![]() |
Толстой, Лев Николаевич
Лев Толстой стал в России трижды экстремистом:
1) В 1901 году Толстой Лев Николаевич, мужчина 1828 г. рождения, русский, женатый, место прописки: Ясная Поляна Щекинского р-на Тульской обл., уже был официально осужден за крамольные мысли в отношении РПЦ, отлучен от церкви и предан анафеме. 2) В конце января 2010 года стало известно, что решением суда в Ростовской области от 11 сентября 2009 года писатель Толстой Лев Николаевич, мужчина 1828 г. рождения, русский, женатый, место прописки: Ясная Поляна Щекинского р-на Тульской обл., был признан экстремистом в ходе одного антиэкстремистского процесса в Таганроге. 3) 18 марта 2010 года Лев Толстой был признан в России по суду экстремистом уже в третий раз в Кировском суде г. Екатеринбурга на одном из многочисленных антиэкстремистских процессов, которые сейчас происходят по всей России. Цитата:
|
Британцы добавили в «Войну и мир» секс и инцест
Цитата:
|
Чтобы не "потерялось".
Цитата:
|
Вложений: 1
Чтобы не "потерялось".
Цитата:
Что же "экстремистского" усмотрели эксперты у Л.Н. Толстого? Цитата:
|
Вложений: 1
http://www.1-sovetnik.com/articles/article-564.html
Не только в этом тексте, я читал, что Лев Толстой был масоном. Сексуальные описания (клевета? на Льва Толстого) сюда копировать не буду, но они есть в присоединённом файле. Думаю, что правильным будет не только прочитать текст по ссылке, но и doc файл доступный для закачки внизу этой страницы по ссылке на сайте 1-sovetnik. Зазнобин говорил, что геи утрачивают совесть, которая есть связь человека с Богом. Если такое про Толстого верно, тогда начинаешь допускать, что в книгах Толстого есть про сексуальные отклонения и что Толстой мог заниматься поклёпом на РПЦ. Я читал, что есть 2 смысла слова православный. Один в смысле РПЦ, а второй в смысле религии русов до крещения Руси. Хотел бы я узнать в чём разница. |
300113 Чем «Детство» Льва Толстого может навредить детской психике
http://www.online812.ru/2013/01/30/008/ Лев Николаевич Толстой Детство http://az.lib.ru/t/tolstoj_lew_nikol...ext_0010.shtml ..."Второй Ивин -- Сережа -- был смуглый, курчавый мальчик, со вздернутым твердым носиком, очень свежими красными губами, которые редко совершенно закрывали немного выдавшийся верхний ряд белых зубов, темно-голубыми прекрасными глазами и необыкновенно бойким выражением лица. Он никогда не улыбался, но или смотрел совершенно серьезно, или от души смеялся своим звонким, отчетливым и чрезвычайно увлекательным смехом. Его оригинальная красота поразила меня с первого взгляда. Я почувствовал к нему непреодолимое влечение. Видеть его было достаточно для моего счастия; и одно время все силы души моей были сосредоточены в этом желании: когда мне случалось провести дня три или четыре, не видав его, я начинал скучать, и мне становилось грустно до слез. Все мечты мои, во сне и наяву, были о нем: ложась спать, я желал, чтобы он мне приснился; закрывая глаза, я видел его перед собою и лелеял этот призрак, как лучшее наслаждение. Никому в мире я не решился бы поверить этого чувства, так много я дорожил им. Может быть, потому, что ему надоедало чувствовать беспрестанно устремленными на него мои беспокойные глаза, или просто, не чувствуя ко мне никакой симпатии, он заметно больше любил играть и говорить с Володей, чем со мною; но я все-таки был доволен, ничего не желал, ничего не требовал и всем готов был для него пожертвовать. Кроме страстного влечения, которое он внушал мне, присутствие его возбуждало во мне в не менее сильной степени другое чувство -- страх огорчить его, оскорбить чем-нибудь, не понравиться ему: может быть, потому, что лицо его имело надменное выражение, или потому, что, презирая свою наружность, я слишком много ценил в других преимущества красоты, или, что вернее всего, потому, что это есть непременный признак любви, я чувствовал к нему столько же страху, сколько и любви. В первый раз, как Сережа заговорил со мной, я до того растерялся от такого неожиданного счастия, что побледнел, покраснел и ничего не мог отвечать ему. У него была дурная привычка, когда он задумывался, останавливать глаза на одной точке и беспрестанно мигать, подергивая при этом носом и бровями. Все находили, что эта привычка очень портит его, но я находил ее до того милою, что невольно привык делать то же самое, и чрез несколько дней после моего с ним знакомства бабушка спросила: не болят ли у меня глаза, что я ими хлопаю, как филин. Между нами никогда не было сказано ни слова о любви; но он чувствовал свою власть надо мною и бессознательно, но тиранически употреблял ее в наших детских отношениях; я же, как ни желал высказать ему все, что было у меня на душе, слишком боялся его, чтобы решиться на откровенность; старался казаться равнодушным и безропотно подчинялся ему. Иногда влияние его казалось мне тяжелым, несносным; но выйти из-под него было не в моей власти. Мне грустно вспомнить об этом свежем, прекрасном чувстве бескорыстной и беспредельной любви, которое так и умерло, не излившись и не найдя сочувствия."... Хотя в комментарие к статье присутствует критика основывающаяся на том, что если следовать такой логике, то тогда надо рассматривать произведение Достоевского "Преступление и наказание" как призыв к реализации желания разбогатеть через убийство старухи процентщицы. Но ведь также можно рассматривать это произведение Достоевского как как скрытое желание (сублимация у самого Достоевского) привить своим читателям ненависть к дающим под процент людям (как правило евреям), которые ведут Россию этим на смерть. В общем вполне возможно, что целью масона криптоеврея Льва (производная от левита) Толстого с помощью произведения "Детство" и тех кто пропустил это произведение в школьные учебники по литературе (несмотря на якобы великую цензуру в СССР), замаскированно под повседневность расшатывать нравственность русского народа. А потом удивляемся, что ТАКОЕ творится на Украине явно и в РФ пока ещё скрытно, только пока. |
Цитата:
Каждый понимает вещи в меру своей испорченности. Если Толстой гомосек ввиду вышеприведённого отрывка, тогда Путин явно педофил: [ame]http://youtu.be/c72swYTisvY[/ame] - следуя той же логике. |
Цитата:
У Путина далеко не только однократный подобный инцидент был. Также есть выводы врачей о Путине, которые можно найти через google. Вы похоже, что не читали книги Климова, в которых в том числе описано какие люди попадают во власть и почему. Отсюда думаю и не хватает меры понимания и нет понимания о возможном вреде для детей от произведения Толстого "Детство". Зазнобин говорил, что в книге Климова "Красная кабала", находится 99% правды и 1% лжи. Целью этой в своё время очень популярной книги было протащить в мозги читателей ту ложь, которая в ней содержится. Я на этой странице изложил только часть (мной расширенную часть) критически важного отрывка на который ссылаются в статье: http://www.online812.ru/2013/01/30/008/ Похоже, что статью вы читать не стали, а ограничились только моим отрывком на этой странице. А ведь непонимание взрослых может приводить к тому, что дети получают вред, который могли бы не получать. Например дети в России до сих пор пьют кефир, до сих пор кефир не был приравнен к алкоголю и как следствие кефир программирует детей на большее употребление алкоголя когда становятся они взрослыми. Достаточно подробно об этом есть в книге "Ломехузы" Углова. Кефир в детстве и есть главная причина почему мировому правительству удалось споить русский народ, сделать его тупым и теперь вести уже весь народ на окончательную смерть. В законе РФ явно сказано, что если в напитке больше чем 0,5% этанола (а в кефире как раз больше), то это алкоголь, такой же как водка, нельзя продавать ночью,..., но кефир, квас - исключение !!! Такое впечатление, что статью выше "Детства" на 1-sovetnik.com читать не стали. http://www.1-sovetnik.com/articles/article-564.html Хорошие врачи в РФ уже высказывались, что гомосемьям нельзя давать детей для усыновления так как они могут стать геями из-за этого с большей вероятностью. Детская психика неустойчива. Дети стремятся повторять за взрослыми. Я к тому клоню, что произведение Толстого "Детство" может рассматриваться как целенаправленное тайное средство, которое может помогать склонять (программировать) сомневающихся детей к становлению геями, когда станут взрослыми. Мозг это компьютер в который можно загружать не только хорошие, но и плохие программы. Сионизм это еврейский супер фашизм, замаскированный под повседневность. Если криптоеврей масон Толстой был геем, то это могло помочь ему более грамотно заложить скрытые мины в своих произведениях против русского народа. Я читал, что Толстой говорил, что никогда не любил женщин, но семья с детьми у него была. А ещё он был существенно болен психически (последнее вроде бы когда он был уже в летах). Кефир пьют/пили только в СССР/России. А изучали/изучают ли произведение Толстого "Детство" в школах только в СССР/России или не только там? А потом удивляемся, почему это в России столько педофилов... Но нас ведь эта тема не интересует. Мы ведь не настолько испорченные... |
Цитата:
PS: никаких "геев" во времена Толстого не было вообще. В принципе. Были одни содомиты. |
Цитата:
А есть где-нибудь статья, книга о том каким именно образом Толстой смог наступить на эту их мазоль? Дискредитация Толстого через лживое приписывание ему гомосексуальности может быть выгодна мировому правительству. Я знаю, что Толстой считается великим русским писателем. Почему он им (великим) считается я не знаю. Также я читал серьёзные медицинские книги о большом букете психических болезней Толстого, но они также могут быть наговором, я ведь не врач. Также я читал, что Лев Толстой был масоном. А хороших масонов я не знаю. Я пишу для тех кто живёт сейчас, а не во времена Толстого. |
|
Рекомендую почитать книгу Толстого "Путь жизни"
|
Вложений: 1
011213 За что был предан анафеме Лев Толстой
http://newsland.com/news/detail/id/1286129/ Прочитав эту статью я понял (допустив, что в ней верно передано то, что было в прошлом), что Лев Толстой был предан анафеме, на него делают гомосексуальный поклёп, хотят снимать по его произведениям гнусные фильмы, признают экстремистом... - за его критический анализ лжехристианства. То есть предоставление людям возможность понять, что истинное учение Христа было намеренно искажено. РПЦ наживается на лжехристианстве, спаивает людей, лжехристианство используется мировым правительством в своих дьявольских целях, поэтому и пытаются дискредитировать Льва Толстого. Интересно верно ли, что не все у кого имя Лев являются евреями. В статье написано, что Лев сказал: "Верю я в следующее: верю в Бога, которого понимаю как дух, как любовь, как начало всего. Верю в то, что он во мне и я в нем. Верю в то, что воля Бога яснее, понятнее всего выражена в учении человека Христа, которого понимать Богом и которому молиться считаю величайшим кощунством. Верю в то, что истинное благо человека — в исполнении воли Бога, воля же его в том, чтобы люди любили друг друга и вследствие этого поступали бы с другими так, как они хотят, чтобы поступали с ними, как и сказано в Евангелии, что в этом весь закон и пророки. Верю в то, что смысл жизни каждого отдельного человека поэтому только в увеличении в себе любви, что это увеличение любви ведет отдельного человека в жизни этой ко все большему и большему благу, дает после смерти тем большее благо, чем больше будет в человеке любви, и вместе с тем и более всего другого содействует установлению в мире царства Божия, то есть такого строя жизни, при котором царствующие теперь раздор, обман и насилие будут заменены свободным согласием, правдой и братской любовью людей между собою. Верю, что для преуспеяния в любви есть только одно средство: молитва, — не молитва общественная в храмах, прямо запрещенная Христом (Мф. VI, 5-13), а молитва, образец которой дан нам Христом, — уединенная, состоящая в восстановлении и укреплении в своем сознании смысла своей жизни и своей зависимости только от воли Бога." Соответствует ли эта формулировка тому, что изложена об этом в КОБ? Вроде как по Толстому достаточно увеличивать свою любовь к окружающему (людям и прочему) чтобы мир становился всё лучше и лучше и для этого достаточно молиться Богу? Прочитав эту статью я зауважал Льва Толстого. В этой статье я нашёл часть ответов на вопросы, которые меня мучили. Думаю, что во времена Толстого надо было обладать очень большим мужеством чтобы решиться высказывать такие идеи окружающим. А ещё надо было обладать на самом деле очень большим умом. На всякий случай, чтобы эта статья не пропала, разместил её в присоединённом файле для закачки ниже. Теперь я допускаю, что книги о психических болезнях Льва Николаевича Толстого - возможно, что также есть клевета, какие бы "великие" психиатры под ними бы не подписывались. http://astromagia.narod.ru/text/glavmason.html Тут написано, что Толстой не был масоном. Но интересовался им. В смысле, что изучал. От себя: Наверное не смог понять истинных целей масонства и поэтому написал о нём в произведении "Война и Мир". |
Цитата:
|
Цитата:
Это специальный институт созданный мировым правительством для вербовки в мире высокопоставленных, могущественных гоев (не евреев) в целях реализации своих зловещих планов глобализации и прочего так чтобы деятельность евреев была скрыта от гоев чтобы евреев не приняли за мафию до того как евреи станут не нужны (чтобы масоны светились если что, но не евреи). Своим огромным авторитетом Лев Толстой в произведении "Война и Мир" прорекламировал этот институт в мире (не более чем тем, что упомянул его, что стали допускать, что может быть он есть на самом деле). Лев Толстой считался, считается хорошим человеком. Как минимум часть масонов считали, что делают хорошее дело находясь в масонстве потому что их так обманули. Значит Лев Толстой мог неумышленно своей рекламой сделать так чтобы стало проще обманывать хороших людей чтобы они делали плохое, но при этом считали, что делают хорошее. В результате человек, которого вербовали в масоны вспоминал, что читал о масонах в "Война и Мир" и соглашался стать масоном более охотно. Упоминание Толстым природных явлений делало повествование более реальным. |
Цитата:
Скрытый текст:
|
Цитата:
http://ftp.coollib.net/i/97/241297/cover.jpg Читать. Скачать fb2. |
Цитата:
|
Вложений: 2
Любопытная компания развёрнута ныне: распространяются печатные материалы, устраиваются конкурсы, создан специальный профессионально выполненный сайт - всё это с целью дискредитации Л.Н.Толстого.
Вот эти открытки, с виду вполне благообразные, с приглашением принять участие в конкурсе, приз которого турпоездка. Больше 100 лет прошло после смерти, а покоя ему не дают - вкладывают в очернение немалые деньги. Откуда уши торчат? Полагаю, из тех же структур, которые он громил при жизни. Вложение 2539 Вложение 2540 |
Вложений: 5
|
Нехай бумагу марают - больше людей вспомнит о Льве Николаевиче.
|
Вспоминают - к сожалению, не обозначает "изучают", или "понимают".
Но дело даже не в этом - тема интересна тем, что кто-то бросил пачку денег на дисредитацию давно умершего идеологического противника, а значит - на дискредитацию несомой им идеологии, алгоритмики и концепции. Полагаю, что это явление деятельности обычно сокрытых щупалец власти ГП 3-1 приоритетов. |
Литературовед из ОАЭ рассказал об увлечении Льва Толстого исламом
Великий русский писатель Лев Толстой, проведший свою молодость в Казани, в 40-е годы XIX века активно общался с представителями мусульманских движений, интересовался вопросами ислама и, возможно, сделал для себя духовный выбор в пользу "магометанства". С таким заявлением в беседе с порталом "Реальное время" выступил литературовед Исмагил Шангареев, уроженец Татарстана, ныне проживающий в Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ). В качестве доказательств своей гипотезы Шангареев приводит цитаты из исторического документа, известного как "Письмо Л. Н. Толстого об исламе и христианстве. Письмо в Казань". В нем писатель, в частности, заявляет, что не видит ничего предосудительного в том, что некоторые люди могут предпочесть "магометанские взгляды" православным, поскольку "магометанство по своим внешним формам стоит несравненно выше церковного православия". "Для всякого разумного человека не может быть сомнения в выборе, и всякий предпочтет магометанство с признанием одного догмата единого Бога и его пророка, вместо того сложного и непонятного богословия - троицы, искупления, таинств, богородицы, святых и их изображений и сложных богослужений", - процитировал Толстого Шангареев. Если судить по "Письму в Казань", то Толстой считал совершенствование религии в ее упрощении, освобождении от того, что ее скрывает. Писатель отмечает, что такое освобождение совершалось с древнейших времен и достигло пика в мусульманстве - в самой последней большой религии. Впрочем, как подчеркивает литературовед, это не говорит о том, что Толстой принял ислам как веру, культуру и образ жизни. "Нельзя ставить знак равенства между обращением к духовным смыслам ислама и его принятием как веры. Толстой открыто предпочел ислам Православной церкви. Церкви, а не вере. Он обвинил Православную церковь в отходе от заповедей Иисуса Христа и был за это предан анафеме. По сути, он бросил вызов, подчеркивая, что ислам ближе к истине Господа", - рассуждает Шангареев. Литературовед также отметил, что контакты Толстого с мусульманами власти считали "крайне опасными", а потому в стране началось дело по дискредитации писателя. "Толстой, как никто в русской литературе, показал пример, что не надо бояться искать ответы в мире ислама. Он не боялся общаться с исламскими лидерами арабского мира. Он вел переписку с Мухаммадом Абдо, известным реформатором ислама. Общение с ученым давало Толстому более расширенное понимание ислама, открывало духовные смыслы Корана, формировало искреннее восхищение пророком Мухаммедом", - заявил Шангареев, охарактеризовав взгляды Толстого как "пример подлинной толерантности". Отметим, что религиозность Толстого долгое время вызывает бурные споры. В России писателя называют то защитником настоящей религиозности, от которой ушла современная Церковь, то противником истинной веры. Например, русский философ Владимир Соловьев называл писателя одним из предтеч антихриста. Религиозные взгляды Толстого также являются поводом для дискуссий и на международной арене. Так, немецкий славист Людвиг Миллер отмечал, что в случае с Толстым речь идет не о конфликте отдельного индивида с отдельной церковной организацией, а о восстании против церковного порядка. Писатель воспринимал Церковь не как исторически сложившийся институт, а как плод собственных представлений: так, в 1878 году он писал, что он "не разъединился с Церковью" - но не одной из них, а с "всемирной Церковью", к членам которой он относил как Христа, так и Конфуция и Лао-Цзы, писал Миллер в одном из своих исследований. Подробнее: http://www.newsru.com/religy/23mar2017/leotolstoy.html |
Люблю повесть такого писателя как толстой юность. Всегда перечитываю краткое содержание.
Лев Николаевич Толстой написал повесть “Юность” так же неожиданно, как и другие рассказы из цикла. Повесть замыкает тройку из псевдоавтобиографической трилогии. “Юность” была опубликована в 1857 году в популярном тогда журнале “Современник №1”. Он выходил на улицу и наблюдал за детьми, подростками, молодыми людьми. Писатель пристально следил за их речью, манерами, грезами и старался все это воплотить при написании. Конечно, чтобы понять “Юность”, нужно сперва прочитать “Детство” и “Отрочество”. Лишь после этого читатель сможет осознать тонкий замысел автора. Безусловно, писатель основывался не только на наблюдениях, а и на личных переживаниях: первая любовь, дружба, поведения родителей и т.д. Главного героя зовут Николенька Иртеньев. Его лучший друг - Дмитрий Нехлюдов. Николенька очень восхищается своим приятелем, ведь их дружба делает его лучше. Важно! Если вдаваться в подробности характеристики персонажей, то Нехлюдов считается более зрелым, опытным и умным мальчиком, нежели Иртеньев, что и доказывает множество дальнейших моментов в книге. Наступает весна. Парень лежит и мечтает о поступлении, о будущей прекрасной и беззаботной жизни. Он рассчитывает отдавать стипендию на благотворительность, а сам жить в роскоши и богатстве. Отец главного героя достаточно азартный мужчина, и жить не может без карт. В последнее время папе нереально счастливится, он редко приходит домой. У Иртеньева есть сестра Любочка и брат Володя. Они все реже общаются с Николенькой и по чуть-чуть отдаляются. Любочка с дочерью гувернантки Мими Катенькой мечтают выйти замуж. Отец приехал домой и пригласил в дом праведника, чтобы все смогли помолиться. Николенька придумывает “Правила жизни”, которые он будет соблюдать, чтобы добиться лучших результатов. Все по одному подходят к монаху и начинают исповедоваться. Николенька скрывает один свой грех, ему за это стыдно. Он решает на следующий день отправиться в церковь, отыскать старика и повторить исповедь. |
Тоже помню толстой детство читательский дневник помню даже не много, Николай просыпается в своей комнате на третий день своего десятилетия. Будит его учитель Карл Иванович. Герой отмечает, что вне классной комнаты Карл Иванович добрый и шутливый дядя, но как только он начинает урок, он становится строгим, но мудрым наставником. Николай описывает книги, которые стоят на полке детей и учителя, сравнивает их. Далее идет описание обычного дня Николеньки. После того, как их с братом поднимает учитель, они спускаются на завтрак, где его всегда ждет мама (по фр. maman). Во второй главе мы знакомимся не только с мамой, но и с сестрой Любочкой. Мама спрашивает у глуховатого учителя, как спали дети, однако из-за шума в столовой, он ничего не может ответить. Коля вспоминает мамину улыбку, называет ее нежной и теплой.
https://nauka.club/wp-content/upload...4605875290.png |
| Часовой пояс GMT +3, время: 05:08. |
Осознание, 2008-2016