![]() |
Соц. сеть
Структура репозиториев
http://pic.kobnet.ru/data/mpgxqv_1342627980.jpg Описание 1. Основным хранилищем является репозиторий Storage. Он создан первым и является прямым или опосредованным источником для всех остальных репозиториев. В репозитории Storage разработка не ведется. 2. Репозиторий Web Site является клоном репозитория Storage. В репозитории Web Site разработка не ведется, по этому данный репозиторий исключительно забирает данные. Web Site - это ребозиторий, видимый из сети, данные на нем расположенные доступны по сетевым протоколам. 3. Репозиторий Intermediate так же является клоном репозитория Storage. Вся обновленная информация поступает именно в репозиторий Intermediate, а далее - в соответствии с назначением. В связи с тем, что в репозиториях Storage и Web Site разработка не ведется, репозиторий Intermediate исключительно передает данные им, ничего не принимая от них. В данном репозитории разработка не ведется. 4. Репозиторий Development является клоном репозитория Intermediate. В данном репозитории разработка так же не ведется. Данный репозиторий предназначен для контроля разработки, этот репозиторий доступен по сети как сабдомен репозитория Web Site. В процессе разработки данные из репозиториев разработчиков поступают в репозиторий Intermediate, откуда их забирает репозиторий Development для организации визуального ознакомления с процессом разработки. 5. Репозитории Разработчикой (список Developers - количество неограничено) - это отдельные каталоги, содержащие клоны репозитория Intemediate. В процессе разработки каждый разработчик имеет доступ только к собственному репозиторию. Вносимые изменения он лично способен контролировать через сеть в собственном репозитории (репозитории разработчиков доступны через сеть так же как репозиторий Development - в качестве сабдоменов репозитория Web Site). После внесения изменений разработчик передает данные своего репозитория в репозиторий Intermediate, откуда их сразу же забирает репозиторий Development. В то же время разработчик может из репозитория Intermediate забирать в свой репозиторий данные, залитые другими разработчиками. Собственные изменения разработчики способны контролировать каждый в своем репозитории. Общие изменения в репозитории Development. Общий план последовательности работ 1. Разработчик подключается к проекту, для этого администрация создает для него личный репозиторий (например January), который является клоном репозитория Intermediate. 2. В этом репозитории разработчик пишет код, верстает страницы, добавляет или удаляет файлы и все вносимые собой изменения контролирует по адресу (например) хттп://january.team.web_site.ru ... 3. После завершения очередной части проекта разработчик заливает изменения на репозиторий Intermediate, откуда данные изменения могут слить себе другие разработчики в собственные репозитории, и откуда эти изменения попадают в репозиторий Development. Таким образом репозиторий Intermediate является собирателем всех изменений от всех разработчиков, а так же с него изменения от всех разработчиков принимает репозиторий Development, состояние которого можно проверять по сети, таким образом наблюдая за общим ходом работ. Адрес репозитория Development может быть например таким: хттп://development.web_site.ru ... 4. В том случае если на репозитории Development все в порядке (а соответственно и на репозитории Intermediate), с репозитория Intermediate данные отправляются в "хранилище" - репозиторий Storage для контроля и хранения версий. Даже при желании ни один из разработчиков не способен повредить содержание репозитория Storage, так как не имеет с ним прямой связи. 5. Информация из репозитория Storega после оценки и одобрения попадает в репозиторий Web Site - то есть становится доступной на доменах сайта. К данной схеме я пришел, как к наиболее адекватной при разработке в составе команды в случае если большинство участников являются по ситу фри-лансерами. Условные обозначения (стрелки) Pull - направление получения данных, то есть Web Site < Storage означает что репозиторий Web Site принимает данные от репозитория Storage и не может ему передавать собственные. Иными словами - репозиторий Web Site может самостоятельно получить данные от репозитория Storage (независимо от желаний Storage). Push - направление передачи данных. Иными словами репозиторий разработчика может самостоятельно передать данные на репозиторий Intermediate (независимо от желаний Intermediate). Обе стрелки означают, что репозиторий может как принять данные самостоятельно, так и самостоятельно их передать... Пример: Из выше описанного и нарисованной схемы следует, что репозиторий Storage самостоятельно данные передать никому не может. Ему же может передать данные репозиторий Intermediate. От него же может закачать себе данные репозиторий Web Site. -- -- -- -- -- -- -- Как не трудно догадаться в качестве системы контроля версий я выбрал git... -- -- -- -- -- -- -- P.S. Каждый разработчик в рамках своего репозитория бранчуется ровно так, как его душе угодно... |
Дизайн
В связи с тем, что динамика сайта привязывается к верстке, а верстка по сути воплощает дизайн - выбор дизайна сайта является самой насущной проблемой. Я много раз пытался нарисовать хорошо - не получилось ни разу. При этом каждый раз возвращаясь к дизайну - за оным тянутся проблемы с необходимостью изменений правил динамики. Не являясь сторонником готовых решений и тем не менее не имея большого выбора (дизайнера - нет) пришлось таки к оным (готовым решениям) прибегнуть. В качестве готовых решений я рассматриваю Bootstrap и Kickstrap - у каждого из них свои достоинства и недостатки. Kickstrap по сути является прокачанной версией Bootstrap - в чем и заключается его основное достоинство. Он лучше и по верстке и по количеству картинок и по набору шаблонов и т.д. Но все шаблоны Kickstrap мне совершенно не нравятся, я считаю что они идиотские. В то же время у Bootstrap хоть и всего один шаблон, но он действительно достаточно красивый - что и является сильным достоинством Bootstrap. Пример общего дизайна который я набросал будет доступен завтра - для оценки и обсуждения. Тем временем если кто-то что-то может сказать по поводу дизайна, дать совет - скажите, дайте... Бо я как дизайнер - полный нуль!.. |
Нравятся мне программисты - когда они сами с собой разговаривают, подразумевается, что посторонние люди имеют свободный доступ в их банк памяти... :pardon:
|
Цитата:
|
S. и С. - ну вы ж понимаете, что разворачивать курс лекций я вряд ли собирался...
Как знаете - если работодатель ищет человека, отлично разговаривающего на английском языке - он описание вакансии составляет на английском. Таким образом на эту вакансию откликаются лишь те, кто способен ее прочитать и осмыслить... Так и я... Я тихой сапой продолжаю ковырять гранит соц. сетей. Сюда буду выкладывать информацию о знаковых подвижках в проекте и да - вероятно не все поймут о чем идет речь... Но те кто пойму - это потенциальные разработчики на проект и быть может они даже не откажутся оказать помощь, присоединившись к проекту... Ведь все просто :) ! О выше описанном: 1. Git - это система контроля версий, с помощью нее возможна организация командной разработки с сохранением промежуточных положений. Ну а структуру репозиториев и "чо-каво" я описал подробно выше. Так же пояснил, что на предприятиях, в которых команда разработчиков взаимодействует в течении рабочего дня - подход к организации системы хранения версий несколько иной, но так как в данном случае рассчитывать на полноценную команду, работающую за зарплату, не приходится - максимум на что можно рассчитывать, так это на команду фрилансеров, средик оторых могут быть как доброжелатели, так и злоумышленники, а потому я пришел к выводу, что структура репозиториев должна быть именно такой, какая описана, что с одной стороны позволит каждому принимать полноценное участие в процессе разработки, а с другой стороны в случае необходимости защитит проект (а главное - "боевой" сайт) от предумышленного вредительство... 2. Bootstrap и Kickstrap - это наборы инструментов дизайнера для верстки. Bootstrap - он от Twitter, а Kickstrap - это его глубокое расширение от черт знает кого. Есть еще аналоги, например 99Lime, но он - идиотский :) ... P.S. Кстати выше под "идиотскими шаблонами" я имел ввиду то, что у этих шаблонов такая цветовая схема, что кажется, что их отросовывали шизофреники... Только и всего... |
Ни чо се!.. Я тут столько полезной информации выдал, а все спасибки словили критики...
Нормальненькая такая справедливость... Кстати Уникуе, а тебе тут разве что-то непонятно? Я думаю, что если ты даже с самими технологиями не знаком, то в принципе все ж с лету должен понять о чем тут речь. Ведь все ж действительно просто... |
Система управления проектами, обсуждения проектов и контроля выполнения задач будет развернута на базе TeamLab (идеология scrum) ( https://teamlab.com )...
Подробности позже. |
В качестве стилизатора будет использован LESS вместо CSS...
|
Цитата:
|
Я тут Php5 изучаю. До этого писал только на VBA for Access 2003. Пригожусь чем-нибудь? Мне практика, делу - польза.
|
Цитата:
С горем пополам на сервере удалось обновить версию PHP до 5.4 и воткнуть под нее Blitz - эти вещи являются основными элементами серверной части и под них уже написано ядро системы по принципу MVC... Тем не менее на серверной стороне дел еще по горло, по этому заняться конечно же будет чем... После того, как я дособиру репозиторий (а я споткнулся о LESS) - я тут об этом напишу и буду готов раздавать пароли для доступа... |
Вот тебе из закон времени. Пока изучаешь одну версию языка, уже выходит другая... "Самоучитель по PHP" 2004 года уже устарел.
|
Безнадежно устарел... Хотя... Синтаксис то тот же остался, функции те же...
|
Проблемы с LESS. Кто-нибудь может установить nodejs, npm и lessc на Debian, или хотя бы сказать что за фигня, почему не ставиться???
|
Цитата:
|
Пишет что не может найти node... Node я снес чтобы поставить nodejs (прогла, позволяющая запускать javascript из консоли, пересекается именем с какой-то утилитой node, по этому ее пришлось снести (Фелискон посоветовал))... И вот теперь ни nodejs поставить не могу, ни npm (который без nodejs отказывается ставить), ни lessc который нужен позарез...
По этому рассматриваю 3 варианта:
Если брать варианты с убиванием времени (которого и так нет) - то для меня наиболее просто будет реализовать п.2 - но это такой песец костыль, что всем костылям костыль, плюс лишний груз на скрипты... А п.3 займет значительно больше времени, так как я пытался компилятор C++ установить под Linux для сборки прог - но это у меня тоже не получилось, так что с этой байдой тоже придется разбираться... Есть одна мыслишка - написать прогу на C# в Microsoft Visual Studio под консоль - авось будет работать, но компилятор MSVS создает консольное прилжение exe-файлом под Win32 или Win64 - быть может как-то можно портировать при компиляции приложение для среды Linux - но я не знаю как, так что с этой бодягой также придется разбираться если Шунечка не поможет и я решу пойти по этому пути... --- --- --- --- --- Почему выбор LESS принципиален, ведь по факту LESS в любой случае преобразуется в понятный браузерам CSS??? Потому. CSS - это не плохо, это мало эффективно. При этом CSS3 сейчас в достаточной мере понимают только нормальные браузеры (если вы понимаете о чем я говорю), а LESS позволит в дальнейшем без проблем осуществить наименее болезненный переход. Сейчас на сайте Microsoft выложена триальная версия Windows 8 под которую по умолчанию будет монтироваться Internet Explorer 10 (желающие могут скачать триал и потестить)... На них очень много надежд, но власть Windows XP все ж таки очень сильна и будет сильна еще лет 5 - не меньше, по этому от Internet Explorer 7 отвернуться в ближайшее время не получится - что тем не менее не означает, что не надо смотреть в перспективу. При всем при этом вариант отказаться от LESS и CSS3 - это тоже вполне себе рабочий вариант... Но я считаю что это последнее дело, так как по сути это путь разработки собственных проблем, я не сторонник таких подходов... |
Так может вдуть обратно node? А зачем ее Феликс рекомендовал удалить?
|
Цитата:
Nodejs нужен для установки npm, но npm ищет nodejs именно под именем node. Сам же npm нужен для установки LESS (утилита lessc). Я:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Благодаря Шуньке и Феликсону таки удалось поставить LESS и разобраться как компилировать LESS в CSS с включенной опцией опфускации :yahoo: !!!
Пример: LESS: PHP код:
PHP код:
|
Когда можно будет пощупать соцсеть?
|
Когда рак свистнет!
|
|
Зацениваем наброски дизайна, пишем отзыва: http://www.rusibra.ru/ ...
Скрытый текст:
Нужны ценные рекомендации!.. |
Хотел увеличить фотку брюнеток, но не удалось.
http://www.rusibra.ru/images/02.jpg http://www.rusibra.ru/images/09.jpg |
Цитата:
И неча к такому придираться - ясно что не реализовано еще... Критика нужна по существу... Конструктив! |
Слущий, Йожэк!
А мой сервак сколько одновременных комитов потянет? 50-100 или 500-1000 потянет так чтобы не сдохнуть??? А 2000 потянет??? |
Может цветовую гамму посветлее сделать? Как-то мрачновато выглядит на мой взгляд..
|
Цитата:
Скрытый текст:
|
Цитата:
Так варианты дизайна разве что только Kickstrap. Я вообще думал сделать в дизайне твиттера (темный) + в дизайне кикстрапа (светлый): http://ajkochanowicz.github.com/Kick...g/spacelab.png |
Шу!
|
Цитата:
|
Comet-сассии...
Опять Винни врубил? |
Цитата:
PHP код:
:mosking: |
Спасибо, сервер успешно сдох!
|
Цитата:
|
Цитата:
Твиттер и LJ как работают? Позволяют каждому юзеру настраивать собственный дизайн страницы. Но настройка происходит на основе существующих шаблонов. Дать юзеру возможность настраивать дизайн только лишь на основе темного - это злоумышленное западло... По этому я думал сделать и темный и светлый - а далее каждый юзер сам выбирает что он видит... |
2 приблизительных дизайна:
Темный - http://www.rusibra.ru/bootstrap.php Светлый - http://www.rusibra.ru/kickstrap.php Фон (клетка) тестовый, в оригинале фона не будет... |
Светлый лучше.
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 17:16. |
Осознание, 2008-2016