Цитата:
Он и поваром может оказаться нулевым, это что, значит, что он о вкусе продуктов не имеет права высказываться? Цитата:
Цитата:
43 2004-2005 Нам нужна иная школа. Аналитический сборник по вопросам педагогики doc |
Цитата:
|
Цитата:
Вы, inin, за деревьями леса не видите. Кто управляет кораблём? Матрос, стоящий за штурвалом? Или капитан, стоящий на мостике? Или штурман Кацман, прокладывающий маршрут?.. Ребёнок рождается с ТСП "животное", и управляют им инстинкты, затем становится зомби-биороботом, затем демоном и только к подростковому возрасту имеет шанс обрести самостоятельность мышления обретя устойчиво человеческий ТСП. Если он с детства воспитывается в стае волков, то шансы на обретение им человеческого ТСП (и дара самостоятельного мышления, то есть, свободы воли) стремятся к нулю. Цитата:
"Чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно сначала купить что-нибудь ненужное, а у нас денег нет!" (с) Цитата:
А, догадываюсь. Философия - это наука наук, тот самый штурман Кацман. Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Иначе пожалуйте ссылочку на серьёзные научные исследования в этой области. Желательно учитывающие статистику в различные периоды "Закона времени". С учётом нарастания воздействия деструктивных факторов семьи и социума и в условиях , когда эти факторы исключены... Стали бы волки усыновлять детёнышей человека если бы видели в нём только другое животное? Насколько полным знанием обладает человечество относительно мыслительных и коммуникативных в т.ч. межвидовых возможностях животных и растений? |
Цитата:
|
Цитата:
В таком случае, следуя вашему определению, физика, химия, география, биология - это тоже разделы математики? Цитата:
Вы сомневаетесь, что ребёнок рождается с инстинктами? Или в том, что именно инстинкты, а не осознанно-волевые решения руководят младенцем, ползущим после рождения к сиське? Цитата:
Пожалуйте для начала критерии оценки "серьёзности" и "научности" исследований. После этого ваше требование обретёт хоть какой нибудь смысл. На сегодняшний день мне неизвестно о признании официальной наукой такого понятия как "Закон времени" вообще, в принципе. Поэтому требовать "серьёзные научные исследования учитывающие статистику в различные периоды "Закона времени" - это один фиг, как требовать предоставить вам с доставкой на дом Луну с неба. Или, иными словами, сущим для вас является только то, что освящено авторитетом "серьёзной науки". Всё, что выходит за рамки её авторитетного признания, для вас не существует - вне зависимости от жизненной состоятельности и здравого смысла. Цитата:
"с учётом фактора, когда этот фактор исключён..." Обоснуйте скорость закипания чайника у меня на кухне с учётом извержения вулкана на Сатурне. В противном случае "зачёт не приму"...Вы что-то употребляете, priveti?! Цитата:
"Движенья нет! - сказал мудрец брадатый.Действительно, разве станет животное заботться о другом животном? Скрытый текст:
Цитата:
ТСП "зомби" является нормальным и природно предопределённым для ребёнка. Таким способом он адаптируется к окружающему миру - повторяя за мамой с папой и другими "авторитетами" всё, что видит и слышит. ТСП "демон" также является нормальным и природно предопределённым для ребёнка определённого возраста - это начальный этап развития проснувшегося разума. После освоения в общем потенциала, ограниченного ТСП "зомби", ребёнку становится тесно в его границах, он начинает пробовать этот мир "на зуб" - "а что будет, если я не буду слушаться папу? а что будет, если я буду дёргать кошку за хвост?" И через эти этапы проходит любой ребёнок, полагаю, даже "Маугли". А вот достижение устойчиво человеческого ТСП уже не предопределено однозначно свыше. Поскольку свобода воли - это божественный дар, который невозможно "навязать" программой развития по определению - ибо тогда это не будет уже свободой. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Общеизвестные литературные примеры которые окружают детей с рождения Скрытый текст:
а вот образный шедевр Скрытый текст:
Причем это (воспитание на лжи) свойственно и современной школе, и советской, и американской, так горячо одобряемой нашим полковником. Наверное, поэтому, будучи сам продуктом такого воспитания, у него и не вызывает вопросов Лунная эпопея америки. Может именно поэтому вы, уважаемый, promity, сделав совершенно верные выводы относительно ролика, почему то в результате засомневались.... Цитата:
Цитата:
Читайте: Цитата:
Нет, конечно. Мы все продукт воспитания ложью и разговор о равенстве и ликвидации толпоэлитаризма в обыденном общении выносится за скобки - это для других, не для собственного употребления...Верно, Sirin? |
Цитата:
|
Цитата:
Приведённое выше утверждение - это ваше личное мнение, или общеизвестный факт? Ссылочку на оглавление учебника математики, в котором содержатся разделы "физика, химия и биология", пожалуйста. Сойдут даже цитаты из известных физиков, химиков, биологов, где бы они подтверждали ваш умственный экзерсис. (Кстати, и цитату из ДОТУ тоже было бы хорошо.) Цитата:
Только о Кондрашове знаю ровно столько же, сколько и вы - из ролика в интернет. Если он и является педагогом, мне об этом ничего не известно. Вам же каким-то чудесным способом об этом стало известно через моё посредничество... Помниться, в детстве я играл в "испорченый телефон"... Цитата:
Цитата:
Первая ссылка - это просто описание работы в базе. Я, уважаемый TRYB, не экзаменатор и не "гуру КОБ", несмотря на то, что вы в пылу полемики воспринимаете мою рекомендацию как инструмент вашего личного унижения и орудие борьбы в споре, - это была именно рекомендация по существу, от человека, получившего ответы на поднятые вами в теме вопросы именно из этой книги. Цитата:
Тоже касается и вашей рекомендации. Если посчитаю необходимым - прочитаю без всяких дополнительных клятв и подписей кровью, хотя не понимаю, каким образом ваши БАКАЛИБРИКИ, о которых я ничего не знаю, могут противоречить необходимости приближения воспитания и образования к жизненно состоятельным задачам, природной педагогике. Цитата:
|
Цитата:
Вы то проявляете прямо академическую эрудицию и прозорливость, то избирательно совершенную непонятливость. 2. Инстинкты действуют в любом ТСП. Ваш вопрос предполагает, что я идиот! )) 3. А вот в этом я сомневаюсь! Ползти - уже проявление воли. После рождения младенцы не ползают... Ощущение , что Вы о детях только читали!? Понаблюдайте за парой: кормящая мать и дитя в процессе кормления, в безопасной для них среде. Потом будете утверждать животный ТСП. 4. Ваша категоричность. Именно КОБ претендует на научность. Остальные по умолчанию либо фантазируют, либо "что-то употребляют")) 5. Гугл Вам в помошь! Поищите в нете "критерии научности знания". 6. Понятие "закон времени" использовалось для общения именно с Вами. Для краткости. Расшифрую резоны: (ИМХО) - до начала Русско-Японской войны и даже до 1 Мировой войны века преимущественно природное (естественное) окружении детей и родителей в исторически спокойный период истории; - период 1917г.- 1953г.г. - преимущественно сельский уклад при бурных изменениях в социуме; - 40-50 лет тому назад уже преобладала "городская цивилизация" , но фактора "мультимедийной обработки" не было; - в современном обществе дети и родители подвержены агрессивно-кодирующему влиянию социума уже с 5-6 лет в виде ТВ, компьютерных игр... Видим стремительное нарастание разрушительной нагрузки на психику будущих родителей и детей в период становления их ТСП. 7. Цитата:
Цитата:
Отчасти я ответил на это в п.6. не тождественно Цитата:
9.ответил в п.4. 10. Понятие ТСП ИМХО правильнее будет употреблять для объекта с устоявшимся типом ТСП. Иначе можно сказать , что в период пробуждения на границе сна- яви человек тоже имеет ТСП животное. Склонность детей к подражанию характерная для "зомби" не является единственным "вектором" их саморазвития. 11. С самого рождения дети пробуют мир "на Зуб"! Вы ошибочно интерпретируете мотивы "дергания за хвост кота". В 1-3 г. дитя дёргает за хвост (усы и проч)... тактильное познание мира!? Б более позднем периоде становления при отсутствии любви в семье могут возникнуть и описываемые Вами мотивации. Скорее безкорыстная любовь и всепрощение характерное детям в отношении их "несовершенных" родителей может вывести родителей из ТСП демон. Лишь развитый и "закаленный" социумом интеллект подростка может подвигнуть его на отказ от любви в пользу меркантильных мотиваций. Т.е. к ТСП демон. 12. Выделил ключевое слово - ПОЛАГАЮ. Вы полагаете или некто иной. Никакого преимущества. Тогда откуда в Вас столько спеси Sirin? Нет цели Вас оскорбить. Возвращайтесь к людям Sirin!:cy:На кой Вам этот "нимб"? Цитата:
П.С.: Приведенные вами примеры "за спойлером" демонстрируют следствия человеческого влияние на проживающих в его окружении животных. Чем косвенно подтверждают гипотезу о предначертаной ИНВОУ "управляющей роли человека на планете". Насколько такие примеры характерны для "дикой" природы!? Всё сказанное ИМХО без претензии на истинность и полноту освещения затрагиваемого вопроса. Всем привет!:bj: Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Для демонического ТСП характерно не то, что человек проявляет свою волю, а то, что его воля вступает в конфликт с Промыслом. "Пробовать мир на зуб" характерно для детей, согласен, и это нормальная, генетически предопределённая программа развития их психики, т.е. проявление животного ТСП. Роль родителей заключается в том, чтобы обеспечить безопасность такого "пробования". Процесс этого "пробования" не вступает в конфликт с Промыслом, если обеспечена его безопасность. Этот процесс называется "игра". Дети "пробуют мир на зуб", играя. Кстати, этим часто занимаются и взрослые :D, что тоже не обязательно вступает в конфликт с Промыслом, т.к. игра является инструментом безопасного получения отрицательного опыта. Важной особенностью типов строя психики зомби и демонического является их внутренняя конфликтность. В то же время животный и человечный ТСП лишены такой внутренней конфликтности. Для человека нормален переход сразу от животного в человечному ТСП в процессе воспитания. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Ваше высказывание однозначно указывает на то, что вы либо: 1. Информацией по ТСП владеете из курса лекций К.П. Петрова и более по этой теме ничего не читали, либо 2. Информацией по ТСП владеете из курса лекций К.П. Петрова, а то, что читали по теме затем, совершенно не поняли, поскольку первоначально заложенный стереотип "захватил власть" в вашей голове. Вывод сделан на основании транслируемого вами заблуждения, почти в 100% случаев встречающегося у товарищей, остановившихся в своём развитии на "освоении видеокурса" (самые продвинутые - "вводной лекции"). |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 04:52. |
Осознание, 2008-2016