![]() |
Наука и техника.
Эксперименты с плазмой в космосе.
Молекула ДНК и вселенная... [ame]http://www.youtube.com/watch?feature=player_profilepage&v=A5Jf7ge9xNs#t=9 7s[/ame] |
Брр!
Цитата:
|
http://rusphysics.ru/picture/img/mendeleev_big.jpg
Глава из статьи: В.Г. Родионов. Место и роль мирового эфира в истинной таблице Д.И. Менделеева 6. Argumentum ad rem То, что сейчас преподносят в школах и университетах под названием «Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева»,- откровенная ф а л ь ш и в к а . Последний раз в неискажённом виде настоящая Таблица Менделеева увидела свет в 1906 году в Санкт-Петербурге (учебник «Основы химии», VIII издание). И только спустя 96 лет забвения подлинная Таблица Менделеева впервые восстаёт из пепла благодаря публикации настоящей диссертации в журнале ЖРФМ Русского Физического Общества. После скоропостижной смерти Д. И. Менделеева и ухода из жизни его верных научных коллег по Русскому Физико-Химическому Обществу, впервые поднял руку на бессмертное творение Менделеева - сын друга и соратника Д. И. Менделеева по Обществу - Борис Николаевич Меншуткин. Конечно, тот Борис Николаевич тоже действовал не в одиночку, - он лишь выполнял заказ. Ведь, новая парадигма релятивизма требовала отказа от идеи мирового эфира; и потому это требование было возведено в ранг догмы, а труд Д. И. Менделеева был фальсифицирован. Главное искажение Таблицы - перенос «нулевой группы» Таблицы в её конец, вправо, и введение т.н. «периодов». Подчёркиваем, что такая (лишь на первый взгляд - безобидная) манипуляция логически объяснима только как сознательное устранение главного методологического звена в открытии Менделеева: периодическая система элементов в своём начале, истоке, т.е. в верхнем левом углу Таблицы, должна иметь нулевую группу и нулевой ряд, где располагается элемент «Х» (по Менделееву - «Ньютоний»),- т.е. мировой эфир. Более того, являясь единственным системообразующим элементом всей Таблицы производных элементов, этот элемент «Х» есть аргумент всей Таблицы Менделеева. Перенос же нулевой группы Таблицы в её конец уничтожает саму идею этой первоосновы всей системы элементов по Менделееву. Для подтверждения вышесказанного, предоставим слово самому Д. И. Менделееву. «... Если же аналоги аргона вовсе не дают соединений, то очевидно, что нельзя включать ни одну из групп ранее известных элементов, и для них должно открыть особую группу нулевую ... Это положение аргоновых аналогов в нулевой группе составляет строго логическое следствие понимания периодического закона, а потому (помещение в группе VIII явно не верно) принято не только мною, но и Браизнером, Пиччини и другими ... Теперь же, когда стало не подлежать ни малейшему сомнению, что перед той I группой, в которой должно помещать водород, существует нулевая группа, представители которой имеют веса атомов меньше, чем у элементов I группы, мне кажется невозможным отрицать существование элементов более лёгких, чем водород. Из них обратим внимание сперва на элемент первого ряда 1-й группы. Его означим через «y». Ему, очевидно, будут принадлежать коренные свойства аргоновых газов ... «Короний», плотностью порядка 0,2 по отношению к водороду; и он не может быть ни коим образом мировым эфиром. Этот элемент «у», однако, необходим для того, чтобы умственно подобраться к тому наиглавнейшему, а потому и наиболее быстро движущемуся элементу «х», который, по моему разумению, можно считать эфиром. Мне бы хотелось предварительно назвать его «Ньютонием» - в честь бессмертного Ньютона ... Задачу тяготения и задачи всей энергетики (!!! - В.Родионов) нельзя представить реально решёнными без реального понимания эфира, как мировой среды, передающей энергию на расстояния. Реального же понимания эфира нельзя достичь, игнорируя его химизм и не считая его элементарным веществом» («Попытка химического понимания мирового эфира». 1905 г., стр. 27). «Эти элементы, по величине их атомных весов, заняли точное место между галлоидами и щелочными металлами, как показал Рамзай в 1900 году. Из этих элементов необходимо образовать особую нулевую группу, которую прежде всех в 1900 году признал Еррере в Бельгии. Считаю здесь полезным присовокупить, что прямо судя по неспособности к соединениям элементов нулевой группы, аналогов аргона должно поставить раньше (!!! - В.Родионов) элементов 1 группы и по духу периодической системы ждать для них меньшего атомного веса, чем для щелочных металлов. Это так и оказалось. А если так, то это обстоятельство, с одной стороны, служит подтверждением правильности периодических начал, а с другой стороны, ясно показывает отношение аналогов аргона к другим, ранее известным, элементам. Вследствие этого можно разбираемые начала прилагать ещё шире, чем ранее, и ждать элементов нулевого ряда с атомными весами гораздо меньшими, чем у водорода. Таким образом, можно показать, что в первом ряду первым перед водородом существует элемент нулевой группы с атомным весом 0,4 (быть может, это короний Ионга), а в ряду нулевом, в нулевой группе - предельный элемент с ничтожно малым атомным весом, не способным к химическим взаимодействиям и обладающий вследствие того чрезвычайно быстрым собственным частичным (газовым) движением. Эти свойства, быть может, должно приписать атомам всепроникающего (!!! - В.Родионов) мирового эфира. Мысль об этом указана мною в предисловии к этому изданию и в русской журнальной статье 1902 года ...» («Основы химии». VIII изд., 1906 г., стр. 613 и след.). Читать полностью - http://rusphysics.ru/files/Rodionov.Mesto_i_rol.pdf |
Ramesh Raskar: Imaging at a trillion frames per second
Цитата:
А что скажут военные?... |
Настоящая самобеглая повозка.
Скрытое видео:
|
Мотор-колесо Шкондина
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=KsA3dXmKXpM[/ame]
http://cyberenergy.ru/elektrovelosip...dina-t277.html |
Реализация полезного и хорошего в России всегда будет упираться в господствующую идеалогию. Сейчас в головах большинства людей населяющих простор нашей страны - запад это бест, Россия так себе.
|
А вообще хорошо, что такую тему создали. Че нить накопаю интересного, обязательно поделюсь.
|
Владимир Леонов: РАН - Иностранный агент?
Скрытый текст:
Меня лично больше затронул заголовок статьи, чем пертурбации с Петриком и его "невероятный, непостижимый, запредельный интеллект". Во многом это название отражает те процессы, которые сейчас бурлят вокруг российской науки, где выделяются два основных конкурирующих между собой направления этого "бурления" - "не трожь наше болото!" и то самое - по превращению российской науки в придаток мирового супермаркета. |
В ЦПК показали антропоморфного робота для работы в открытом космосе
[ame]http://youtu.be/QM0PrwyTiB8[/ame] |
Красноярску подписан смертный приговор
[ame="http://www.youtube.com/watch?v=Wv0nQjQO3Es"]http://www.youtube.com/watch?v=Wv0nQjQO3Es[/ame]"Корпорация Ада" словно тварь из кинофильма "Чужие" продолжает откладывать на Красноярской земле свои ядовитые яйца. Модернизировано (расширено) "мокрое" хранилище отработавшего ядерного топлива. Построено новое, так называемое, "сухое" хранилище. И в него уже стали завозить очередные порции ОЯТ. Боевые плутониевые реакторы атомщики решили утилизировать прямо по месту их нахождения. Продолжается закачка жидких радиоактивных отходов в полигон "Северный", хотя тот уже потек, и радионуклиды прорвались в приток Енисея. Теперь вот решили "реконструировать" полигон твердых радиоактивных отходов. "Ядерное чудовище" продолжает откладывать свои яйца..План, реализуемый втихую! О захоронении РАДИОАКТИВНЫХ ОТХОДОВ В РЕГИОНАХ РОССИИ. Просто найдите точку рядом с собой http://shturmnovosti.info/node/6683
|
Цитата:
|
Данные с ПК можно расшифровать, анализируя шум высокочастотных цепей
Цитата:
|
Демоническое инферно - будущее, замкнутое само на себя, без возможности выхода, запланированное для человечества:
[ame]https://www.youtube.com/watch?v=xm52KAowtOQ[/ame] "И хитрили они.Нам показали будущее, запланированное демонами. Только рассказали не всё. Рассказали только о внешней оболочке, спрятав суть - попытку глобальных управленцев подменить собою Бога, перехватив каналы связи человека с Ним и лишив человека свободы выбора и возможности обретения свободы воли. Не дождётесь, глупцы. |
Цитата:
|
НАСА опубликовало 17000 фотографий миссии "Аполлон":
http://www.lpi.usra.edu/resources/apollo/catalog/70mm/ http://www.lpi.usra.edu/resources/ap...5/81/10906.jpg http://www.lpi.usra.edu/resources/ap...5/86/11603.jpg http://www.lpi.usra.edu/resources/ap...5/86/11616.jpg К сожалению снимки очень маленького размера, но пройдёт каких нибудь лет 50!.. )) |
Цитата:
|
Росток, это уже становится похожим на одержимость. Конечно, если вы считаете, что обнаружили важнейшую жилу мирового сионистского заговора - что вас теперь остановит? Теперь вы всё будете рассматривать сквозь призму охоты на "сионо-веганов". Что, на мой взгляд, одна из разновидностей туннельных сценариев.
|
Цитата:
Пройдет каких-то лет 50 и надеюсь все люди поймут зачем вкладывались огромные деньги на "космические войны", а потом раз ..... "А давайте просто будем посылать спутники и экспедиции на Марс. |
ПАК ФА - Т-50
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=fL539UBh-0k[/ame] |
Первое загадочное открытие китайского лунохода: Луна не того цвета, что была у американцев
На снимках, переданных "Нефритовым зайцем", поверхность нашего естественного спутника почему-то предстает коричневой, а не серой Кто-то кого-то обманывает Китайский луноход "Юйту" - "Нефритовый заяц" - стал вторым аппаратом, совершившим мягкую посадку на Луну после того, как в декабре 1972 года ее покинули последние американцы - экипаж "Аполлона-17" - Юджин Сернан и Харрисон Шмит. В августе 1976 года на Землю улетела советская автоматиическая станция "Луна-24", взяв образцы лунного грунта. В декабре 2013 года успешно прилунившийся "заяц" передал снимки с места прибытия. А они возродили утихнувшие было споры о том, какого цвета Луна? На китайских фото она коричневая. На небе - серебристая. Примерно того цвета Луна и на многочисленных снимках, сделанных американскими астронавтами непосредственно на поверхности нашего естественного спутника. Эта поверхность либо белая, либо серовато-серебристая на солнце. А в тени - темная. http://s5.stc.all.kpcdn.net/f/4/image/23/43/744323.jpg Китайский луноход - "Нефритовый заяц" - съезжает на коричневую поверхность Луны Фото: Синьхуа Китайцы сфотографировали поверхность Луны и без "зайца" - она коричневая. Фото: Синьхуа Американский луноход экспедиции "Аполлон-17" - ездит по серой Луне Фото: НАСА Скрытый текст:
Цитата:
Скрытый текст:
Однако китайцы "передирают" практически все идеи. Делайте логические выводы. |
Цитата:
|
БИОС-3
— экспериментальный комплекс красноярского Института биофизики, моделирующий замкнутую экологическую систему жизнеобеспечения человека с автономным управлением. Скрытый текст:
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЦЕНТР ЗАМКНУТЫХ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ СИСТЕМ http://www.ibp.ru/img/labs/mc_01.jpg создан для развития обладающей международной известностью и признанием специалистов ведущих космических агентств мира биорегенеративной системы жизнеобеспечения БИОС-3. Уникальность данной системы определяется рядом ее особенностей, среди которых наиболее значимыми являются:
В настоящее время система БИОС-3 модернизируется по техническим параметрам и условиям пребывания в ней человека с учетом международных стандартов. Уникальные результаты и большой опыт, накопленные при проведении исследований в БИОС-3, способствуют успешному развитию международных научных контактов с учеными США, Европейского Союза, Китая, Японии, Канады и других стран. В перспективе планируются эксперименты с международным участием для создания нового поколения БИОС с высоким уровнем замкнутости за счет разработки новых технологий, обеспечивающих интенсификацию процессов фотосинтетической продуктивности, а также глубокую переработку растительных отходов и экзометаболитов человека при комбинации оригинальных физико-химического и биологического методов окисления, разработанных в Институте биофизики СО РАН. Для интенсификации фотосинтетической продуктивности растений планируется увеличить уровни фото синтетически активной радиации, приближающиеся к полуденным интенсивностям солнечного света. Это позволит увеличить производство кислорода и урожай съедобной биомассы в 1,5 - 2 раза, что позволит, не увеличивая размеров и массы системы, обеспечить регенерацию атмосферы и воспроизводства растительной пищи для большего по численности экипажа "космонавтов", чем ранее. Глубокая физико-химическая переработка отходов в системе позволит минерализовать растительные отходы и экзометаболиты человека до неорганических соединений, пригодных для питания растений. Успешная реализация в системе БИОС-3 метода биологической утилизации отходов в почвоподобном субстрате позволит также добиться их минерализации, а также повысить эффективность борьбы с условно патогенными микроорганизмами. В настоящее время проводятся широкомасштабные работы по научно-технической модернизации системы, которые позволят приступить к реализации этих технологий. Таким образом основными направлениями исследований Международного центра замкнутых экологических систем являются:
http://www.ibp.ru/img/labs/mc_03.jpg http://www.ibp.ru/img/labs/mc_04.jpg http://www.ibp.ru/img/labs/mc_05.jpg Отчет о деятельности Международного центра замкнутых экологических систем (МЦ ЗЭС) 2012 год 2011 год 2010 год 2008 год 2007 год 2006 год 2005 год 2004 год http://www.ibp.ru/labs/mc.php Гительзон, Иосиф Исаевич http://upload.wikimedia.org/wikipedi...portret_sm.jpg Дата рождения: 6 июля 1928 (85 лет) Место рождения: Самара, РСФСР, СССР Страна: http://upload.wikimedia.org/wikipedi..._Union.svg.png СССР → http://upload.wikimedia.org/wikipedi...Russia.svg.png Россия Научная сфера: биофизика, экология Место работы: Институт биофизики СО РАН Сибирский федеральный университет Учёная степень: доктор медицинских наук (1961) Учёное звание: профессор (1962) Альма-матер: Красноярский медицинский институт биологический факультет МГУ Научный руководитель: Л. В. Киренский Награды и премии http://upload.wikimedia.org/wikipedi...Service_IV.png http://upload.wikimedia.org/wikipedi...rlabor_rib.png http://upload.wikimedia.org/wikipedi...eoples_rib.png http://upload.wikimedia.org/wikipedi..._honor_rib.png Скрытый текст:
|
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий. Козьма Прутков
|
Японские учёные используют звук для перемещения предметов по воздуху
Сотрудникам Токийского университета и Технологического института Нагои удалось привести в движение мелкие объекты с помощью сложной системы акустической левитации: звуковые волны перемещали частицы полистирена диаметром от 0,6 до 2 мм в трёхмерном пространстве. Ранее предметы с помощью этой же системы удавалось двигать только в двух измерениях. [ame]http://youtu.be/odJxJRAxdFU[/ame] 03 января 2014, 07:41 Чтобы двигать по воздуху капли воды, полистиреновые частицы, маленькие кусочки дерева и даже шурупы, понадобились четыре ряда звуковых колонок. Эти объекты перемещали во всех направлениях в пределах, допускаемых условиями эксперимента. Движение в данном случае вызывают стоячие ультразвуковые волны. В литературе описан опыт, который можно произвести в домашних условиях: разместив над ультразвуковым генератором зажатую в руке полоску бумаги так, чтобы её свободный конец располагался в 3-5 мм над торцом стержня, нужно нажать на кнопку генератора - и кончик бумаги под воздействием звуковой волны пойдёт вверх и неподвижно зависнет над стержнем. Аппарат, использованный в эксперименте, значительно сложнее генератора: звуковые волны частотой свыше 20 кГц, не слышные человеческому уху, исходят с четырёх сторон и пересекаются внутри ограниченного пространства. Таким образом, они образуют перемещаемый фокус, в котором мелкий объект как бы зажимается и зависает в пространстве. Направление волн может произвольно меняться, при этом объект передвигается. Звуковая левитация - способ преодолеть земное притяжение, считают учёные. Поэтому уже сейчас устройства для акустической левитации используют такие организации, как НАСА. |
Что вы думаете по этому поводу?
ЧТО УЖЕ СОЗДАНО? На создание проекта и документации поезда на магнитной подушке у компании-гиганта Siemens ушло более 40 лет и более 6 миллиардов долларов. Юницкому и его команде подобную (и даже более сложную работу) удалось проделать за 30 лет и всего лишь за 300 миллионов долларов. При этом разработана не одна провальная модель поезда, нашедшая только одного заказчика (трасса "Шанхай-Аэропорт"), а целая новая транспортная ОТРАСЛЬ, включающая создание: струнных эстакад, инфраструктуры (станций, вокзалов, терминов, депо, стрелочных переводов, системы управления и др.), более 100 моделей рельсовых автомобилей (городских, высокоскоростных, грузовых и т.д). Транспорт, который (цитирую Юницкого): "Имеет огромное количество документов в поддержку Технологии и адресных проектов за подписью Заместителя Генерального секретаря ООН Клауса Тепфера, Президентов стран (в том числе России), министров многих стран, послов, губернаторов, мэров мегаполисов и городов-миллионников (сэров, пэров и т.д.) и огромное количество вышедших в эфир, в том числе на центральных каналах ТВ, видеоинтервью с ними (в том числе и со стороны наших ближайших конкурентов - руководства РАО РЖД и др.)". http://vk.com/video11168302_166639392 Строительство данного Центра позволит сертифицировать созданные концепты транспортных систем и продемонстрировать заказчикам возможности СТЮ на реальных трассах. Без него невозможно продавать - реализовать строительство адресных коммерческих объектов по заказам. Другими словами, это будет что-то вроде автосалона, где продают СТЮ? в том числе подвижной состав - рельсовые автомобили. Это - точка невозврата. До нее осталось всего 3 года. К слову сказать, на сегодня имеется предпродажных договоров и соглашений на сумму более 10 млрд. долларов (например, на трассу "Москва-Минск" на сумму 2,2 миллиарда долларов) с заказчиками из 21 страны. ЧТО НУЖНО ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ? Строительство данного Центра нуждается в поэтапном финансировании в течении 3-х лет на общую сумму 186 млн фунтов стерлингов (1 фунт = 53 рублей). По ряду причин невозможно финансирование только крупными инвесторами, поэтому А. Э. Юницким было принято решение привлечь данную сумму посредством продажи пакета акций мелким (от 500 £ - 27 000 руб.) и средним инвесторам. Привлечение инвестиций и продажа акций будет осуществляться специально созданной в Лондоне инвестиционной компанией. Площадка будет представлять собой универсальный инструмент по привлечению инвестиций для различных проектов инновационой транспортной отрасли и других проектов связанных с транспортной индустрией. (Подобие http://www.kickstarter.com/ ) Первый проект - строительство вышеописанного "Салона СТЮ". ПОЧЕМУ ЭТОТ МЕТОД? Выбранный метод позволяет привлечь не только денежные средства, но и огромный человеческий ресурс, крайне необходимый для становления новой транспортной отрасли. Помимо денег необходимы поддержка и одобрение широких слоев населения, привлечение профессионалов высочайшего уровня, имеющих мотивацию не только в виде зарплаты, но и в виде понимания того, что они трудятся над тем, чем частично владеют. УСЛОВИЯ ИНВЕСТИРОВАНИЯ, ЭТАПЫ. Инвестиции - всегда риск, вопрос в том, какова вероятность вложить деньги в неуспешный проект. Поэтому, теоретически, те люди, кто вкладывают раньше, рискуют больше, чем те, кто сделают это позже, когда стало очевидно, что проект обречен на успех. В связи с этим на разных этапах реализации проекта будут разные условия продажи акций. Общая стоимость выделенных акций 13 624 489 937 £ (из оплаченного уставного капитала в английских фунтах стерлингов) . Все пишу в фунтах, по той причине, что компания зарегистрирована в Лондоне, при этом 1 £ равен примерно 53 рублям. Нам известны предварительные этапы и условия продаж: 1) 0 − 1 млн. £: дисконт 1/1000; 2) 1 − 6 млн. £: дисконт 1/500; 3) 6 − 16 млн. £: дисконт 1/250 - промежуточный ключевой этап(окончание подготовки проектно-конструкторской документации на серийные рельсо-струнные транспортные системы с рыночной стоимостью такой документации более 200 млн.$); 4) 16 − 36 млн. £: дисконт 1/100; 5) 36 − 86 млн. £: дисконт 1/ 50; 6) 86 − 186 млн. £: дисконт 1/25 - сертифицированы и полностью готовы к продаже грузовой, городской и высокоскоростной (до 500 км/час) СТЮ. 7) от 186 млн. £ без дисконта 1/1. Идут продажи и строительство первых коммерческих СТЮ. Дисконт 1/1000 значит, что покупая акции на 20 000 рублей, Вы получаете акций в 1000 раз больше - на 20 000 000 рублей. Это не ошибка и не шутка! Так что, друзья, поздравляю! Вы первые, кто узнали о данной возможности, прошу только сделать верные выводы и действия. ЗАРАБАТЫВАЙ С НАМИ УЖЕ СЕЙЧАС! Также по инициативе Юницкого, с целью привлечения заинтересованных в развитии людей и обеспечении экспоненциального роста объемов финансирования, площадка будет активно привлекать и щедро вознаграждать агентов, участвующих в развитии проекта. Подобно работе страховых компаний, агент, привлекший инвестиции, получает комиссию за свою работу. Предварительный максимальная планка - 20% живыми деньгами + акции с учетом текущего дисконта на сумму комиссионного вознаграждения . Иными словами если вы агент, рассказали знакомому о СТЮ, и он купил акции на 100 000 рублей, то вы получаете от площадки 20 000 рублей на свою банковскую карту + акции на 20 000 рублей с учетом текущего дисконта, а ваш знакомый - акции на 100 000 рублей, умноженные на текущий дисконт. Таким образом, если человек захочет стать владельцем акций компании, которая неминуемо станет одной из самых крупных и богатых в мире, но вкладывать денег не имеет возможности, то он может заключить агентский договор и вкладывать в компанию свои силы и энергию, получая взамен хорошие деньги и акции! А ЭТО ВСЕ ВОБЩЕ ВОЗМОЖНО!? ОБАМА ЗНАЕТ. Обратимся к истории. Данный метод привлечения средств известен в мире с 1997г. как краудинвестинг или краудфайдинг - народное финансирование. Сумма, собранная 5 ключевыми площадками краудфайдинга в мире в 2011 году превысила 1 млрд долларов. В 2012 г. эта сумма была достигнута в сентябре, т. е. за 9 месяцев. В 2013 г. рынок краудфайдинга по оценкам специалистов превысит 2,3 млрд. долларов. Стоит отметить, что основная часть средств была собрана безвозмездно (пожертвования) или взамен возможности первыми купить произведенный компанией продукт. Ни о какой мотивации для инвесторов - в виде возможности стать акционером и получать прибыль всю жизнь и мотивации агентов - получать комиссию за развитие компании, речь не шла в принципе. При этом, проекты были совершенно других масштабов (если честно, в моем поле информации вобще нет более масштабной идеи на этой стадии реализации да и на любой другой стадии тоже). Например, на создание 2-х компьютерных игр собрали 3,4 млн. $ и 3,1 млн $ соответственно. На создание электронных часов, которые синхронизируются с iPhone, было собранно 10,5 млн. $ - все в виде пожертвований. Самый крупный краудфандер в мире - Барак Обама, собравший на свою предвыборную компанию более 272 млн. $ (донорами стали примерно 2 млн. человек). После избрания он даже издал закон, позволяющий компаниям привлекать инвестиции до 1млн. $ от микроинвесторов даже без выпуска акций. Таким образом, мы уверены, что наша цель и выбранный путь верны и легко реализуемы. ЧТО ДЕЛАЕТСЯ ИМЕННО СЕЙЧАС? На этот момент идет создание площадки и параллельно - регистрация компании и оформление бумаг. Мы столкнулись с достаточно жесткими регуляторами, работающими в британской юрисдикции при осуществлении продажи ценных бумаг подобной схемой. Но мы осознаем всю серьезность начатого и понимаем, что должны сделать все на высочайшем уровне в самых стабильных и спокойных экономических условиях. Все написанному выше можно легко найти подтверждение в интернете, по всему, что касается СТЮ - в том числе информация о сроках реализации,цифрах на предзаказы и так далее на официальном сайте Юницкого http://yunitskiy.com/ Еще раз искренне поздравляю всех, кто получил данную информацию. Уверен - вы или ваш друг, приславший вам это сообщение, по воле случая оказались в нашей группе, посвященной практической реализации прорывной транспортной технологии СТЮ. ДЕЙСТВУЙТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС! Несмотря на то, что на данный момент нет возможности вкладывать средства и быть агентом на официальном ресурсе, но есть действия, которые можно предпринять прямо сейчас: 1) Заявите о намерении стать инвестором тут—>http://vk.com/topic-51906842_29585412 2) Заявите о намерении стать агентом тут —>http://vk.com/topic-51906842_29585434 3) Внесите конструктивные предложения тут —>http://vk.com/topic-51906842_29585467 4) Если вы профессионал и готовы трудиться с нами - заявите о себе и добро пожаловать в команду! Нам нужны: а) юристы; б) программисты; в) дизайнеры; г) копирайтеры; д) специалисты по инфографике и видео съемке и монтажу; е) профессиональные агенты по продажам; ж) руководящий менеджмент; з) маркетологи (интернер маркетологи, директологи); и) инженеры и конструкторы; к) Безумцы с конкретными идеями! Вышеперечисленным сюда —>http://vk.com/topic-51906842_29585452 5) Перешлите это сообщение 10 людям, которым желаете добра и кому данная информация будет полезна и интересна! Если Вы владелец группы вк сделайте репост записи со своим комментарием и призывом прочесть! В ближайшее время будет реализован минимальный функционал и площадка с последними новостями о развитии проекта, снято видео с Юницким, подтверждающее все написанное выше. Спасибо за внимание, надеюсь информация была полезна! И действуем! Действуем! ДЕЙСТВУЕМ!!!! Опубликованно 24.11.2013 в группе http://vk.com/transnet_stu. http://vk.com/video11168302_166639392 |
Цитата:
Скрытый текст:
ответ Юницкого Скрытый текст:
|
Аспирант ТПУ разработал надежную ядерную батарейку
Цитата:
|
Гигантский 3D принтер строит дом за 24 часа
Если верить ученым, вскоре строительство домов полностью автоматизируется. Профессор Берок Хошневис из Университета Южной Калифорнии разработал 3D принтер, который может построить отдельный дом площадью в 250 кв.м. в течение суток. Изобретение Хошневиса представляет собой, по сути, гигантского робота с закрепленным на раме соплом, через которое проходит бетонная смесь и накладывается слой за слоем по заранее намеченному компьютером плану. «Фактически, это аналог 3D принтера для строительства», − поясняет профессор. Работа ученого основана на технологии Contour Crafting: все, что требуется от рабочих, это установить рельсы вдоль контура будущего дома и установить на ней конструкцию 3D принтера. Остальное сделает компьютер: робот будет двигаться вдоль рельсов, накладывать бетонную смесь, пока дом не будет завершен. На долю строителей останется установка окон и дверей в подготовленных проемах. Contour Crafting значительно снизит расходы на постройку дома, обещает Хошневис, систему можно также применять для ремонта зданий, пострадавших от землетрясения и других стихийных бедствий. Изобретатель также гарантирует, что его детище не сократит рабочие места в строительной отрасли, наоборот, оно создаст новые. Рабочие, задействованные в постройке новых домов, будут обладать высокой квалификацией, качество «отпечатанных» зданий будет очень высоким, не говоря уже о сокращении времени на строительство и экономии энергоресурсов. Одной из самой перспективных областей для новой технологии профессор считает строительство на Луне и на Марсе. Земные базы на новых планетах будут построены практически полностью 3D принтерами; ведь им, в отличие от обычных строителей, для работы не нужен кислород и они способны работать в самых экстремальных условиях, например, в вакууме или при высоких температурах. Построенная система в настоящее время тестируется исследователями, которые надеются в ближайшем будущем предложить ее для коммерческого использования. https://fbcdn-sphotos-a-a.akamaihd.n...22507208_n.jpg |
Смоленские ученые представят модель биореактора
Проект, который осуществляется в Смоленске, не имеет прецедентов: уже в этом году здесь планируют завершить работу над действующей моделью биореактора, позволяющего производить неограниченное количество биологической ткани с заданными свойствами.
- Это не только создание искусственных органов, но и получение полноценной искусственной пищи, лекарственных препаратов и даже биологических строительных материалов, - рассказывает доктор медицинских наук, профессор кафедры анатомии человека Смоленской государственной медицинской академии Владимир Глотов. - Такая технология поможет в будущем не только выращивать необходимые органы из здоровых клеток больного человека, но и моделировать любой патологический процесс в организме. Чтобы обеспечить себя мясом, человечество вынуждено выращивать огромное количество крупного рогатого скота, домашней птицы и других животных. Предлагаемая технология позволят выращивать полноценное, хотя и искусственное мясо в заданных количествах. Владимир Глотов предсказывает, что биореактор можно будет использовать на орбитальных станциях с населением в несколько тысяч человек без зависимости от Земли, при подготовке межпланетных экспедиций на Луну и Марс. Все это - не шутка, не утопия. Сосуды - основа жизни Работой этой Владимир Глотов занимается фактически всю сознательную жизнь, со дня поступления в мединститут. По его словам, биологические ткани высших организмов строятся вокруг микрососудистых сетей, по которым циркулирует кровь, позволяющая развиваться ткани и организму в целом; с изменением сети микрососудов, в структуре которой, как обнаружили еще в XIX веке, есть свои закономерности, связаны болезни. Владимир Глотов занимался структурным анализом микрососудистых сетей: разработкой их математической и биофизической модели. Результаты исследований нашли отражение в монографии, опубликованной при поддержке Российского фонда фундаментальных исследований в 1995 году. По этой работе Владимир Глотов защитил докторскую диссертацию, минуя кандидатскую. На следующем этапе он заинтересовался идеей построения искусственной сети микрососудов. Зарубежные исследователи обнаружили, что клетки эндотелия (плоские клетки, выстилающие внутреннюю поверхность кровеносных сосудов и сердечных полостей), помещенные в питательную среду, способны образовывать трехмерные структуры, похожие на реальные сети микрососудов - правда, без проводящих каналов и ненадолго. Это открытие породило целое направление в западной фармацевтике, связанное с разработкой лекарств для борьбы опухолями, и доискиваться, почему уже сформировавшиеся было сети сосудов неизменно деградируют, никто не стал. Ответ на этот вопрос нашел Владимир Глотов, получив представление о том, каким образом можно искусственно воспроизвести живые ткани. В условиях конспирации Этот небывалый смоленский проект не просто находится на стыке наук, в него вовлечены сразу три научных центра! Техническое задание сформулировал доктор Глотов, разработкой компьютерной модели и ее реализацией в "железе" занимаются доктор технических наук, заведующий кафедрой электроники и микропроцессорной техники Игорь Якименко и его аспирант Евгений Найденов из Смоленского филиала Национального исследовательского университета МЭИ, математическое моделирование отдельных процессов проводится в Смоленском государственном университете. Работа идет без лишнего шума, Владимир Глотов даже говорит, что с 2006 года практически не публикует значимые результаты своей работы - в первую очередь потому, что над решением аналогичной задачи бьются ученые по всему миру, и многие из них располагают практически неограниченными финансовыми ресурсами. В Смоленске больших денег не тратят: участники проекта сосредоточились на разработке компьютерной модели биореактора. Таких моделей можно создать бесконечное множество, задать для каждой из них разные параметры, найти таким образом ту, которая выдаст оптимальный результат, и уже ее материализовать. - Для решения научной задачи такого масштаба и значения во времена Сталина создали бы закрытое конструкторское бюро, "шарашку" с неограниченными возможностями, на нужды которой работала бы вся промышленность страны, - шутит Владимир Глотов. - Мы же решаем задачу по-новому: главный конструктор - аспирант, который занимается этой работой для того, чтобы защититься, под его руководством работают магистры и студенты, которые привлекаются для решения локальных задач, определенных расчетов и разработок, и делают это, чтобы получить зачет. Заглянуть в глубины Вольные и невольные участники проекта используют в работе современные средства компьютерного моделирования, позволяющие иметь на выходе проекты микросхем. После соответствующего тестирования, их можно изготовить в любом месте, где есть соответствующие производства, не раскрывая сути создаваемого устройства, и использовать при монтаже. - С тематикой меня познакомили в декабре 2012 года, когда я писал магистерскую диссертацию, - рассказывает 24-летний главный конструктор биореактора Евгений Найденов. - Я начал с разработки архитектуры системы, и по мере продвижения вперед выяснилось, что несколько блоков, которые здесь необходимы, будут без преувеличения уникальными. Например, система технического зрения, система фильтрации и управления потоками питательной среды, добавление факторов роста и так далее. Скажу честно, в работе по любому из перечисленных направлений открываются такие глубины, что каждая из них впоследствии может стать докторской диссертацией. Владимир Глотов надеется, что в конечном итоге биореактор с автономным питанием, рассчитанным на год-два работы, связанный с остальным миром по wi-fi, будет не больше обычной телевизионной приставки, но первая действующая модель, конечно, выйдет помассивней - размером с системный блок компьютера. Побочные продукты Работы не финансируются ни государством, ни частным капиталом, хотя попытки получить деньги были, а расходы есть, и немалые. Спасает энтузиазм участников проекта, но даже для того, чтобы запатентовать сделанные открытия, требуются немалые деньги. Любая фундаментальная идея тянет за собой целый шлейф новых открытий, изобретений, технологий, которые, быть может, не найдут применения в биореакторе, но смогут использоваться в медицине. Пример уже есть: еще один аспирант СФ НИУ МЭИ Владимир Смолин, например, занимается разработкой системы, возникшей именно в связи с проектом Владимира Глотова. Врачи давно знают, что о здоровье органов человеческого организма можно судить по количеству свободной воды, которая в нем находится, но использовать это знание в диагностике до сих пор не удавалось - в судебно-медицинское экспертизе, например, состояние тканей оценивают по виду, а количественно их состояние не описывается. Аспирант Смолин эту задачу фактически решил, и в скором будущем врачи получат не только новый инструмент диагностики болезней, но и, быть может, новые лекарства, способные восстанавливать оптимальное количество воды в конкретном органе. Не участие, а победа Базовая компьютерная модель биореактора практически готова, в этом году она будет воплощена в "железе", после чего нужно будет начинать испытания. Заниматься этим в Смоленске не получится - нет необходимой научной базы, нет нужных специалистов и оборудования, так что обкатывать модель в реальных условиях нужно будет в серьезных научных лабораториях, владеющими клеточными технологиями. По мере корректировки технических условий, изменения будут вноситься сначала в компьютерную модель, а потом - и в действующий биореактор. Еще начиная работу над моделированием биореактора, участники проекта небезосновательно считали, что располагают достаточным количеством времени для завершения проекта. Однако в конце 2013 года коллаборация корейских ученых сообщила об успешном воспроизведении в пробирке феномена саморазвивающихся эндотелиальных капиллярных сетей, чему была посвящена опубликованная в 1996 году монография Владимира Глотова. Это означает, что в сфере клеточной и тканевой инженерии началась мировая гонка за первенство в получении искусственных живых тканей. Сумеет ли России удержать за собой пальму первенства в разработке биотехнологий или идеи наших ученых снова будут воплощены в жизнь за границей? http://rg.ru/2014/01/17/reg-cfo/bioreactor.html |
Цитата:
Прикольно. Но узбеков ему не победить. |
Цитата:
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=lAorj1_2RTI#t=608[/ame] :) |
Как монолитное, без опалубочная технология возведения стен, возможно интересно. Только вот расходы на применение такого принтера плюс пластификаты в бетон (чтоб не уплыл раньше времени) "сожрут" мнимую выгоду, а как известно в строительстве 50% занимает отделка. При применении пластификатов, появится вопрос экологичности.
|
Как зарядить телефон от рельс | How to charge your phone from the rail
[ame]http://youtu.be/ZliFx7usFg8[/ame] оО |
Осторожно, наш состав взлетает
Новосибирские ученые разработали проект нового вида транспорта - аэроэстакадного. Пока "летающий поезд" существует только на бумаге, но от его достоинств уже захватывает дух. Число пассажиров - до 200, скорость - до 600 км/ч, эстакады в несколько раз дешевле обычных и располагаются над землей, для изготовления подвижных модулей наряду с "летающим" металлом - алюминием можно использовать современные виды пластика.
В прессе уже появились расчеты: в случае реализации проекта дорога из Академгородка в центр Новосибирска (30 км) будет занимать всего 3 минуты. Сейчас это 30 минут, а в часы пик более часа. Сама идея не новая. В 1950-60-е годы в СССР вовсю шли работы над созданием экранопланов и экранолетов. Одна из моделей прошла первое испытание в 1966 году. Американские разведчики, разглядев с воздуха стоящий на берегу Каспия летательный аппарат - тогда самый большой в мире! - назвали его Каспийским монстром. Но если советские эксперименты были ориентированы на военные нужды, то во Франции примерно в то же время появился вполне мирный аэроэстакадный поезд, который двигался со скоростью свыше 400 км/ч. Однако после смерти де Голля проект был закрыт, а конструктор Жан Бертен вскоре умер. Действие этих чудес техники основано на экранном эффекте, замеченном еще в 1920-х: самолет на очень малой высоте, максимум метр-полтора, как бы не хочет садиться. Между ним и поверхностью земли возникает плотный слой воздуха, и чем ниже, тем он плотнее. При этом резко снижается расход топлива. Сегодня, как считают ученые, есть все условия для развития идеи, которую пытались воплотить в 1960-е: появились новые материалы и технологии, которые значительно упрощают дело. Современный российский проект аэроэстакадного транспорта - совместная разработка Сибирского НИИ авиации им. Чаплыгина и Сибирского госуниверситета путей сообщения. Авторы - научный руководитель СибНИА Алексей Серьезнов, много лет возглавлявший институт (21 февраля у него юбилей - 80 лет), и профессор СГУПС Виктор Соколов. Они утверждают, что аэроэстакадный транспорт не только решит проблему гигантских российских расстояний (а в городах - дорожных пробок), но и даст мощный импульс экономическому развитию страны: новые технологии, производства, рабочие места. - У этого транспорта три основных компонента - эстакада, подвижные модули и системы управления, - говорит Соколов. - Возьмем, к примеру, эстакаду. Что нужно для ее создания? Во-первых, железобетонные сваи, а это значит, начнет развиваться производство железобетона. Во-вторых, металл - новый рынок сбыта для металлургов. В-третьих, сваебойная техника - гидромолоты, созданные новосибирским конструктором Кувшиновым. В-четвертых, полотно эстакады предполагается делать из тонкого листа металла, покрытого сверхвысокомолекулярным полиэтиленом. Таким образом, только один компонент транспорта - эстакада - "тянет" за собой множество новых производств. Кстати, "волшебный" полиэтилен - тоже сибирская разработка, Института катализа СО РАН. Он обладает рядом полезных свойств - к нему не прилипает снег, на нем не скапливается вода, не образуется наледь. Несколько лет назад опытное производство этого материала открывалось в Томске (на презентации фигурист Плющенко даже катался по этому покрытию на коньках). Но затем производство сочли бесперспективным. Сейчас приходится закупать материал за рубежом. Подвижные модули - тоже огромное поле деятельности. Для больших расстояний на востоке страны можно использовать фюзеляжи списанных Ту-154, Як-40, для городских линий делать небольшие легкие вагоны из пластика или того же сверхмолекулярного полиэтилена. Нужны и грузовые модули: для сыпучих и наливных грузов, например для нефти. Необходимы новые современные двигатели. Наконец, в системах управления "летающими поездами" можно использовать низкоорбитальные спутники. В целом, по подсчетам ученых, доходы российского бюджета от новых производств могут составить не менее половины прибыли от сегодняшнего годового экспорта нефти. При этом транспорт создаст основу уникального промышленного развития страны, расширения ее внутреннего рынка, мобильности населения. Правда, пока у проекта нет финансирования. "Все делается на энтузиазме", - подчеркивает Виктор Соколов. При этом ученые получают предложения представить технологию на Западе или отдать в Китай. Ясно, что для создания аэроэстакадного транспорта в России необходима господдержка - частный инвестор его просто-напросто "не вывезет". И хорошо бы не опоздать, чтобы не пришлось запрыгивать в последний. Преимущества АЭСТ 1. Выход на "второй уровень". Количество автомобилей растет в геометрической прогрессии, железнодорожные переезды не справляются с потоком. Если загрузить Транссиб на полную мощность, сибирские автомагистрали встанут. Необходимо подняться над землей: аэроэстакады пройдут в среднем на высоте 5 - 10 метров, не мешая наземному транспорту.2. Скорость. Гарантированный показатель - 600 км/ч. По расчетам СибНИА, АЭСТ теоретически может развить скорость свыше 900 км/ч и даже преодолеть звуковой барьер. Именно потому "летающий поезд" так важен для России - связав города, расположенные за тысячи километров друг от друга, он остановит миграционный отток с востока на запад страны. Как сказал директор Института народнохозяйственного прогнозирования РАН академик Виктор Ивантер на российско-французском форуме в СГУПС, такой транспорт, сужая пространство, объединяет города, снимает проблему моногородов. 3. Рентабельность. Одна из проблем железнодорожного транспорта - убыточность пассажирских и особенно пригородных перевозок. Она вызвана высокой стоимостью как подвижного состава, так и его эксплуатации. По подсчетам Виктора Соколова, традиционный купейный вагон - это 20 - 25 тонн железа, которые везут одну тонну полезного груза. Колеса разрушают рельсы, в результате требуется постоянный ремонт и того, и другого. Не намного лучше эта характеристика и у немецких "Сапсанов". "Летающий поезд" дешевле в эксплуатации: у него нет колес, благодаря воздушной подушке вес распределен равномерно на всю площадь эстакады. И сами эстакады гораздо легче капитальных железнодорожных мостов: это тонкий слой металла, покрытый легким полиэтиленом. 4. Экономичность. Километр АЭСТ с учетом расходов на подвижной состав, вокзалы и депо будет при массовом строительстве стоить 5 млн долларов. Для сравнения: 1 км железной дороги для скоростного поезда "Сапсан" обходится в 37 млн евро. Для пассажиров транспорт не должен стать роскошью: если говорить о городских линиях, то прокатиться на АЭСТ будет не дороже, чем на автобусе. 5. Конкуренция. Ученым часто задают вопрос, заменит ли АЭСТ железнодорожный транспорт. Ответ - нет. Все виды транспорта дополняют друг друга, территорий и работы хватит всем. Но конкуренция на транспорте полезна так же, как и везде. Система с большим разнообразием обладает большей надежностью - этот известный принцип подтвержден практикой. |
Молдаванин придумал как спасти пассажиров во время авиакатастрофы
01 марта 2014 http://cdn.allfun.md/2014/03/01/17/53120296ea027.jpg Цитата:
|
МЭФ
вот водичка и сюда уже просочилась.
Сергей Серебряков с 46 минуты представляет презентации 1 в 1 сделанную Величко. [ame]http://www.youtube.com/watch?v=O-MxiYjZVRM[/ame] Вообще выступление всех идёт вразрез либеральной идеологии, кроме Веллера речь которого можно свести к бла-бла-бла. |
Две новости попались - так и шли бок о бок:
Цитата:
07:11 6 апреля 2014 2448 Цитата:
|
Видеокамера на борту космического корабля "Союз".
[ame]http://youtu.be/rhqclpAa208[/ame] |
Роскосмос работает над проектом ракеты для полета на Луну
Скрытый текст:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 15:06. |
Осознание, 2008-2016