![]() |
АФОРИЗМ. Копилка концептуальных выражений.
Уважаемые ФилоСофы!
Предлагаю отмечать наиболее понравившиеся вам высказывания, сокровища народной мудрости. |
«Мы не даем вам Бога, ибо вы сами должны открыть для Него свои души. Мы не даем вам Родины, ибо ее вы сможете обрести лишь неустанным трудом ума и сердца своего. Мы не даем вам даже Любви, ибо нет любви без всепрощения, а прощать — это тяжкий крест, и крестный путь у каждого — свой. Единственное, что мы вам даем, — жажду лучшей жизни, которой нет, но которая когда-нибудь будет. И может быть, эта жажда приведет вас к Богу, Родине и Любви», — эти слова в 1941 году Януш Корчак посвятил воспитанникам дома сирот, вместе с которыми он, отказавшись от предложенной фашистами свободы, принял смерть в газовой камере.
|
Цитата:
Единственно, что газовых камер не было. И Холокоста. |
idvk, это подойдет?
Познание в разуме — философское мышление… Владимир Шмаков «Двойственность жизни и сознания человеческого есть настоящее основание всякого размышления и философии. Человек находит в себе чувство внутренней свободы и факт внешней необходимости; он твердо уверен, что движущее начало его бытия и жизни лежит в нем самом, и в то же время он ясно сознает, что это начало не зависит от него, что он сам определяется чем-то другим, для него внешним». В.С.Соловьев Философия есть наука принципов и первопричин. Аристотель Философия — есть лишь сознательное и обдуманное возвращение к данным интуиции. Бергсон В действительности всё иначе, чем на самом деле. Эзотерическая шутка а вот это про нас, форумчан... "Не звени ключами от тайн" "Разделяет не пропасть, а разница уровней" "Жизнь вынуждает человека многое делать добровольно" Станислав Ежи Лец |
Насильно мил не будешь.
|
Цитата:
Родина - это та земля, на которой ты появился на свет. Если человек не способен давать другим любовь - это действительно его "тяжкий крест", и стоит задуматься, за что же он так наказан? |
Родина там, где задница в тепле.
|
Цитата:
============================================ Цитата:
Цитата:
из Википедии: Я́нуш Ко́рчак (настоящее имя Ге́нрик Го́льдшмит) иудей, участник Второго Сионистского конгресса, работал в сионистском издательсве. О выше изложанном случае с "газовой камерой", в Википедии написано следующее: "факт того что ему было предложено спасение, однако, остается недоказанным". =========================================== idvk, как тебе такоeсокровищe народной мудрости: "-Антисемитом быть не можно, Антижидом нельзя не быть!" |
Цитата:
2. И под словом "Любовь", здесь скрывается не та общеизвестная доброжелательность(!), которой у каждого хоть отбавляй. Убеждён, что без жертвенности Любви НЕТ и быть не может! А ты, Сирин, давно детский дом навещал? |
Цитата:
"Еврей -- это национальность, а жид -- состояние души" Кстати в выражении "Антижидом нельзя не быть!", кроется глубокий корень вражды и гордыни, что в свою очередь работает на концепцию "разделяй, стравливай и властвуй"... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А лозунги, подобные таким: "бей жидов - спасай Россию"... - в сознании концептуально неопределённой, зомбированной толпы с соответственным строем психики, вызывают обычно сами знаете, что...:wall: Поэтому, прежде чем побуждать к каким либо серьёзным действиям, нужно убедиться, что вас правильно понимают! (если вы считаете себя последователем созидательной концепции) |
Цитата:
Почему я под какой фамилией родился под такой и живу? А Лейбе Бронштейну обязательно надо было стать Львом Троцким? А Гольдшмиту нафига понадобилось становиться Корчаком? Видимо, иначе люди посмотрят на фамилии своих правителей и станут задавать слишком много вопросов. Что касается его слов перед газовой камерой, в которую фашисты затолкали детей (сволочи!), то их, вероятно, записали и передали потомкам фашисты, которых растрогал поступок Гены Гольдшмита. Они прослезились, схватили блокноты и записали его речь. Кстати за какие заслуги они ему предлагали свободу? Они же типа антисемиты, "окончательное решение еврейского вопроса" и прочее. Детей сожгли. А тут вдруг сионистскому активисту - "Иди, Гольдшмит, гуляй!"? Не кажется странным? Но гордый еврейский герой рассмеялся им в лицо и шагнул в газовую камеру, а потом в топку. |
Ещё, из этой же серии - сказок для даунов, мне нравится такая.
"Главврач еврейского госпиталя в Берлине Листег (просуществовавшего официально до 9го мая 1945 года!!! и "освобождённого" русскими солдатами) разъезжал по концлагерям с бумагой от Эйхмана (главного "антисемита") и ему удавалось из каждой поездки привозить по 2-3 еврея, спасая их тем самым от газовых камер" :dy: Немцы в концлагерях были конечно полные дебилы, и они вплоть до 45го года удивлялись - куда же у них после каждого посещения Листега пропадали из концлагерей по 2-3 еврея? :scratch: Готов поспорить, что Листег не привозил из своих поездок евреев - сапожников и евреев - портных. И так случайно получилось, что до 9го мая 45 года в Берлине прожило более 2 000 евреев, имеющих официальные пропуска, собственный госпиталь, входящий официально в государственную систему и финансируемый фашистским государством. Просто немцы были полные идиоты (гои же, - понятно) и еврейские герои типа Листега так их хитро обманывали, внося свою лепту в уничтожение ненавистного фашизма. PS: С фамилией немного ошибся - Люстиг. Вот нашёл ссылочку: http://www.israstyle.ru/2008/03/23/s...ejjkhmana.html Хороший пример прогрессирующего идиотизма. |
Цитата:
|
А если уж говорить о человеке, то как не из его творчества понять кто он такой?!
Может приведёте, для убедительности, пару объективных нареканий по тексту?? Или проще сразу обьявить всё это очередными "сказками для даунов"..? Сочинения Книги для детей Którędy (1898) — драма Дети улицы (Dzieci ulicy, Warsaw 1901) Koszałki Opałki (Warsaw, 1905) Дитя гостиной (Dziecko salonu, Warsaw 1906, 2-ое издание 1927) — частично автобиографический. Моськи, Иоськи и Срули (Mośki, Joski i Srule, Warsaw 1910); в русском переводе «Лето в Михалувке», 1961 Юзки, Яськи и Франки (Józki, Jaśki i Franki, Warsaw 1911) Слава (Sława, Warsaw 1913, corrected 1935 and 1937) Bobo (Warsaw 1914) Роковая неделя (Feralny tydzień, 1914) Король Матиуш Первый (Król Maciuś Pierwszy, Warsaw 1923) Король Матиуш на необитаемом острове (Król Maciuś na wyspie bezludnej, Warsaw 1923) Банкротство маленького Джека (Bankructwo małego Dżeka, Warsaw 1924) Когда я снова стану маленьким (Kiedy znów będę mały, Warsaw 1925) Senat szaleńców, humoreska ponura (1931) — сценарий для варшавского театра Ateneum Кайтусь-чародей (Kajtuś czarodziej, Warsaw 1935) Педагогические произведения Momenty wychowawcze (Warsaw, 1919, 2-ое издание 1924) Как любить ребенка (Jak kochać dziecko, Warsaw 1919; 2-ое издание 1920 Jak kochać dzieci) Право ребёнка на уважение (Prawo dziecka do szacunku, Warsaw 1929) Правила жизни. Педагогика для детей и для взрослых (1930) Шутливая педагогика (Pedagogika żartobliwa, Warsaw 1933) Другие книги Дневник (Pamiętnik, Warsaw 1958) — опубликован посмертно Упрямый мальчик: Жизнь Пастера (Warsaw 1935) [править] Произведения, посвящённые Янушу Корчаку Памятник «Я. Корчак с детьми», Б. Сакциер, Яд ва-Шем, Иерусалим Детский дом Корчака. Продолжает действовать по сей день Героизм и мученичество Корчака вошли в легенду. Его жизни и гибели посвящены многочисленные исследования и произведения: мемуары И. Неверли «Живые связи» (1966, польский язык), поэма А. Цейтлина (1898—1973) «Последний путь Януша Корчака» («Януш Корчакс лецтер ганг», 1970?, идиш), драма Э. Сильваниуса «Корчак и дети» (1958, немецкий язык) и другие. Памятник Б. Сакциера (родился в 1942 г.) «Я. Корчак с детьми» (1978) установлен в Иерусалиме на территории Яд ва-Шем. Книги на русском языке В 1970 году Александр Галич написал одну из своих лучших поэм «Кадиш» посвященную Янушу Корчаку. Лифтон Б. Дж., «Король детей. Жизнь и смерть Януша Корчака». М.: Рудомино: Текст, 2004. ISBN 5-7516-0479-2 Педагогика Януша Корчака и еврейское воспитание, Жерар Кан Памяти Корчака: Сб. ст.: (О враче, педагоге и писателе Я. Корчаке, 1878—1942) / [Отв. ред. О. Р. Медведева]. М.: Рос. о-во Януша Корчака, 1992. ISBN 5-900365-01-8 Валеева Р. А. Гуманистическая педагогика Януша Корчака: Учебное пособие. Казань: КГПИ, 1994. Кочнов В. Ф. Януш Корчак: Книга для учителя. М.: Просвещение, 1991. |
Цитата:
1. Что касается выражения "-Антисемитом быть не можно, Антижидом нельзя не быть!", то оно приведено тут не всвязи с какой-то личностью, а по заглавию темы - афоризмы или как ещё было сказано - примеры народной мудрости. 2. Что касается "порока" Я́нушa Ко́рчакa (настоящее имя Ге́нрик Го́льдшмит), как конкретного персонажа в этом конкретном случае, то я привел цитату из Википедии где чёрным по белому написано что "конкретный персонаж, в этом конкретном случае" является иудеем и сионистом. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Да кстати, в приведённой мною народной мудрости "-Антисемитом быть не можно, Антижидом нельзя не быть!" есть чёткое разделение "антижидовства" и "антисeмитизма", так что idvk, не надо путать куй с пальцем. "Антисемит? В ответ на происки СионаЛомаю копья вдохновленно. Антисемит? Одну минутку, Ярлык заране отстранив, Поразгладим, какую шутку Шуткует с нами Тель-Авив. Подвержен адовой идее, Вселенной властвовать кипит. (Не все евреи - иудеи, Так пусть хоть ненависть сплотит). И потому сроднил понятья, Еврей и жид, мол, все равно. Благословенье и проклятье Вложил в вместилище одно. Пример? Их множество, извольте. Отгоним телявивский дым. Наш Иисус - еврей по плоти. Его отвергшие - жиды. Жиды - враги Христа и Церкви, Клеветники Руси Святой, Исподтишка стремятся к цели С масонской падшею звездой. Так кто же ты, еврей по плоти? (Одна душа, и ты - один) Иль православный, друг Господень, Или служитель сатанин? Понять меня не так уж сложно. Скажу, чтоб воду не цедить: "-Антисемитом быть не можно, Антижидом нельзя не быть!" И чтобы под нависшей тучей Никто безвинно не был бит, В язык прекрасный и могучий Я возвращаю слово жид. Нет, я не кличу к мордобою (И от застолий - отворот!) Пусть каждый станет сам собою, Не подставляя свой народ. Пред миром я давно в опале, Помои, брызги, крым и рым, Но, чтобы чуждые распяли, Сначала - предавать своим. А ты, читатель, постарайся Узреть грозящего судом (В лапсердаке, сутане, рясе, Но жид останется жидом). А повторенье подтвердит: Я - антижид!" Иеромонах РОМАН (Матюшин), Род. в 1954 г. |
+1
+1 +1 +1 |
Каждый в меру понимания работает на себя, а в меру непонимания на того, кто знает и понимает больше.
Козьма Прутков П.С. всем известная и очень точная фраза, по ходу жизни замечаю явление всё более явно |
..видимо, с КОБ-ой вы малознакомы, т.к. данное выражение - неднократно в ней упоминается... низачот
|
Хочешь узнать человека -- дай ему власть.
или похожее Власть развращает, а абсолютная власть -- развращает абсолютно (за некоторым изключением) сюда же Есть два мнения: одно моё, другое - неправильное Уважаемые администраторы. Думаю справедливо признать, что если "Участвуя в данном форуме, <...> мнение администрации форума может не совпадать с мнением авторов сообщений;", то и наоборот, мнение авторов любых сообщений имеет право не совподать с мнением администрации форума. Не нужно превращать форум с такими красивыми лозунгами в сектантский междусобойчик. Нравственный произвол не есть насилие над другими(тоталитаризм = толпоэлитаризм), а есть способность не смотря ни на что сохранять собственное Человеческое достоинство. Вот и упражняйтесь в этом!(мой вам совет) И не нужно скрывапть объективные вещи! (в смысле статистики или обратных связей) Если мой "вес репутации" 23, при 58 сообщениях -- что из этого делать тайну, делайте выводы! Это же голос форумчан(народа) именем которого многие недолюдки прикрывают свой злые делишки. |
"Деньги - это бог нашего времени, а Ротшильд его пророк." Генрих Гейне.
|
Цитата:
И не нужно скрывапть объективные вещи! (в смысле статистики или обратных связей) Если мой "вес репутации" 23, при 58 сообщениях -- что из этого делать тайну, делайте выводы! Это же голос форумчан(народа) именем которого многие недолюдки прикрывают свой злые делишки.[/QUOTE] Пройдя по волшебной ссылке любой желающий может высказать мнение о качестве вашей информации выдаваемой на форуме. Это ли не демократия, за которую вы ратуете? Если же вам не нравится результат - администрация здесь не при чём. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Вот вам и Народная Власть! |
Человек богатый —
мудрец в глазах своих, но умный бедняк обличит его (Книга Притчей 28:11) Да и вообще, если взять Библию, можно открыть себя колосальный пласт великой премудрости Божьей! А если у кого-то, изучающаго КОБ, сложилось впечатление, что эту книгу вообще брать в руки не следует -- то это ошибочная позиция, даже с точки зрения КОБ. Ведь информация в Мироздании объективна (т.е. существует независимо от субъекта), однако возприятие её субъективно обусловлено. Поэтому уверен, что для концептуально-определившагося человека не составит никакой трудности отделить "пшеницу от плевел" и, не смотря на 5% неприемлемой информации ("ложка дёгтя") сумеет воспринять для собственной пользы оставшиеся 95% восхитительного нектара Софии (Премудрость Божья) "каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить. И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? Или как скажешь брату твоему: "дай, я выну сучок из глаза твоего", а вот, в твоем глазе бревно? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего" (Евангелие от Матфея 7,2-5) и т.д. можно приводить ещё и ещё, но нет смысла переписывать то, что уже давно написано. Бог в помощь! |
Любовь -- как теорема, -- требует постоянного доказательства
то же из послания Иакова 2,17-19 Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе. Но скажет кто-нибудь: "ты имеешь веру, а я имею дела": покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих. Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут() |
Без любви всё — ничто! Ум без любви делает человека хитрым. Вера без любви делает человека фанатиком. Честь без любви делает человека высокомерным. Власть без любви делает человека насильником. Знание без любви делает человека неуступчивым. Правда без любви делает человека критиканом. Богатство без любви делает человека жадным. Воспитание без любви делает человека двуличным. Обязанность без любви делает человека раздражительным. Приветливость без любви делает человека лицемерным. Справедливость без любви делает человека жестоким. Ответственность без любви делает человека бесцеремонным. Бедность без любви делает человека завистливым. Благочестие без любви делает человека ханжой. |
Тот убит, кто раним. (с) А.Градский
Следи за собой, будь осторожен. (с) Цой Кто не может повелевать себе, должен повиноваться. Иные же могут повелевать себе, но им недостает еще многого, чтобы уметь повиноваться себе! (с) Ф.Ницше Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно. (с) К.Клаузевиц |
Мало делать правильные поступки, надо еще распознать время, в которое надлежит их сделать. Мы не можем сесть в лодку, которая уже проплыла мимо, или в ту, которая еще не пришла. Знать, как действовать, - половина дела, другая половина - знать время, когда совершать действие. Для всех дел в мире есть надлежащее время, но чаще всего люди упускают его.
Иван Антонович Ефремов |
"Чтобы спасти Россию надо сжечь Москву"
Кутузов |
Цитата:
|
он сказал - на 3/4, если не больше
|
«Еврей-нееврей» определяется не происхождением, а мировоззрением» – из выступления В.М. Зазнобина на новосибирском городском семинаре сторонников КОБ в апреле 2001г (есть видеозапись).:tora: :mosking:
|
Хочешь мира - готовься к войне.
|
всё равно он прощелыга, а политкорректное слово хеврей следует заменить на более точное по смыслу "жид".
Во время противостояния действительно опасных противников - режим сажает в тюрьму, (Квачков&Екишев) а не предоставляет возможность протирать штаны на преподавательской должности... А вот последнее - правильно! |
Толяныч, первый смайлик - кто это сказал, второй - кто это слушал.
|
Мы добрых граждан позабавим,
И у позорного столпа Кишкой последнего попа Последнего царя удавим. А.С. Пушкин |
| Часовой пояс GMT +3, время: 17:13. |
Осознание, 2008-2016